1.Какая деятельностная позиция(позиции) может быть в проекте*?Какие знания понадобятся ,как представителю данной позиции?
2. Какие аспекты рассмотрения понадобятся для разработки и реализации этого проекта*(исследования):исторический, технический, географический,экономический,социальный(социокультурный).
*ПРОЕКТ "ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ВОКРУГ НАС".
Как перерабатываются ткани и одежда?
Для того чтобы избавиться от ненужных вещей из текстиля, их можно отдать кому-нибудь, пожертвовать в благотворительный фонд, продать, найти им новое применение, сшить из них какую-то другую вещь, также в некоторых городах есть возможность сдать одежду в пункты приема, откуда она поступает в переработку. К сожалению, такие пункты приема в России очень большая редкость.
После сбора текстиля приступают к ручной сортировке материалов, в зависимости от типа волокна и состояния. При сортировке также отделяется еще пригодная для использования одежда, обувь. Непригодный для носки текстиль направляется в переработку.
В Канаде 10 процентов собранной одежды продается в благотворительных магазинах, а 90 процентов сданного текстиля поступает в переработку. В Великобритании около 50 процентов собранного для переработки текстиля используется повторно, и около 50 процентов подвергаются вторичной переработке. Около 61 процента восстановленной одежды, которую еще можно носить, экспортируется в другие страны. В некоторых африканских странах 80 процентов населения приобретают ношеную одежду. В России также существует множество магазинов second hand.
Переработка тканей и одежды. Разделение на волокна
Процесс переработки тканей из натуральных волокон
В переработке тканей из натуральных волокон есть принципиальные отличия от переработки тканей из синтетических волокон. Для натуральных тканей:
Собранный, непригодный для носки материал сортируется по типу волокон и цвету. При сортировке по цвету отпадает необходимость в последующем окрашивании, что экономит энергию и позволяет избежать использования в производстве дополнительных загрязняющих веществ.
Затем текстиль разбирают на волокна или измельчают. Иногда, в зависимости от конечного назначения, в пряжу вводятся другие волокна.
Нити очищаются и смешиваются с процесса чесания.
Далее нити повторно скручиваются и подготавливаются для последующего изготовления из них ткани или вязаных изделий.
Некоторые волокна не скручиваются в нити, а используются в качестве наполнителей, например, для матрацев.
Процесс переработки тканей из искусственных волокон
В случае, когда перерабатываемые изделия сделаны из материала на основе полиэфира, то они измельчаются, а затем гранулируются и превращаются в полиэфирную крошку. Впоследствии крошка плавится и используется для создания новых полиэфирных тканей.
Объяснение:
ответ:Вальтер Скотт (1771–1832). «Айвенго». В. Скотт – засновник історичного роману. Історія і художній вимисел у романі «Айвенго». Утілення в образі Айвенго кодексу лицаря, художні засоби створення образу. Зіткнення добра, краси й справедливості із жорстокістю і підступністю. Образи Бріана де Буагильбера, принца Джона, Фрон де Бефа, Моріса де Брасі, Ровени, Ребекки. Історичний колорит твору та засоби його створення. Динаміка сюжету і гумор.
Друга світова війна у європейській поезії (К. І. Галчинський («Лист із полону», «Пісня про солдатів з Вестерплятте» та ін.), А. Марґул-Шпербер («Про назву концтабору Бухенвальд»), Б. Ш. Окуджава («До побачення, хлопчики…») та інші – 2-3 твори за вибором учнів і вчителя).
Зображення трагедії Другої світової війни з різних боків Європи.
Василь Володимирович Биков (1924–2003). «Альпійська балада». Особливості сюжету і композиції повісті. Образи Івана Терешка і Джулії. Протиставлення сили дружби й кохання світу насильства. Гуманістичний зміст повісті. Символічність назви твору, риси жанру балади в ньому.
Теорія літератури (ТЛ). Поглиблення понять про роман (історичний роман). Види й функції пейзажу у творі. Початкові поняття про художній час, художній простір.
Література і культура (ЛК). Культура проти війни (твори живопису, музики, кіно, у яких викривається війна).
Україна і світ (УС). Висловлювання українських митців про В. Скотта, його вплив на розвиток історичного роману.
Елементи компаративістики (ЕК). Порівняння образів персонажів (Бріан де Буагильбер і Айвенго, леді Ровена і Ребекка). Зіставлення літературних творів із їхніми втіленнями в інших видах мистецтва (кіно, театр, ілюстрації та ін.).
Объяснение: