1 к религеозным направлениям современной зарубежной философской мысли относятся 2 на вопрос : Обладает ли мир в своем существовании единством и что является основой этого единства? отвесает раздел философии
Пришло время Артему идти в школу, потому что исполнилось ему семь лет. Вывела его мама на улицу, показала школу вдалеке и отправила одного.
Идет Артем, по сторонам озирается. Тут его гусь и укусил. А потом собака зарычала, а потом жук в щеку ударился.
Много приключений было по дороге, но добрался Артем до школы и увидел других учеников.
Очень умных, о таких вещах рассуждающих, что Артему стыдно стало, что он ничего не знает. Только хотел Артем домой повернуть, как учительницаего увидела и в класс повела.
Сперва Артем у нее на коленях сидел, потом за парту сел. Но не до уроков было Артему боялся он, что дом его сгорит.
После уроков учительница повела Артема на перевязку, да пристыдила, что тот ничего не выучил за целый день. Стал Артем с учительницей буквыучить.
Вдруг в окно бык гудит: У-у-у! Артем испугался, а учительница его прижала и по голове погладила.
Понял Артем, что Апполинария Николаевна ему тоже мама. А она это подтвердила и сказала, что много мам теперь у Артема, вся Родина.
Коля и Миша решили купить игрушечный телефон и две недели копили на него деньги, во всем себе отказывая.
Наконец, они купили телефон, и поставили аппараты в своих квартирах.
Начали мальчики друг другу по делу и без дела названивать. Все им было в диковинку. Мишка, вон придумал даже собаку к телефону позвать, дапластинку включить, чтобы пение слышалось.
Но вот как-то раз, перестал Мишка отвечать. Коля побежал к нему и в ужасе увидел, что Мишка разобрал свой телефон. Мальчику просто былоинтересно. Когда телефон снова собрали, в трубке стали слышны хрюкающие звуки.
Мишка понял, что он что-то неправильно собрал и разобрал Колин телефон. После починки в телефонах вообще ничего не стало слышно.
Тогда мальчики придумали звонить друг другу азбукой Морзе, но и это продолжалось недолго. Мишка разобрал звонок и сделал звонок в квартиру. Коля из вредности тоже сделал себе такой звонок.
Но и звонок недолго у Мишки не проработал он и батарею от него разобрал. Такой вот он нескладный, Мишка.
Идет Артем, по сторонам озирается. Тут его гусь и укусил. А потом собака зарычала, а потом жук в щеку ударился.
Много приключений было по дороге, но добрался Артем до школы и увидел других учеников.
Очень умных, о таких вещах рассуждающих, что Артему стыдно стало, что он ничего не знает. Только хотел Артем домой повернуть, как учительницаего увидела и в класс повела.
Сперва Артем у нее на коленях сидел, потом за парту сел. Но не до уроков было Артему боялся он, что дом его сгорит.
После уроков учительница повела Артема на перевязку, да пристыдила, что тот ничего не выучил за целый день. Стал Артем с учительницей буквыучить.
Вдруг в окно бык гудит: У-у-у! Артем испугался, а учительница его прижала и по голове погладила.
Понял Артем, что Апполинария Николаевна ему тоже мама. А она это подтвердила и сказала, что много мам теперь у Артема, вся Родина.
Наконец, они купили телефон, и поставили аппараты в своих квартирах.
Начали мальчики друг другу по делу и без дела названивать. Все им было в диковинку. Мишка, вон придумал даже собаку к телефону позвать, дапластинку включить, чтобы пение слышалось.
Но вот как-то раз, перестал Мишка отвечать. Коля побежал к нему и в ужасе увидел, что Мишка разобрал свой телефон. Мальчику просто былоинтересно. Когда телефон снова собрали, в трубке стали слышны хрюкающие звуки.
Мишка понял, что он что-то неправильно собрал и разобрал Колин телефон. После починки в телефонах вообще ничего не стало слышно.
Тогда мальчики придумали звонить друг другу азбукой Морзе, но и это продолжалось недолго. Мишка разобрал звонок и сделал звонок в квартиру. Коля из вредности тоже сделал себе такой звонок.
Но и звонок недолго у Мишки не проработал он и батарею от него разобрал. Такой вот он нескладный, Мишка.