В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.Какая из ниже перечисленных идей принадлежит (старому) класси- ческому направлению экономической мысли?
а) Идея активного государственного регулирования экономики,
б) идея о значимости политики протекционизма во внешней торговле, в) идея невмешательства государства в экономическую жизнь,
г) идея рационального поведения потребителя.
2.В Золотой Фонд экономической мысли вошли следующие открытия Д. Рикардо:
а) трудовая теория стоимости и закон народонаселения;
б) закон рынков и трудовая теория стоимости;
в) принцип сравнительного преимущества и теория дифференциальной рен- ты;
г) закон рынков и принцип сравнительного преимущества.
3.Кто из перечисленных ниже ученых не относится к неоклассической школе?
а) А.О. Курно,
б) К. Менгер, в) Л. Вальрас,
г) Ф. Лист.
4.В теории социально-экономической формации К. Маркса базис –
это…
а) совокупность производственных отношений, б) совокупность производительных сил общества,
в) единство производительных сил и производственных отношений,
г) совокупность правовых и политических отношений.
5.Кому принадлежат следующие слова: “Основной психологический закон, в существовании которого мы можем быть вполне уверены не только из априорных соображений, исходя из нашего знания человече- ской природы, но и на основании детального изучения опыта,

состоит в том, что люди склонны, как правило, увеличивать свое по- требление с ростом дохода, но не в той же мере, в какой растет доход”?
а) А.Смиту
б) Дж.М. Кейнсу в) А.Маршаллу
г) никому из них
6.Кому принадлежат следующие слова: “Количество денег имеет ис- ключительно важное значение для номинальных величин, для номи- нального дохода, для определения уровня дохода в долларах, т.е. для то- го, что происходит с ценами. Оно совсем неважно или, если это выгля- дит преувеличением, не очень важно для того, что происходит с реаль- ным продуктом на протяжении длительных периодов времени”?
а) Дж.М. Кейнсу, б) А. Лафферу,
в) М. Фридману,
г) Дж.К. Гэлбрейту.
7.Что из перечисленного не относится к трансакционным издержкам…
а) издержки поиска информации и измерения атрибутов блага, б) издержки ведения переговоров и заключения договоров,
в) издержки преобразования благ, их транспортировки, хранения и реализа- ции,
г) издержки защиты прав собственности и оппортунистического поведения
8.Автор «Российского Атласа», где впервые представлена подробная экономико-географическая характеристика городов и уездов России –
а) А.П. Волынский,
б) М.В. Ломоносов, в) А.Т. Болотов,
г) П.И. Рычков.
9.В.К. Дмитриев и Е.Е. Слуцкий –
а) авторы таблицы «затраты-выпуск» и межотраслевого баланса, б) разработчики основ линейного программирования,
в) основатели первой экономико-математической школы в России,
г) сторонники институционально-социологического направления экономиче- ской мысли в России.
10.В структуре торговли на первое место А.Смитом поставлена:
а) внутренняя торговля;
б) внешняя торговля;
в) транзитная торговля.

Показать ответ
Ответ:
Over003
Over003
14.09.2021 19:47

Объяснение:

Что такое долг? Весь мир потрясла трагедия Армении — землетрясение в декабре 1988 г. Тысячи погибших. Стихия. К сожалению, люди пока не умеют ею управлять. А подготовиться заранее? Оказывается, можно. Существуют специальные методы строительства для районов повышенной сейсмоопасности. Удается достигнуть главное: сократить число жертв. Яркий пример — случившееся спустя год после Армении землетрясение приблизительно такой же силы в Сан-Франциско (США). Погибших 63 человека. А ведь это город многомиллионный, с гигантскими небоскребами (ни один из которых, кстати, не был разрушен, даже не покосился). В Армении же многие здания рассыпались как карточные домики. Чаще всего потому, что при сооружении нарушались строительные нормы. А ведь должны же были их соблюдать... Должны были...

А еще раньше был Чернобыль — величайшая в истории авария... Тут уж на стихию не сошлешься. Были грубо нарушены правила эксплуатации и обслуживания оборудования станции, не сработала специальная защита, потому что была отключена, хотя делать этого нельзя, нельзя категорически. Персонал станции обязан был неукоснительно, тщательно соблюдать эти правила. А руководители должны были постоянно, неустанно все проверять, контролировать, заботиться о безопасности и т. д. Должны были...

Совесть. Вы, наверное, уже заметили, что в наших рассуждениях о долге упущен один важный момент: мы не выяснили, кто же контролирует, оценивает исполнение долга. Или, может быть, вообще не существует контроля?

Существует, и даже двойной: внешний — контроль общества (общественного мнения) и внутренний — самоконтроль человека, т. е. совесть. Вот о ней и поговорим.

...Есть в Польше небольшое селение Треблинка. Во время Второй мировой войны близ него находился один из самых страшных фашистских лагерей смерти. Здесь фашисты уничтожили сотни тысяч людей, в основном еврейской национальности, из разных стран мира. На одном из каменных надгробий, установленных на территории бывшего лагеря, высечено: «Януш Корчак и дети».

Януш Корчак — великий польский педагог. Любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Он писал книги для детей и для взрослых. Перед войной стал директором Дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда немцы ворвались в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреи. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться и продолжать борьбу. Но он поступил иначе. Когда эсэсовцы, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти.

И все же тайну совести, наверное, никогда не смогут раскрыть. Никто не знает точно, откуда у человека совесть, почему она обладает такой силой, все видит и знает, почему умеет подсказать нам, какой сделать выбор, почему умеет дать внутреннюю оценку нашему выбору, нашему поступку, почему вообще именно перед совестью нам нужно держать ответ. Одни полагают, что совесть — это голос Бога внутри человека, другие утверждают, что она результат долгого развития человеческого опыта. Впрочем, так ли уж это важно? Важно, что она есть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Златаник2017
Златаник2017
30.05.2023 05:43

ВВЕДЕНИЕ

Изучение дисциплины «Начертательная геометрия. Инженерная графика» даёт возможность студентам

инженерно-технических специальностей читать и выполнять эскизы, технические рисунки, чертежи и схемы –

изображения изделий, связанные соответствующим образом с проектированием, изготовлением и

эксплуатацией различных машин, механизмов и приборов.

Практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки дипломированных

специалистов и бакалавров в области техники и технологии. Он состоит из двух структурно и методически

согласованных глав.

В первой главе «Сведения о конструкторской документации» приведена информация и правила

оформления изображений на чертежах в соответствии с Единой системой конструкторской документации

(ЕСКД).

Во второй главе «Индивидуальные задания» представлен комплекс графических работ, состоящий из

индивидуальных заданий по всем темам рабочих учебных программ соответствующих специальностей и

примеров их выполнения с использованием чертежного инструмента. Каждая графическая работа включает 30

вариантов, что даёт возможность обеспечить индивидуальными заданиями каждого студента учебной группы и

подгруппы. Выполнение заданий приобретению будущими дипломированными специалистами и

бакалаврами знаний общих методов построения и чтения чертежей, а также решению разнообразных

инженерно-геометрических задач, возникающих при проектировании, конструировании и изготовлении

различных изделий.

Получив вариант задания, студент начинает его выполнять в аудитории под руководством и контролем

преподавателя, а заканчивает – самостоятельно. В ходе выполнения графических работ приобретаются умения

и навыки оформления конструкторской документации и чтения технических чертежей. Освоение

конструирования различных пространственных объектов (в основном поверхностей) и получения их

чертежей эффективному формированию у студентов пространственного воображения.

Полное владение чертежом как производственным документом, а также устойчивость навыков в

выполнении чертежей достигаются в результате изучения специальных инженерно-технических дисциплин

соответствующего профиля, подкреплённого практикой курсового и дипломного проектирования.

1. СВЕДЕНИЯ О КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Конструкторские документы – чертежи выполняют как с использованием чертёжных инструментов

(линейки, треугольника, циркуля и т.п.), так и компьютера. При выполнении чертежей требуются безупречное

владение техникой чертёжных работ, знание правил оформления конструкторских документов, особая

геометрическая подготовка, обострённое чувство пространственных форм и комбинационное мышление.

Владение перечисленными навыками отражается не только на качестве работы инженеров, но и на их

подготовке.

Повышение качества подготовки бакалавров и дипломированных специалистов – развитие навыков

общения с нормативно-техническими документами и стандартами, которые объединены в системы, одной из

которых является Единая система конструкторской документации.

ЕСКД – язык для однозначной передачи технической информации между отдельными организациями.

ГОСТ 2.001–70 «Основные положения» определяет ЕСКД как комплекс государственных стандартов,

устанавливающих правила и положения по порядку разработки, оформления и обращения конструкторской

документации.

Согласно правил, стандартов первой группы ЕСКД «Основные положения» [7] выполняют

конструкторскую документацию – задания по инженерной и компьютерной графике. Часть правил ЕСКД в той

или иной степени изучают в курсе «Начертательная геометрия. Инженерная графика».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота