1. К Олимпийскому виду эстафетного бега в лёгкой атлетике не относится…
А
) бег 4 по 100м
Б
) бег 4 по 400м
В
) бег 4 по 1000м
2.
Что относится к легкой атлетике?
А) Ходьба
Б) бег
В) равновесие
Г) прыжки
Д) метание
3.
Какой вид спорта называют «королевой спорта»?
А) Гимнастику
Б) легкую атлетику
В) тяжелую атлетику
4.
На каких дистанциях применяется низкий старт:
А) на коротких
Б) на длинных
В) на средних
5.
Где выполняют беговые упражнения?
А) на неровной, рыхлой поверхности
Б) на ровной дорожке
В) на скользком, мокром грунте
6.К видам легкой атлетики не относятся:
А) прыжки в длину
Б) спортивная ходьба
В) прыжки с шестом
Г) прыжки через гимнастического коня
7. Какие беговые дистанции не входят в программу Олимпийских игр?
А) 200м, 100м
Б) 400м, 800м
В) 1,500м, 3000м
Г) 500м, 1000м
8. Какая из дистанций является спринтерской?
А) 800 м
Б) 1500 м
В) 100 м
Г) 500 м
9.
Укажите неправильно названный вид прыжков в высоту:
А) перешагивание
Б) перекат
В) перекидной
Г) согнувшись
10.
Какое физическое качество развивается при беге на длинные дистанции:
А) выносливость
Б) гибкость
В) сила
Г) быстрота
11.
Назовите самый тяжелый снаряд для метания:
А) копье
Б) диск
В) ядро
Г) молот
12.
Как называется Международная любительская легкоатлетическая федерация?
А) НБА
Б) ФИФА
В) УЕФА
Г) ИААФ
13.
Когда впервые был проведен Чемпионат России по легкой атлетике?
А) 1904г.
Б) 1908г.
В) 1913г.
Г) 1917г.
14.
Какие легкоатлетические снаряды метают из круга?
А) ядро, диск, молот
Б) граната, копье
15.
Укажите дистанцию марафонского бега:
(баланның аты):сәлем әке
Әке:Сәлем балам
Бала:Әке бүгін біз ағаштарды отырғызуымыз керек
Әке:Балам Бұл не үшін
Бала:Апай бізге былай айтты кімнің ағашы жақсы дәу боп шықса соған 5 қойып берем деді
Әке:Балам ау Оны былай да отырғызуға болады ғой?
Бала:жарайды әке барып отырғызайқ
Әке:кеттік
Бала:әке сіз күрекпен қазасыз ба?
Әке:Ия балам
Бала:Жарайды
(Ағашты отырғызды)
Бала:Әке енді бұны суғару керек
Әке:ия балам білемін
Бала:Әке бұл жақсы боп өсеме?
Әке:ия балам бұған бірақ күнді су қую керек арам шөптердіде жұлу керек.
ответ:1. Уровень организации систем, относимых к макромиру, исследован лучше всего. Это естественно – ведь макромир, к которому относят мир объектов, видимых невооруженным глазом – это наша привычная среда обитания. С точки зрения классического естествознания, он полностью описывается законами классической механики, термодинамики и некоторых других, не менее «классических» дисциплин. Однако имеются два существенных отличия, на которые нельзя закрывать глаза при обзоре разных уровней организации. В макромире присутствуют живые системы, которые являются совершенно уникальными объектами, и сам вид макромира во многом определяется деятельностью человека и общества. О живых системах речь пойдет ниже, сейчас же необходимо рассмотреть особенности взаимодействия человека и окружающей среды.
2.Сходство в том, что микромир и макромир находятся рядом с нами. они окружают нас. но микро мир мы не можем увидеть глазами, только с приборов ( микроском) , а вот макро мир мы можем увидеть невооружённым глазом
3. Макромир - это тот мир, который окружает нас каждый день. Его размеры приблизительно сопоставимы с тем, что может увидеть человек невооружённым глазом.
Микромир - это молекула, атом, электрон. Проще говоря то, что невозможно увидеть без увеличительного прибора.
Объяснение: