1.Книжкова графіка. Намалювати ілюстрацію до твору Марини Павленко «Русалонька»
2. Тематична композиція. «Я мешкаю на планеті квітів»
3.Тема: «Чорнобиль». Намалювати людину в русі. Професія пожежника.
4.Тема малюнка: «Ластівка - символ весни і відродження, добра і щастя»
(НАРИСОВАТЬ РИСУНОК 1 ИЗ ЭТИХ ТЕМ. ВЫБИРАЙТЕ НА СВОЙ ВКУС)
Объяснение:
Ситуация немного противоречивая, поскольку сотрудник не мог продвигаться вверх по служебной лестнице без указаний и письменного приказа генерального директора, поэтому изначально абсурдно то что директору это не нравится. Именно Генеральный директор даёт и подписывает приказ о повышении, понижении в должности, увольнении и т. д. и никто другой без него этого сделать не может.
Генеральный директор повышал в должности своего сотрудника потому что сотрудник изначально хорошо проявлял себя в деле и он мог быть полезен директору на другой, более высокой должности.
Если конечно директор об этом забыл, то сотруднику стоит привести этот аргумент для директора, что он может быть полезным ему в делах, будучи на другой должности и доказать это на практике, тогда ситуации разрешится
. Формирование мотивации письменной речи в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из существенных, но все еще мало разработанных проблем педагогической психологии. Ее актуальность обусловлена необходимостью становления и развития у школьников письменной речи как особой формы речи, которая не только вооружает детей новым средством общения, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования - осознанности и произвольности.
Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи (Головин Б.Н., Жинкин Н.И., Истрин В.А., Лурия А.Р., Синица И.Е., Щепина К.П., и др.). Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент.
МОТИВАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ « Когда у человека есть что сказать, и желание что - то сказать, слово и умело им пользоваться усваиваются легко »
Письменная речь – один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Виды письменной деятельности МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭПИСТОЛЯРНАЯ УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МНЕСТИЧЕСКАЯ Научная.
Мотивация письменной речи - совокупность причин психологического характера, побуждающих человека к различным видам письменной деятельности, объясняющих его поведение в связи с построением письменных высказываний, направленность и активность.
Объяснение:
Удачи)))