В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Какие искусства объединяются под понятием конструктивные искусства?

А) Скульптура; В) Дизайн;

Б) Архитектура; Д) Живопись.

2. Композиция – это

А) когда элементы существуют как бы сами по себе, уравновешенность отсутствует;

Б) достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом.

3. Ритм – это

А) чередование изобразительных элементов и свободных Б) главный ведущий элемент композиции, организующий все ее части;

В) составление, связывание, соединение частей между собой.

4. Цвета спектра

А) всегда располагаются в зависимости от желания художника;

Б) всегда располагаются в одной и той же последовательности;

В) всегда располагаются в зависимости от того теплые или холодные это оттенки.

5. Архитектура – это:

А) искусство «сочетания» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас;

Б) искусство создания облика вещей, их формы;

В) искусство «сочетания» зданий и «городских аксессуаров» в планировке города.

6. Модули в архитектурных конструкциях – это

А) единообразные элементы, за счет оригинальности, сочетания которых достигается неизмеримое богатство форм;

Б) функционально законченные фрагменты архитектурного плана;

В) элементы, однообразие форм которых улучшению внешнего вида сооружений.

7. Архитектурный макет - это

А) объёмно изображение сооружения, в различных масштабах из картона;

Б) изображение проектируемого или существующего сооружения из разных материалов;

В) объёмно изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов.

8. Эргономика - это

А) удобства для существования человека;

Б) изучение производства, распределение и потребление товаров и услуг;

В) наука, изучающая особенности и возможности функционирования человека в системах: человек, вещь, среда.

9. Что первоначально означало русское слово «город»?

А) народное поселение;

Б) общее жилище;

В) укрепление, огораживать.

10. Дизайн – это

А) искусство «сочетания» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас;

Б) искусство создания облика вещей, их формы;

В) искусство «сочетания» зданий и «городских аксессуаров» в планировке города.

11. Задачи городского дизайна:

А) внедрение современных архитектурных стилей;

Б) воплощение идеи архитектора;

В) создание красоты и удобства.

12. Какие функции должна выполнять каждая вещь?

А) практическое применение;

Б) должна быть полезной, удобной и красивой;

В) утилитарные (для принятия пищи, устройства крова, защиты от стихии, обороны).

13. Основное правило составления дизайна интерьера:

А) соответствие модным тенденциям;

Б) гармоничное сочетание формы, цвета, расположение предметов;

В) оригинальность авторского проекта.

14. Мода - это

А) отражение социальных и культурных изменений в обществе;

Б) синоним красоты;

В) оригинальность и особая утонченность одежды.

15. Модельер - это

А) специалист в сфере создания (изготовления) одежды;

Б) это специалист постановочного цеха в театре, который ведает сценическими костюмами;

В) ремесленная профессия по изготовлению одежды из текстильных полотен.

Показать ответ
Ответ:
Mauntians
Mauntians
01.05.2020 21:01

Объяснение:

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik okna ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik tokio ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik menu ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik strach ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik dno ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik drzwi ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik krew ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik usta ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik kopyta ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik kiwi ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

Rzeczownik spodnie ma/jest ...

1)tylko w lm.

2)tylko w lp.

3)nieodmienne

4)w lp. i lm.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Инокеньтий007
Инокеньтий007
11.11.2020 06:13

Абітурієнт повинен знати:

основи спеціальних знань і вмінь, необхідних для активної професійної та суспільної діяльності майбутніх фахівців спеціальної освіти;

теоретичні засади видів психофізичних порушень та їх вплив на психічний розвиток дитини;

особливості становлення, розвитку спеціальної педагогіки;

основні поняття, предмет та завдання, напрями та принципи спеціальної педагогіки;

особливості психічного розвитку дітей з особливими освітніми потребами;

принципи організації корекційно-розвиткового навчання дітей з особливими освітніми потребами;

Абітурієнт повинен вміти:

визначати зміст, основні форми та методи навчально-виховної роботи в умовах спеціальної освіти;

добирати сучасні методи психодіагностичної, психокорекційної, психотерапевтичної, психореабілітаційної роботи з дітьми з особливими освітніми потребами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота