1 Какое сырье является основным при приготовлении мучных кондитерских изделий?
а) Мука;
б) орехи;
в) повидло;
г) сахар;
д) сметана.
2 Высокое содержание углеводов в кондитерских изделиях обусловлено использованием:
а) Сливочного масла;
б) яиц;
в) сахара;
г) муки.
3 Какие разрыхлители теста вам известны?
а) Дрожжи;
б) соль;
в) молочнокислые бактерии;
г) сода пищевая.
4 Как правильно подготовить мед к производству?
а) Мед нагревают до 45-50 0С и процеживают;
б) мед охлаждают до 15 0С и взбивают;
в) мед растирают с сахаром и используют;
г) используют без подготовки;
5 Как подготовить желатин к производству?
а) Желатин замачивают в горячей некипяченой воде;
б) желатин замачивают в холодной некипяченой воде;
в) желатин замачивают в холодной кипяченой воде;
г) желатин замачивают в подкисленной воде.
6 Назовите показатели органолептической оценки качества сырья:
, , ,
7 Впишите пропущенные слова: «Перед использованием муку для обогащения и удаления ».
8 Перечислите операции подготовки яиц к производству изделий с кремом:
, , , .
2. На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры
Объяснение:
1) S - словарь, A - энциклопедия, K - книга, P - учебное пособие. Подумайте только над тем, ни один ли словарь не энциклопедия? Потому что существует энциклопедический словарь. Если Вы его выделите в отельный вид книг, то отношение такое, как изображено, если Вы будете считать, что он и энциклопедия, и словарь, то между понятиями S и A отношения пересечения (см., что это в предыдущем ответе или в приведенном там учебнике, с. 45).
2) P - писатель, F - фантаст, D - драматург, R - российский писатель, T - автор "Тихого Дона", A - Шолохов.
В данных примерах попробуйте сами объяснить, почему оно так. По аналогии с теми, которые Вы указали во втором вопросе. Некоторые (все) ... есть (не есть) ... Понятия находятся в отношениях...