1.Какой объем двигательной активности считается оптимальным для студенческого возраста для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности?
1) 1 – 2 часа в неделю;
2) 2 – 4 часа в неделю;
3) 6 – 8 часов в неделю;
4) 10 – 12 часов в неделю.
2. К какому виду подготовки спортсмена относится совершенствование двигательных умений и навыков?
1) физическая подготовка;
2) техническая подготовка;
3) тактическая подготовка;
4) психологическая подготовка.
3. В какой части учебно-тренировочного занятия решаются задачи технической и физической подготовки спортсмена?
1) общая разминка;
2) специальная разминка;
3) основная часть;
4) занимательная часть.
4. Какой метод физического воспитания наиболее часто используется для развития общей выносливости?
1) переменный;
2) повторный;
3) равномерный;
4) игровой.
5. Какой метод чаще всего используется для развития быстроты и силы?
1) равномерный метод;
2) переменный метод;
3) повторный метод;
4) игровой метод.
6. Какой метод физического воспитания используется для развития гибкости?
1) равномерный метод;
2) переменный метод;
3) повторный метод;
4) соревновательный метод.
7. Что является отличительной чертой двигательного навыка?
1) динамичность движений;
2) пластичность движений;
3) автоматизация движений;
4) статичность движений.
8. Фазы формирования двигательного навыка?
1) подвижная, координационная, силовая;
2) систематичности, тренированности, внимания;
3) генерализации, концентрации, автоматизации;
4) релаксации, работо утомляемости.
9. Какие виды упражнений рекомендуется выполнять женщинам при самостоятельных занятиях для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности?
1) упражнения силового характера;
2) упражнения на выносливость;
3) упражнения скоростного характера;
4) на развитие гибкости, пластичности
10. На какой методический принцип опираются при обучении новым двигательным действиям?
1) систематичности;
2) постепенности;
3) равномерности;
4) наглядности
11. Какой показатель характеризует функциональное состояние организма?
1) вес;
2) рост;
3) артериальное давление в покое;
4) время восстановления Ч. С. С. после стандартной нагрузки.
12.Какой метод физического воспитания наиболее часто используется для развития общей выносливости?
1) переменный;
2) повторный;
3) равномерный;
4) игровой.
13. С каких отягощений можно добиться быстрого прироста силы?
1) малых;
2) средних;
3) больших;
4) предельных.
14. С какого упражнения следует начинать разминку для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности?
1) с прыжков;
2) с ходьбы и легкого бега;
3) с упражнений для туловища;
4) с упражнения для верхнего плечевого пояса.
15. С каких отягощений можно добиться увеличения мышечной массы?
1) малых;
2) средних;
3) больших;
4) предельных.
1.2)2-4 часа в неделю
2.2)тактическая подготовка
3.3)основная часть
4.3)равномерный
5.2)переменный
6.3)повторный
7.1)динамичность
8.1)
9.4)
10.4)наглядности
11.4)
12.2)повторный
13.2)средних
14.2)
15.3)больших
Объяснение: