1. Каково значение спортивно-массовых соревнований для физич. Воспитания школьников?
2. Какие пункты включаются в положение о соревнованиях?
3. Какие виды спортивно-массовых соревнований проводятся в школе?
4. Как начинаются и завершаются спортивно-массовые соревнования?
Сохранение и укрепление здоровья, воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни, соответствующих поведенческих стереотипов школьников — приоритетное направление государственной политики, рассматриваемая в качестве необходимой гарантии успеха всех проводимых в нашей стране социальных и экономических реформ. Данная задача не может быть решена с какого-то одного метода или совокупности однотипных методов (например, относящихся лишь к сфере информационной, разъяснительной, просветительской работы); здесь необходим комплекс разных взаимосвязанных форм и методов. Они призваны содействовать сохранению и укреплению здоровья, формированию знаний о здоровье и мотивации на здоровье. Мы стараемся использовать их для воспитания культуры здорового образа жизни школьников. Каждое учебное заведение придает важное значение здоровьесберегающей, коррекционной и реабилитационной работе со школьниками в ходе учебного процесса, ориентируясь на принципы гуманистической педагогики и психологии. В школе создаются такие условия обучения, чтобы ребенку было «комфортно и психологически, и физически», чтобы к каждому ученику применялся индивидуальный подход. Использовать минимальные риски для здоровья в процессе обучения