1. Какова классификация текстильных материалов? 2. Из чего получают текстильные материалы растительного происхождения? 3. Назовите этапы производства тканей
Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.
ответ:Проблема смерти, выбора и квантового бессмертия
Объяснение:
Фильм нам понять, что любой действие влечет за собой последствия, которые повлекут за собой большие изменения. Тaк называемый эффект бабочки. Не порвись бы у Немо шнурки, он бы встретил Анну. И успей бы он убрать ее номер в карман, его бы не смыло дождем.
Фильм достаточно труден для восприятия, ведь повествование ведется в нескольких альтернативных ветках.
Главная проблема - отсутствие выбора. На вопрос журналиста, какая жизнь Старика Немо правильная, он отвечает: все жизни правильные.
Конечно, старик-Немо тут лукавит: да, все описанные ветви его жизни равноценны, но ни одна из них его не удовлетворила, т.к. не привела к счастью.
Поэтому он и говорит о ситуации цугцванг, в которой любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.
Но режиссер доносит до нас мысль о том, что подлинно свободный выбор – это не выбор из предложенных вариантов. Ведь в этом случае наш выбор несвободен, так как ограничен самими вариантами, и наша воля определена внешними факторами.
Подлинно свободный выбор – это выбор, идущий изнутри нас, возвышающийся над внешней ограниченностью и творчески преобразующий нашу жизнь.
Немо вспоминает все возможные варианты своей жизни, возвышается над ситуацией, ограниченной выбором из двух вариантов, предложенных родителями, и идет третьим, собственным путем. Он убегает.
Несомненно, сам этот акт символизирует взросление и переход к самодостаточности, когда наша личная воля достигает подлинной свободы.
И, по замыслу режиссера, именно этот поступок, поступок взрослого человека, основанный на решимости сделать выбор, не обусловленный ни родительскими предписаниями, ни общепринятыми представлениями о счастье, ни случайностью, этот поступок приводит Немо к счастью, показанному как встреча с Анной.
Немо, лежащий на лавке, видит перед собой Анну. А время после смерти старого Немо поворачивается вспять.
Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.
ответ:Проблема смерти, выбора и квантового бессмертия
Объяснение:
Фильм нам понять, что любой действие влечет за собой последствия, которые повлекут за собой большие изменения. Тaк называемый эффект бабочки. Не порвись бы у Немо шнурки, он бы встретил Анну. И успей бы он убрать ее номер в карман, его бы не смыло дождем.
Фильм достаточно труден для восприятия, ведь повествование ведется в нескольких альтернативных ветках.
Главная проблема - отсутствие выбора. На вопрос журналиста, какая жизнь Старика Немо правильная, он отвечает: все жизни правильные.
Конечно, старик-Немо тут лукавит: да, все описанные ветви его жизни равноценны, но ни одна из них его не удовлетворила, т.к. не привела к счастью.
Поэтому он и говорит о ситуации цугцванг, в которой любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.
Но режиссер доносит до нас мысль о том, что подлинно свободный выбор – это не выбор из предложенных вариантов. Ведь в этом случае наш выбор несвободен, так как ограничен самими вариантами, и наша воля определена внешними факторами.
Подлинно свободный выбор – это выбор, идущий изнутри нас, возвышающийся над внешней ограниченностью и творчески преобразующий нашу жизнь.
Немо вспоминает все возможные варианты своей жизни, возвышается над ситуацией, ограниченной выбором из двух вариантов, предложенных родителями, и идет третьим, собственным путем. Он убегает.
Несомненно, сам этот акт символизирует взросление и переход к самодостаточности, когда наша личная воля достигает подлинной свободы.
И, по замыслу режиссера, именно этот поступок, поступок взрослого человека, основанный на решимости сделать выбор, не обусловленный ни родительскими предписаниями, ни общепринятыми представлениями о счастье, ни случайностью, этот поступок приводит Немо к счастью, показанному как встреча с Анной.
Немо, лежащий на лавке, видит перед собой Анну. А время после смерти старого Немо поворачивается вспять.
Лично для меня фильм оставил огромный след.