1-какую цель, преследовала революционная Франция, ведя войны со странами Европы? 2-Укажите две главные причины, которые, заставили европейских монархов воевать с революционной Францией;
Образ-символ: У творі "Собор" О. Гончара знаходимо у якості символу собор. Він є символом внутрішньої розвиненості та краси українського народу.
Образ-персонаж: Мотря та Карпо з твору І. Нечуй-Левицького "Кайдашева сім’я"
Образ-переживання: У творі М. Коцюбинського "Цвіт яблуні" можна знайти такі емоції як гнів, страждання. Це і будуть образи-переживання. Тобто ті образи, які висвітлюють певні людські емоції.
Образ-пейзаж: найчастіше наявний у творах письменників-імпресіоністів. Наприклад, такий образ є у творі М. Коцюбинського "Intermezzo" (зображення поля влітку).
Апостолы – изображаются с книгой или свитком, с нимбами вокруг голов; одежда апостолов – хитон и гиматий. Петр может быть с ключами.
Мученики – продолжатели апостольского служения, и поэтому на их иконах присутствует крест. В их иконографии активно используется красный цвет как символ пролитой крови за веру.
Святители – изображаются в богослужебном епископском облачении, на голове может быть митра. Святители изображаются с книгой в левой руке; правая рука – в благословляющем жесте. Фигуры их изображаются в полный рост и по пояс, оплавленные встречаются редко.
Преподобные – святые из монашествующих. Они изображаются в полный рост и по пояс, в монашествующем облачении, в руках могут быть чётки.
Благоверные – называют святых мирян, которые имели княжеский титул или были правителями и которые, пользуясь своим положением, защищали и отстаивали Православную веру, а также своим личным примером являли образец смирения, незлобливости и кротости нрава. Их изображают или в царских ризах, или в воинских доспехах.
Праведные – святые миряне, не имевшие монашеского звания и не принявшие мученическую смерть за Христа, их изображают в одеждах той же эпохи, в которую они жили. Основными элементами их иконографии служат: нимб, свиток, наименование святого, вид местности, где жил святой.
Блаженные - (юродивые) на иконах изображаются в том виде, в каком они совершали подвиг: обнаженными или с легкой повязкой на чреслах, в ветхих одеждах, с веригами на плечах.
Образ-символ: У творі "Собор" О. Гончара знаходимо у якості символу собор. Він є символом внутрішньої розвиненості та краси українського народу.
Образ-персонаж: Мотря та Карпо з твору І. Нечуй-Левицького "Кайдашева сім’я"
Образ-переживання: У творі М. Коцюбинського "Цвіт яблуні" можна знайти такі емоції як гнів, страждання. Це і будуть образи-переживання. Тобто ті образи, які висвітлюють певні людські емоції.
Образ-пейзаж: найчастіше наявний у творах письменників-імпресіоністів. Наприклад, такий образ є у творі М. Коцюбинського "Intermezzo" (зображення поля влітку).
Апостолы – изображаются с книгой или свитком, с нимбами вокруг голов; одежда апостолов – хитон и гиматий. Петр может быть с ключами.
Мученики – продолжатели апостольского служения, и поэтому на их иконах присутствует крест. В их иконографии активно используется красный цвет как символ пролитой крови за веру.
Святители – изображаются в богослужебном епископском облачении, на голове может быть митра. Святители изображаются с книгой в левой руке; правая рука – в благословляющем жесте. Фигуры их изображаются в полный рост и по пояс, оплавленные встречаются редко.
Преподобные – святые из монашествующих. Они изображаются в полный рост и по пояс, в монашествующем облачении, в руках могут быть чётки.
Благоверные – называют святых мирян, которые имели княжеский титул или были правителями и которые, пользуясь своим положением, защищали и отстаивали Православную веру, а также своим личным примером являли образец смирения, незлобливости и кротости нрава. Их изображают или в царских ризах, или в воинских доспехах.
Праведные – святые миряне, не имевшие монашеского звания и не принявшие мученическую смерть за Христа, их изображают в одеждах той же эпохи, в которую они жили. Основными элементами их иконографии служат: нимб, свиток, наименование святого, вид местности, где жил святой.
Блаженные - (юродивые) на иконах изображаются в том виде, в каком они совершали подвиг: обнаженными или с легкой повязкой на чреслах, в ветхих одеждах, с веригами на плечах.
Объяснение: