В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
oleg2777
oleg2777
16.12.2020 23:07 •  Другие предметы

1. к линии эмпиризма в новоевропейской философии принадлежат:
a) б. спиноза;
6) д. локк;
b) ф. бэкон;
r) т. гоббс.
2. джон локк утверждал, что граждане:
a) не имеют права сопротивляться государю;
б) могут свергнуть его тогда, когда он нарушает договор с гражданами;
b) не должны подчиняться правителю.
3. рене декарт главным принципом морали считал:
a) разумное поведение, основанное на знании;
б) стремление к удовольствиям;
b) стремление к совершенству.
4. к линии рационализма в новоевропейской философии при- надлежат:
a) б. паскаль;
б) р. декарт;
b) г. лейбниц;
r) д. юм.
5. агностик - это:
a) мыслитель, признающий абсолютную непознаваемость мира;
б) мыслитель, , что мир познаваем;
b) мыслитель, занимающийся научным исследованием.
6. выделите формы чувственного познания:
a) умозаключение;
б) понятие;
b) воображение;
r) ощущение;
д) представление;
e) восприятие
. 7. какой ответ на вопрос о том, что является источником познания, дает сенсуализм?
a) источником познания является опыт.
б) источником познания являются разум и ощущения.
b) источником познания являются ощущения.
r) источником познания является разум.
8. критерием истины является:
a) данные человеческих ощущений;
б) практика;
b) логичность рассуждений;
r) точка зрения большинства.
9. обнаружьте неверное высказывание.
a) практика - движущая сила познания.
б) практика - это основа познания.
b) практика первична, теория вторична.
r) практика - критерий истинности знаний.
10. расположите перечисленные формы научного познания в соответствии с последовательностью, которая имеет место в реальном процессе научного познания:
a) концепция;
б) гипотеза;
b) проблема;
r) факт;
д) теория.
11. какое из ниже определений понятия «факт» правильно? факт - это:
a) группа относительно устойчивых ощущений и восприятий субъекта;
б) явления материального и духовного мира, ставшее достоверным достоянием нашего сознания;
b) предложение, фиксирующее эмпирическое знание;
r) определенный фрагмент действительности.
12. в чем состоят главные теории. выберите правильные ответы.
a) цель теории - просто и экономно изложить эмпирические данные.
б) теории - классифицировать определенные знания.
b) цель всякой теории - объяснение явлений.
r) теория должна описывать явления природы и общества.
д) теория систематизирует знания в некоторую целостную картину, осуществляет синтез знаний.
13. какие из ниже признаков обязательны для научной теории?
a) системность.
б) субъективность.

b) объективность
. r) точность.
д) строгость.
e) противоречивость.
ж) проверяемость.
14. выделите среди предложенных ниже методов познания такие, которые 1) применяются только на эмпирическом уровне и 2) относятся только к теоретическому уровню:
a) моделирование;
б) индукция;
b) измерение
r) аксиоматизация;
д) аналогия;
e) сравнение;
ж) формализация;
3) системный анализ;
и) эксперимент;
k) дедукция;
л) наблюдение;
м) анализ;
н) идеализация;
o) восхождение от абстрактного к конкретному;
п) абстрагирование.
15. укажите, в каких из суждений нашла отражение точка зрения сциентизма?
a) наука - это одна из производительных сил общества.
б) наука - источник прогресса человеческого общества.
b) наука есть институт, который в современных условиях стал враждебен человеку, он ведет дегуманизации природы и общества.
r) научные достижения могут быть использованы как во благо, так и во зло людям.

Показать ответ
Ответ:
st1rb1t
st1rb1t
02.03.2020 09:05

В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:

1.Похвала за примерное поведение и учëбу.

тем, кто плох в некоторых предметах.

3.Пионерское воспитание класса для дружности.

4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.

и т.д.

Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.

В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.

Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
сада2
сада2
01.02.2022 03:47

Появление солнечных часов связано с моментом, когда человек осознал взаимосвязь между длиной и положением солнечной тени от тех или иных предметов и положением Солнца на небе. Древнейшим инструментом для определения времени служил гномон. Изменение длины его тени указывало время. Создание так называемых теневых (мы их называем солнечными) часов приписывают египтянам, которые придумали их еще во втором тысячелетии до нашей эры. Они представляли из себя простую деревянную доску с отметинами. Теневые часы, разделенные на двенадцать дневных промежутков, и стали первым изобретением человека, предназначенным для ОПРЕДЕЛЕНИЯ времени. Таким образом, «Солнечные часы» — это прибор для определения времени по изменению длины тени от гномона и её движению по циферблату. Небольшой стержень (гномон) укрепляли на плоском камне (кадран), разграфленном линиями, — циферблате, часовой стрелкой служила тень от гномона. Но поскольку «работали» такие часы только днем, то ночью им на замену приходила клепсидра - так греки называли водяные часы.+

Различают солнечные часы горизонтальные, вертикальные (если плоскость циферблата вертикальна и направлена с запада на восток), утренние или вечерние (плоскость вертикальна, с севера на юг), экваториальные. Строились также конические, шаровые, цилиндрические солнечные часы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота