1. Какие искусства объединяются под понятием конструктивные искусства?
А) Скульптура; В) Дизайн;
Б) Архитектура; Д) Живопись.
2. Композиция – это
А) когда элементы существуют как бы сами по себе, уравновешенность отсутствует;
Б) достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом.
3. Ритм – это
А) чередование изобразительных элементов и свободных Б) главный ведущий элемент композиции, организующий все ее части;
В) составление, связывание, соединение частей между собой.
4. Цвета спектра
А) всегда располагаются в зависимости от желания художника;
Б) всегда располагаются в одной и той же последовательности;
В) всегда располагаются в зависимости от того теплые или холодные это оттенки.
5. Архитектура – это:
А) искусство «сочетания» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас;
Б) искусство создания облика вещей, их формы;
В) искусство «сочетания» зданий и «городских аксессуаров» в планировке города.
6. Модули в архитектурных конструкциях – это
А) единообразные элементы, за счет оригинальности, сочетания которых достигается неизмеримое богатство форм;
Б) функционально законченные фрагменты архитектурного плана;
В) элементы, однообразие форм которых улучшению внешнего вида сооружений.
7. Архитектурный макет - это
А) объёмно изображение сооружения, в различных масштабах из картона;
Б) изображение проектируемого или существующего сооружения из разных материалов;
В) объёмно изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов.
8. Эргономика - это
А) удобства для существования человека;
Б) изучение производства, распределение и потребление товаров и услуг;
В) наука, изучающая особенности и возможности функционирования человека в системах: человек, вещь, среда.
9. Что первоначально означало русское слово «город»?
А) народное поселение;
Б) общее жилище;
В) укрепление, огораживать.
10. Дизайн – это
А) искусство «сочетания» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас;
Б) искусство создания облика вещей, их формы;
В) искусство «сочетания» зданий и «городских аксессуаров» в планировке города.
11. Задачи городского дизайна:
А) внедрение современных архитектурных стилей;
Б) воплощение идеи архитектора;
В) создание красоты и удобства.
12. Какие функции должна выполнять каждая вещь?
А) практическое применение;
Б) должна быть полезной, удобной и красивой;
В) утилитарные (для принятия пищи, устройства крова, защиты от стихии, обороны).
13. Основное правило составления дизайна интерьера:
А) соответствие модным тенденциям;
Б) гармоничное сочетание формы, цвета, расположение предметов;
В) оригинальность авторского проекта.
14. Мода - это
А) отражение социальных и культурных изменений в обществе;
Б) синоним красоты;
В) оригинальность и особая утонченность одежды.
15. Модельер - это
А) специалист в сфере создания (изготовления) одежды;
Б) это специалист постановочного цеха в театре, который ведает сценическими костюмами;
В) ремесленная профессия по изготовлению одежды из текстильных полотен.
Объяснение:
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik okna ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik tokio ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik menu ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik strach ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik dno ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik drzwi ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik krew ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik usta ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik kopyta ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik kiwi ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik spodnie ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Абітурієнт повинен знати:
основи спеціальних знань і вмінь, необхідних для активної професійної та суспільної діяльності майбутніх фахівців спеціальної освіти;
теоретичні засади видів психофізичних порушень та їх вплив на психічний розвиток дитини;
особливості становлення, розвитку спеціальної педагогіки;
основні поняття, предмет та завдання, напрями та принципи спеціальної педагогіки;
особливості психічного розвитку дітей з особливими освітніми потребами;
принципи організації корекційно-розвиткового навчання дітей з особливими освітніми потребами;
Абітурієнт повинен вміти:
визначати зміст, основні форми та методи навчально-виховної роботи в умовах спеціальної освіти;
добирати сучасні методи психодіагностичної, психокорекційної, психотерапевтичної, психореабілітаційної роботи з дітьми з особливими освітніми потребами.