В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Как называется работа, выполняемая для удовлетворения нужд потребителей, которая в основном неосязаема: а) услугой

б) производством

в) бытовым обслуживанием

2. Какая из функций не относится к непроизводственной сфере:

а) распределение и обмен товаров, продуктов, веществ

б) преобразование веществ природы с целью их при к человеческим потребностям

в) охрана общественного порядка

г) формирование общественного сознания

3. Какой из перечисленных принципов не должен быть положен в основу развития сферы услуг:

а) максимизация прибыли за счет создания новых потребностей

б) услуги должны быть доступны каждому члену общества

в) отождествлять сферу услуг с бытовым обслуживанием

4. Под сроком оказания услуг понимается:

а) время на подготовительные работы

б) время на производство услуг

в) время от приема заказа до момента выдачи

5. Из каких процессов состоит процесс оказания услуг:

а) прием и выдача услуг заказчику

б) принятие заказа, исполнение и выдача заказчику

в) производство услуг и контроль качества исполнения

6. При каком из трех возможных исходов конфликтов спор выигрывает один из участников:

а) возврат к исходному состоянию

б) частичное разрешение конфликта

в) полное разрешение конфликта.

7. Каковы специфические особенности общения в сфере обслуживания:

а) продавец и покупатель предстают друг перед другом как обезличенные

фигуры

б) необходимо достигать взаимопонимания с посетителями

в) необходимо проявлять высокую культуру общения

8. Что подразумевается под эстетикой заказов:

а) это красивый внешний вид изделий

б) это организация пространства окружающего заказчика

в) это этический облик работников обслуживания

9. Что подразумевается под понятием «высокое качество» услуг:

а) превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он

предполагал

б) удовлетворение потребности потребителя за установленную цену

в) удовлетворение ожиданий потребителя за высокую цену

10. Какой этап не включается в методику выявления относительного качества услуг:

а) оценка важнейших с точки зрения потребителя критериев

б) выявление критериев, которые приводят к приобретению услуг

в) выявление ценового предпочтения

11. В какую ассортиментную группу входят услуги, находящиеся на заключительной фазе стадии внедрения:

а) основную

б) поддерживающую

в) стратегическую

г) разрабатываемую

12. Какие модели организационных структур выделяют в современном менеджменте:

а) механическую и термодинамическую

б) механистическую и динамическую

в) органическую и механистическую

13. На какой стадии жизненного цикла услуги от коллектива требуется

усовершенствовать прежнюю, либо внедрить новую услугу:

а) на стадии 2 - внедрения

б) на стадии 3 - роста

в) на стадии 4 - насыщения рынка

г) на стадии 5 - сокращения реализации услуг

14. Какими свойствами услуги определяется ее конкуренто

а) свойствами, которые представляют интерес для потребителя

б) свойствами, которые представляют интерес для сервисной организации

в) свойствами, которые представляют интерес для государства

15. Кто разработал механистическую модель организационных структур:

а) М. Вебер

б) А. Файоль

в) Л. Берри

16. Какой из перечисленных типов рисков подразумевает переживания покупателя о том, как услуга повлияет на его имидж:

а) психологический риск

б) физический риск

в) социальный риск

17. Какие потребности общества призвана удовлетворять сфера услуг:

а) все виды потребностей

б) социальные потребности

в) первичные потребности

18. С чего начинается процесс разработки новой услуги:

а) с проведения рыночных испытаний

б) с поиска идеи новой услуги

в) с наблюдения за ходом внедрения новой услуги

19. Прогрессивные формы обслуживания призваны:

а) приближать услугу к потребителю

б) создавать новые виды услуг

в) внедрять новые услуги на рынок

20. Какая из перечисленных услуг не является услугой рыночной новизны

а) услуга, вышедшая на новый рынок

б) услуга, ранее имеющая аналог на рынке

в) услуга для новой сферы применения.

Показать ответ
Ответ:
fhderDgy
fhderDgy
15.02.2021 09:20

ответ:У групі описуються тварини, що зникли порівняно недавно, і ті, які зазвичай визначають як доісторичних. Відомо, що доісторичні тварини жили багато мільйонів років тому.

  Життя на Землі виникло у воді близько 4,5 мільярдів років тому. Проте пройшли мільйони років, перш ніж перші істоти вийшли із водного середовища та оселилися на суші. Це були примітивні безхребетні (хребетні розвинулися 500 мільйонів років тому). Найвідоміші із них - це динозаври та споріднені з ними тварини, які колись жили у повітрі, воді та на суші. Вони давно вимерли, однак упродовж 100 мільйонів років безроздільно панували на Землі.

  Причиною загибелі тварин, що зникли порівняно недавно, найчастіше була саме людина. У процесі полювання й надмірної експлуатації довкілля люди повністю винищили багатьох тварин. Із цього сумного досвіду варто було б зробити відповідні висновки та не допустити подальшого знищення тваринного світу.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sooooooyeees
sooooooyeees
15.02.2021 09:20

Металлический сортовой прокат, металлические заготовки, с целью получения изделий определённых форм и размеров, подвергаются резке. Различные технологии с использованием режущего инструмента подразумевают механическое (резка, рубка) или термическое воздействие.

Если оставить в стороне малоэффективные ручной резки металла с использованием шлицевых ножниц и «болгарки», то наиболее перспективными, в технологическом отношении, являются следующие механической резки:

1. Резка с использованием гильотины. Данный позволяет добиваться идеально ровного края среза. Это наиболее эффективный, в экономическом плане резки металла. Основным недостатком данного является отсутствие возможности получения деталей сложной формы.

2. Использование ленточнопильного станка. В основном применяется при резке арматуры, труб. Небольшая ширина реза позволяет добиваться минимальной потери металла. Применяется для резки различных металлов. Существует возможность варьирования углом резки.

Основным недостатком всех существующих механических резки, за редким исключением, является невозможность обработки сложных фигурных заготовок.

Основными резки с использованием термического воздействия на металл являются:

1. С использованием газокислородной смеси. Наиболее рас применяемый в случаях, когда не критичными являются получение ровного среза, соблюдение точных размеров получаемых деталей или заготовок. Основное преимущество данного это высокая производительность процесса. К недостаткам можно отнести то, что не все металлы (алюминий, высоколегированные стали) поддаются резке с использованием газокислородной смеси.

2. Резка с использованием лазера. Обеспечивает минимальные размеры толщины разреза. Высокая точность существующего оборудования позволяет выполнять раскрой металла, в соответствии с заданными параметрами, любой степени сложности. Применяется при резке любых металлов и сплавов. Небольшие ограничения существуют при резке нержавеющей стали, алюминия и его сплавов.

3. Плазменная резка. Используется для резки любых видов металла. Наиболее рас метод резки металла, в случаях требующих качественного раскроя металлов и различных сплавов. Экономичность данной технологии, в сочетании с универсальностью, скорости и качества резки, обеспечивает использование на большинстве производств, связанных с обработкой металла.

Ещё одним из наиболее перспективных резки металла и сплавов, является гидроабразивная резка, применяемая для получения деталей любой конфигурации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота