В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alexaaa2
alexaaa2
09.11.2021 06:47 •  Другие предметы

1) Какие концепции источника движения являются наиболее распространенными?
а) концепция «творческого эволюционизма»;
б) концепция «самодвижения»;
в) концепция «эмерджентизма»;
г) наличие у движения внешнего источника;
д) др.
2) Какая из указанных форм движения является наивысшей?
а) биологическая;
б) механическая;
в) химическая;
г) социальная;
д) физическая

Показать ответ
Ответ:
lerikonusheva
lerikonusheva
13.10.2020 15:03

Николаевич Юсупов (1794-1849) – сын князя Николая Борисовича Юсупова (1751-1831). Портрет был заказан во время приезда в Париж князя Николя Борисовича. Гро, историограф наполеоновских побед и один из предшественников романтизма во Франции, находился в этот период на вершине славы.

В Салоне 1808 года был представлен созданный им конный портрет Жерома Бонапарта, брата Наполеона, имевший огромный успех. Заказывая портрет своего сына, князь поставил условием, чтобы художник в точности повторил изображение вздыбленного коня. Юноша одет в костюм татарского хана, что призвано напоминать о древней родословной князей Юсуповых. Придуманный художником костюм молодого князя своим богатством и живописностью напоминает о вошедшей тогда в моду восточной экзотике. При этом лицо модели наименее выразительно, так как писалось с миниатюрного портрета, но образ в целом, с его героической приподнятостью служит ярким образцом вкусов эпохи. В живописи художника появляются взволнованность и динамичность, предвещающие романтические тенденции в искусстве.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Katauorotkevic9
Katauorotkevic9
18.11.2020 18:50

Физкультурно-спортивная работа решает много важнейших задач. Успешность их решения зависит от правильного, чёткого планирования и организации методической работы в школе в которой принимают активное участие.

В настоящее время забота о физическом состоянии человека становится все более актуальной. Плохая экология и некачественные продукты питания оказывают на здоровье человека негативное влияние. Именно поэтому человека нужно приучать к здоровому образу жизни еще со школьной скамьи, поскольку позже это будет сделать сложнее. Важно знать все основы здорового образа жизни школьника, поскольку они отвечают не только за крепкое здоровье, но и за хорошее самочувствие и умственную активность. Для этого важно правильно питаться, соблюдать режим дня, выполнять физические упражнения и не иметь вредных привычек. На сегодняшний день в школе остро стоит проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся. Перед учебным заведением возникла задача - создать здоровьесберегающую среду. С чем же сталкивается в данное время школьник:

-Отсутствие достаточной двигательной активности;

-Постоянные стрессы, связанные с перегрузками учебных программ;

-Нарушение гигиенических требований к организации учебного процесса;

-Недостаточный уровень знаний по возрастной психологии и физиологии у педагогов.

-Компьютер и телевизор негативно влияют на здоровье школьников. Со временем у многих школьников развивается компьютерная зависимость, от которой очень сложно избавиться. Кроме того, постоянное сидение за компьютером неизбежно приводит к проблемам со зрением и позвоночником. В телевизоре тоже нет ничего хорошего – вполне вероятны проблемы с лишним весом и с глазами. Следовательно, важно ограничить влияние на школьника телевизора и компьютера. Конечно, запрещать не нужно, чтобы избежать нежелательных последствий, но необходимо делать перерывы. Выход – организация и проведение спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе.

Одна из задач современной школы — совершенствование физкультурно-оздоровительных мероприятий  и спортивно-массовой работы. Главное требование к этой работе — дифференцированный подход к учащимся разного пола и возраста, учет состояния здоровья детей, выявление степени физического развития и уровня физической подготовленности. Необходим оптимальный охват учащихся физкультурно-оздоровительными мероприятиями. При этом желательно совместно с медицинскими работниками отслеживать оздоровительный эффект от проведенных мероприятий. В ходе любого физкультурно-оздоровительного мероприятия осуществляется комплексное решение целого ряда задач гармоничному развитию ребенка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота