В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Как был сформирован ряд слов в предыдущем во а) Указаны экономические издержки
б) Указаны факторы производства
в) Указаны источники финансирования бизнеса
г) Указаны механизмы государственного регулирования рыночной экономики
2. Что можно приобрести на рынке труда?
а) Оборудование, необходимое рабочим для трудовой деятельности
б) Право на использование работника
в человека, необходимые для создания материальных ценностей
г) Работника, обладающего необходимыми трудовыми навыками
3. Главный участник рынка труда:
а) Продавец и посетитель
б) Покупатель и работник
в) Работодатель и продавец
г) Работодатель и работник
4. Как реализуются взаимодействия на рынке труда?
а) за счёт эффективного использования рабочей силы
б)посредством обмена на основе с и предложения
в) за счёт ограниченности экономических ресурсов
г) посредством вложения капиталов с целью последующего получения прибыли
5. Отметьте аргумент при построении функции с на труд:
а) заработная плата
б) доход
в) ставка процента
г) цена
6. Отметьте то, что не относится к основным механизмам рынка труда:
а) Предложение
б) С в) Профессиональная переподготовка
г) Рыночная цена трудовых услуг
7. Что из представленного в ответах будет являться формой материального
вознаграждения?
а) Заработная плата
б) Процент по вкладу
в) Рента
г) Ставка заработной платы
8. От чего будет зависеть величина с на рынке труда?
а) Цен на товары и услуги
б) Потребностей работника в деньгах

в) С потребителей на выпускаемые работодателем товары и услуги
г) Качество товара
9. Отметьте те понятия, которые относятся к видам безработицы:
а) структурная
б) естественная
в) циклическая
г) сезонная
10. Чем является занятость населения?
а) отсутствие свободного времени
б) отсутствие экономической свободы
в) деятельность граждан, необходимая для своих и общественных потребностей
г) безработица

Показать ответ
Ответ:
PolinaSukova2
PolinaSukova2
02.06.2022 07:37

объяснение:

1)исходя из малой массы  планет  и тем более прочих тел солнечной системы, можно приближенно считать, что движения в околосолнечном пространстве подчиняются  законамкеплера. все тела  движутся  вокруг солнца по эллиптическим орбитам, в одном из фокусов которых находится солнце.

2)верхние планеты планеты солнечной системы, орбиты которых лежат за пределами земной орбиты: марс, юпитер, сатурн, уран, нептун и плутон.

нижние планеты

планеты меркурий и венера, находящиеся к солнцу ближе, чем земля.

ср. верхние планеты.

3)согласно этому определению всолнечной системе  имеется восемь известных  планет: меркурий, венера, земля, марс, юпитер, сатурн, уран и нептун. плутон (до 2006 года считавшийся  планетой) не соответствует этому определению, поскольку не очистил свою орбиту от окружающих объектов пояса койпера.

схож и состав планет первой четверки. они, в основном, состоят из соединений кремния (силикатов) и железа. остальные элементы, конечно, тоже присутствуют, но их  относительно  немного.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kartofan2016p08uuy
kartofan2016p08uuy
12.02.2023 08:22

    замедление темпов прибавки массы и длины тела;

    значительное повышение двигательной активности, улучшение координации движений и дальнейшее развитие моторных функций;

    быстрое развитие моторной речи; к концу второго года формируется фразовая речь, связно говорит, быстрое развитие психических функций;

    все органы укрепляются, повышается их работоспособность;

    развиваются и укрепляются мышцы, скелет;

    заканчивается прорезывание молочных зубов;

    усиливается деятельность пищеварительных ферментов;

    отношение к окружающей среде и опасности несознательное, ребенок нередко подвергается большому риску и получает повреждения (ушибы, падения);

    основные системы большей степенью зрелости: частота дыхания урежается до 35-25 в 1 мин, частота пульса – 120-100 в 1 мин, мочеиспускание произвольное, стул 1-2 раза в день.

        дошкольный период (от 3 до 7 лет):

    более медленное, по сравнению с предыдущими , увеличение массы тела;

    первое вытяжение (6-8 лет), значительное увеличение длины конечностей;

    начало замены молочных зубов на постоянные (5-7 лет);

    достижение иммунной системы определенной степени зрелости, значительное улучшение памяти;

    совершенствование речи: правильное построение фраз, правильное произношение звуков родного языка, увеличение запаса слов;

    появление различий в поведении детей разного пола, возникновение сложных взаимоотношений с разными детьми и взрослыми, формирование самолюбия,

    появление сдержанности эмоций;

    к концу данного периода по уровню интеллекта, развитию речи, произношению звуков родного языка, развитию моторики, в том числе и тонкой пальцев рук, ребенок готов к обучению в школе;

    организм продолжает укрепляться;

    интенсивный рост лимфоидной ткани;

    завершение формирования придаточных пазух носа.

        младший школьный период (7-11 лет):

    завершена структурная дифференцировка тканей, усиленно развивается скелет и увеличивается мышечная сила;

    молочные зубы сменяются постоянными;

    ребенок из условий среды или детского сада переходит к школьной жизни, овладевает необходимыми трудовыми навыками;

    возрастает влияние сверстников;

    к 12 появляется способность к абстрактному мышлению;

    формируются вторичные половые признаки к концу периода.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота