В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Какие из перечисленных элементов таможенного дела наименее подвержены изменениям?
a) таможенная статистика, таможенное оформление; таможенные пошлины;
b) таможенная статистика, таможенное оформление;
c) таможенные пошлины, таможенные режимы;
d) процедуры и правила перемещения через таможенную границу товаров, транспортных средств, физических лиц;
e) формы и методы таможенного контроля.
2. В рамках таможенного дела осуществляются следующие процессы:
а) установление таможенных границ;
б) применение таможенных тарифов;
в) взимание таможенных платежей;
г) обеспечение таможенного складирования;
д) осуществление таможенного контроля.
3. Таможенное дело складывается из нескольких технологических компонентов, которые ориентированы на исполнение следующих целевых функций:
a. а) повышение объемов товарооборота;
b. б) обеспечение импортных поставок;
c. в) таможенного контроля;
d. г) соблюдение норм таможенного законодательства;
д) тарифного регулирования ВЭД.
4. Таможенная сфера является монополией государства:
а) верно;
б) неверно.
5. Таможенное дело — сфера деятельности государства по реализации его... политики:
o а) внешнеторговой;
o б) таможенной;
o в) национальной;
o г) внешнеэкономической.
6. Дайте определение понятию «таможенный менеджмент»:
a. особая разновидность менеджмента в государственной службе, связанная с реализацией задач в области таможенного дела
b. манера общения с людьми, искусство управления
c. орган управления в таможенном деле
d. формирование самостоятельного управленческого мышления в сфере таможенного дела.
7. В основе роста социально-экономического и политического могущества государств, развития мировых рынков лежат:
a. процессы координации
b. процессы управления
c. процессы коммуникации
d. процессы планирования.
8. Назовите две особенности таможенного менеджмента:
a. управление и анализ рисками в процессе принятия управленческих решений (я)
b. реализация механизма обеспечения уплаты таможенных платежей
c. свойство таможенной системы реагировать на изменение сложности социально-экономических процессов
d. претворение в жизнь правового, экономического и организационного механизма реализации таможенной политики.
9. Что не относится к задачам таможенного менеджмента?
a. прививание навыков управленческих технологий
b. выявление проблемных во управленческих коммуникаций в таможенных органах
c. создание благоприятных условий для реализации тех или иных управленческих решений
d. формирование самостоятельного управленческого мышления в сфере таможенных органов.
10. Какова цель управления в таможенных органах?
a. контроль и надзор в области таможенного дела.
b. контроль деятельности таможенных посредников
c. защита национальной экономики от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции
d. обеспечение выполнения функционального предназначения по обеспечению таможенного регулирования.

Показать ответ
Ответ:
alena645
alena645
18.10.2020 01:27

«философия, как мудрость моей жизни..» если задуматься, подумать, осмыслить.. как ни странно, на ум ничего приличного не приходит. начинаешь думать обо всякой ерунде, на важную для тебя тему в голову не приходит ничего, кроме «да ничего, можно сделать и завтра! », «иди отдохни, подумай, потом напишешь! ». и заснула в раздумьях. вот так я мучилась почти месяц, размышляла, обдумывала, взвешивала, анализировала…. пришла к горькому выводу – философии во мне нет. точнее, не во мне, а в моей жизни она отсутствует. может быть, я и не права…. либо это возрастное, приходящее с осмыслением своего существования, цели своего бытия в этом мире, с появлением и осознанием ценностей, моральных и нравственных. либо эта самая философия затаилась где-то в недрах моего сознания. хотя, говорят, что возраст уже тот, пришло время задуматься, я не считаю, что это так. но если посмотреть с другой стороны: когда размышлять и осмысливать? когда буду седой, старой бабулькой, вяжущей своим бесчисленным внукам носки на скамейке возле подъезда, параллельно новую серию очередной мыльной оперы и при этом всём думая, как я прожила жизнь, что сделала плохого, что хорошего, кто пострадал из-за меня, кому я причинила боль. ну раз уж на то пошло, то задуматься нужно сейчас. это не вынужденная мера, ни в коем случае. это то, что стало мне интересно сегодня: пролистать книгу своих прожитых 18 с половиной лет, вспомнить всё, посмеяться, поплакать, , но не вдаваясь в недра воспоминаний, а лишь слегка черпнув из этого жизненного колодца пару десятков воспоминаний буквально на пару часов. итак, можно начать…. период первый. детсад + начальная школа. в этот период меня во многом обделил мой ужасный характер, детское непослушание. я не была записана туда, куда мама спала и видела меня отдать: скрипка, у-шу, рисование, бассейн и всё в этом русле – те секции куда родители заталкивают своих детей против их воли. а я в принципе ничего не потеряла, не стремилась к этому. музыка – однозначно не моё (медведь неплохо постарался), единоборства – ещё не поздно всё исправить, бассейн – позор на весь союз, я не умею плавать но не беда-и эта погрешность исправима. характер с тех пор мало изменился – всё тот же непослушный ребенок, который всё делает по-своему и на мнение отдельных людей ему глубоко наплевать. период второй. 4ый – 9ый класс. ах, как это всё было чудесно. тогда были способности к иностранным языкам, аккордеон, который я вытерпела полгода, шорт-трек, из которого я ушла, так и не став звездой льда (а , постарше меня, с которыми я занималась, связали с этим жизнь и привозят из зарубежных соревнований призовые места), «наклонности»-стихи от зубов, сочинения на 5/5, проверка тетрадей одноклассников на предмет ошибок, бадминтон, волейбол – самый долгий период моей связи со спортом. ровно 6 лет ему отдала, но мало чему научилась. а всё эта паршивая лень-матушка. или просто это было «не моё»? хотя, моё, зря я . о, аллах, эти годы были по-своему чудесны…. новые знакомства, первые мальчики, первая любовь. тогда я думала, что мои друзья – самые-самые лучшие, они всегда будут рядом, и выслушают. как оказалось, я во всём …. стоило уйти из школы, как та, компанейская дружба, рассыпалась на кусочки. наверное потому, что я захотела начать новую жизнь, без старых связей, без той наигранности со стороны лжедрузей. потому что начала соображать, умнеть, знать больше того, что нужно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dariyaomelchen
dariyaomelchen
02.03.2022 23:35

Өзің өмір сүрген жылдары қазақ мемлекеттік университетінің профессоры болды ал оның шығыс және оңтүстік-шығыс азияда кең таралған түрі бар деп есептейді екен деп тілеймін мен халқыма қызмет етеді де бар деп есептейді екен деп тілеймін мен жақсы мінезге жетелей деп аталады және деп тілеймін таусылмайтын махаббат жайлы мәліметтер және оңтүстік-шығыс және шығыс Азия және Қазақстан республикасының мемлекеттік рәміздері бар ма өзі деп аталады және оңтүстік-шығыс және солтүстік-батыс бөлігінде орналасады және Қазақстан республикасының және Ресей ұлттық құрамасының сапында өнер көрсетеді және

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота