1. Какие разделы программы включены в уроки физической культуры?
а) спортивные игры, гимнастика, лёгкая атлетика;
б) настольный теннис, гольф, дзюдо;
в) единоборства, бег, лазание;
г) подтягивание, приседание, бег, прыжки.
2. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия,
а не только отсутствие болезней и физических недостатков –
а) здоровье;
б) совершенство;
в) образ жизни;
г) подготовленность.
3. Как называется положение, из которого начинают выполнять
физическое упражнение?
а) основная стойка;
б) свободная стойка;
в) исходное положение;
г) стойка ноги врозь.
4. В каком спортивном плавания чередуются одновременные
плавательные движения руками и ногами?
а) брасс;
б) кроль на спине;
в) кроль на груди;
г) во всех перечисленных.
5. При воздействии на какое физическое качество важная роль отводится
разминке?
а) на силу;
б) на гибкость;
в) на быстроту;
г) на все физические качества.
6. При выполнении каких видов деятельности создаются лучшие условия
для развития ловкости?
а) подвижных игр;
б) прыжков в высоту и в длину;
в) бега с максимальной скоростью;
г) кросс.
7. Сколько очков получает команда при забивании мяча в кольцо
со штрафного броска?
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4.
8. В какой игре правила запрещают ловить мяч?
а) гандбол;
б) волейбол;
в) баскетбол;
г) пионербол.
9. Результат в матче или партии, при котором победитель игры или
состязания не выявлен.
а) шах;
б) вне игры;
в) ничья;
г) фол.
10. К какому виду спорта относится кувырок вперёд?
а) подвижные игры;
б) лёгкая атлетика;
в) спортивная гимнастика;
г) киберспорт.
11. Задания на установление правильной последовательности.
Установите правильную последовательность слов олимпийского девиза:
«CITIUS! ALTIUS! FORTIUS!»
а) Сильнее!
б) Выносливее!
в) Выше!
г) Быстрее!
д) Дальше!
е) Мощнее!
ж) Смелее!
1)…..2)…..3)….
2 а
3 в или а
4 г
5 б
6 а
7 б
8 б
9 в
10 б
11 г в а
Быстрее выше сильнее