В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
smoke228322
smoke228322
25.12.2020 12:57 •  Другие предметы

1. К особенностям средневековой философии относится А. догматизм; 2. Б. атеизм; 3. В. кинизм; Г. абстракционизм.
2. Целью средневековой философии было
А. рациональное исследование священного Писания; Б. развитие неоплатонических идей; В. ревизия философии Платона и Аристотеля; Г. философская экзегеза священного Писания.
3. Вплоть до IX века средневековая философия испытывает преимущественное влияние А. Платона; Б. Аристотеля; В. Пиррона; Г. Демокрита.
4. Эсхатология – это:
А. учение о будущем; Б. учение о Боге; В. учение о правилах нравственного поведения; Г. учение о конце света.
5. Учение, согласно которому, Бог определяет развитие общества: А. провиденциализм; Б. креационизм; В. теоцентризм; Г. антропоцццентризм.
6. Какой аспект учения Платона был взят на вооружение теологией раннего средневековья?
А. учение об Эросе; Б. учение об идеях; В. учение о душе; Г. учение о государстве.
7. Августин Аврелий рассматривал историю как:
А. осуществление божественного промысла; Б. совокупность случайных событий; В. результат действия объективных законов; Г. циклическое повторение одних и тех же событий.
8. Сущность спора об «универсалиях состоит
А. в поиске единого этического закона; Б. в поиске первопричины мира; В. в поиске природы общих понятий.
9. В споре об универсалиях, представители этого направления утверждали, что идеи или образы вещей это только символ, выражаемый словами.
А. номинализм; Б. реализм; В. формализм; Г. концептуализм.
10.К какому философскому направлению относилось учение Августина Аврелия?
А. патристика; Б. схоластика; В. апологетика; Г. сциентизм.
11.В становлении схоластического метода особую роль сыграло
убеждение в
А. возможности рационального постижения сущего; Б. ошибочности философии Платона; В. исключительной ценности религиозного опыта; Г. иррациональной природе бытия.
12.Теологическая концепция Ф.Аквинского называется
А. эсхатология; Б. гедонизм; В. томизм; Г. бихевиоризм.
13.Основной принцип философии Ф. Аквинского называется
А. гармония веры и разума; Б. божественное откровение; В. двойственная истина; Г. любовь к мудрост

14.Кто является автором произведения «Сумма против язычников»?
А. Пьер Абеляр; Б. Фома Аквинский; В. Августин Аврелий Г. Ориген.
15.Проблема универсалий отражает конфликт между познавательными установками
А. Платона и Аристотеля; Б. Сократа и софистов; В. Парменида и Гераклита; Г. Платона и Демокрита

Показать ответ
Ответ:
serbakovm888
serbakovm888
08.12.2021 19:59

Объяснительно-иллюстративный метод обучения - метод, при котором учащиеся получают знания из рассказа педагога, учебной литературы, из дополнительных источников и при использовании технических средств обучения.

Объяснение:

Объяснение нового материала ведется по определенному плану, которым предусматривается строго логически последовательное изложение. Объяснение должно быть глубоким и полным по содержанию, выраженным с научной стороны, кратким по форме, четким и ясным,  должно иллюстрироваться яркими примерами и завершиться формулировкой выводов или определений, которые подлежат затем заучиванию их учащимися.

0,0(0 оценок)
Ответ:
RRuslan619
RRuslan619
13.05.2022 21:53

Промышленность:

1) Рост промышленного производства за счет добывающих отраслей.

2) Снижение качества издаваемой продукции, также понижение производительности труда

Почему произошло свертывание реформ начатых в середине 60-х гг.?

1) Проявились кризисные черты, тормозившие развитие общества и постепенно приводившие страну в тупик

2) Цены на товары действительно были низкие и стабильные, но ассортимент товаров был бедный, ощущался постоянный дефицит

Вывод:

В эти годы застоя Казахстан оставался сырьевой базой. Прибыль от производства становилась все меньше. Качество товара становилась хуже и повышался дефицит. Новые реформы не были эффективными .  В сельском хозяйстве Каз-на кризисные явления проявлялись в большей степени, чем в промышленности

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота