В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.Книжкова графіка. Намалювати ілюстрацію до твору Марини Павленко «Русалонька»​
2. Тематична композиція. «Я мешкаю на планеті квітів»
3.Тема: «Чорнобиль». Намалювати людину в русі. Професія пожежника.
4.Тема малюнка: «Ластівка - символ весни і відродження, добра і щастя»
(НАРИСОВАТЬ РИСУНОК 1 ИЗ ЭТИХ ТЕМ. ВЫБИРАЙТЕ НА СВОЙ ВКУС)

Показать ответ
Ответ:
kirillmotoin
kirillmotoin
01.10.2022 09:16

Объяснение:

Ситуация немного противоречивая, поскольку сотрудник не мог продвигаться вверх по служебной лестнице без указаний и письменного приказа генерального директора, поэтому изначально абсурдно то что директору это не нравится. Именно Генеральный директор даёт и подписывает приказ о повышении, понижении в должности, увольнении и т. д. и никто другой без него этого сделать не может.

Генеральный директор повышал в должности своего сотрудника потому что сотрудник изначально хорошо проявлял себя в деле и он мог быть полезен директору на другой, более высокой должности.

Если конечно директор об этом забыл, то сотруднику стоит привести этот аргумент для директора, что он может быть полезным ему в делах, будучи на другой должности и доказать это на практике, тогда ситуации разрешится

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алексей22891
Алексей22891
16.07.2020 00:50

. Формирование мотивации письменной речи в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из существенных, но все еще мало разработанных проблем педагогической психологии. Ее актуальность обусловлена необходимостью становления и развития у школьников письменной речи как особой формы речи, которая не только вооружает детей новым средством общения, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования - осознанности и произвольности.

Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи (Головин Б.Н., Жинкин Н.И., Истрин В.А., Лурия А.Р., Синица И.Е., Щепина К.П., и др.). Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент.

МОТИВАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ « Когда у человека есть что сказать, и желание что - то сказать, слово и умело им пользоваться усваиваются легко »

Письменная речь – один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Виды письменной деятельности МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭПИСТОЛЯРНАЯ УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МНЕСТИЧЕСКАЯ Научная.

Мотивация письменной речи - совокупность причин психологического характера, побуждающих человека к различным видам письменной деятельности, объясняющих его поведение в связи с построением письменных высказываний, направленность и активность.

Объяснение:

Удачи)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота