1.кто автор программы «дошкольник и »? выберите один ответ: a. шатова а.д.b. кларина м.л.c. успенский э.н.d. дробышева т.в.2.какие виды труда составляют содержательную основу трудовой подготовки детей? выберите один ответ: a. производительный труд, общественно полезный труд, воспитательный труд.b. учебный труд, общественно полезный труд, коллективный труд.c. общественно полезный труд, труд, компьютерный труд.d. труд, общественно полезный труд, труд.3.что не является условием организации труда детей? выберите один ответ: a. систематическое включение каждого ребенка в труд.b. учет нагрузки на ребенка.c. обязательность выполнения трудовых действий.d. выбор оборудования для труда.4.какой компонент трудового воспитания направлен на адаптацию личности к совместной деятельности в коллективе? выберите один ответ: a. нравственныйb. социально-психологическийc. практическийd. 5.содержание хозяйственно-бытового труда включает: выберите один ответ: a. мытье пособий к занятиям.b. ремонт книг, коробок.c. сбор природного материала.d. мытье рук.6.выберите вариант, который не относится к формам трудового воспитания: выберите один ответ: a. использование средств массовой информации в целях трудового воспитания.b. подготовка молодого поколения к труду семейного воспитания и в учебных заведениях.c. средства морального и материального поощренияd. активное и широкое использование различных наказания.7.своеобразие труда детей дошкольного возраста заключается в том, что он: выберите один ответ: a. имеет компоненты трудовой деятельности.b. имеет тесную связь с игрой.c. ребенок прогнозировать результат труда.d. предусматривает создание материальных ценностей8.не является методическим приемом руководства трудом детей: выберите один ответ: a. получение результата.b. распределение поручений.c. дозировка нагрузки.d. оценивание труда дошкольника.9.содержание работы дежурных по занятиям: выберите один ответ: a. протирает листья растений.b. ремонтирует книги.c. расставляет хлебницы.d. раскладывает бумагу.10.какой компонент трудового воспитания направлен на повышение общей работо вооружение детей знаниями, умениями и навыками конкретной деятельности? выберите один ответ: a. волевойb. практическийc. социально-психологическийd. эстетический11.отличительные особенности труда детей? выберите один ответ: a. труд приносит человеку материальное поощрение.b. труд носит воспитывающий характер.c. труд направлен на создание материальных и духовных ценностей.d. безоговорочное выполнение своих трудовых обязанностей.12.каким должен быть труд для ребенка? выберите один ответ: a. непосильным, грязным, принудительным.b. доступным, посильным, понятным, приносящим радость.13.исследователи проблемы трудового воспитания: выберите один ответ: a. а.п. усоваb. в.г. нечаеваc. т.г. казаковаd. т.и. осокина14.какой принцип лежит в основе новых технологий трудового воспитания? выберите один ответ: a. принцип стандартизации программ трудового обучения.b. принцип вариативности программ, методов и организационных форм образования.c. принцип инвариативности программ и форм образования.d. принцип шаблонности программ и форм образования.15.в доо организуются дежурства по: выберите один ответ: a. спальнеb. столовойc. раздевальнойd. умывальной16.компонентом труда не является: выберите один ответ: a. трудовые действия.b. наличие мотивов.c. связь с игройd. постановка цели.17.к формам организации труда относится: выберите один ответ: a. хозяйственно-бытовой трудb. коллективный трудc. труд в природеd. самообслуживание
1 - Табиғатты қорғау ережелерін сақтау өте маңызды, табиғатты кез-келген тәсілдермен қорғау керек, егер адам табиғаты болмаса, болмас еді.
2 - Бірінші бағыт (ilm al-hadith al-hass bi-r-rivaya) осы немесе басқа хадистің таратқыштар тізбегі арқылы қалай жеткенін зерттейді.
Екінші бағыт (ilm al-hadith al-hass bi-d-diraya) хадистің дұрыстығын, оның шарттарын, түрлерін, одан алынған ережелерді, оны таратушылардың жағдайы мен оларды қабылдау шарттарын және т.б.
3 - 3.1 - Прут өзені .
3.2 - Прут (украиндық Прут, Рум. Прут) - Украина, Молдова және Румыниядағы өзен, Дунайдың сол саласы, ұзындығы 953 км (Молдова шегінде 695 км).
3.3 - Говерла маңындағы таулардан Прут шығысқа қарай Яремче мен Черновцыге қарай ағады. 100 км-ден кейін өзен оңтүстікке бұрылып, Молдова мен Румыния арасындағы табиғи шекараны құрайды. Яссы қаласынан басталып, Прут кеме қатынасына ие болып, Дунайдың Қара теңізге құятын жерінен онша алыс емес жерде Галатиде Дунайға құяды.
3.4 - Пруттың салаларында және өзеннің өзінде келесі балықтар тіршілік етеді: Дунай лососы, чуб, пустуст, алабұға, шортан, көктерек, гудгеон, шымшық, қарақұйрық, сазан, шошқа, күміс шошқа, вимет, руд, сом, форель, миннов, иде, руф, тенч, горчак, чар, барбель, қараңғы, шошқа, бурбот және гоби.
3.5 - Молдованың көптеген кәсіпкерлері енді жүк тасымалдау үшін тек автомобильді ғана емес, өзен көлігін де қолдана алады. Елдің батысында Прут өзенінде кеме қатынасы қайта басталды.
3.6 - Қоршаған ортаны қорғау министрлігі Прут және Днестр өзендерінің экологиялық жағдайына алаңдайды. Днестр мен Прут өзендерінде, Молдова шекарасында жүргізілген кешенді экологиялық экспедиция нәтижесінде ғалымдар өзендердің өте қауіпті жағдайда екенін анықтады.
Объяснение:
Объяснение:
Подготавливаем детали: пластиковый контейнер с крышкой, вентилятор для ноутбука (он называется кулером), саморезы, ткань (лучше всего подойдет микрофибра), леска.
Берем контейнер и проделываем в его крышке отверстие (чтобы подходило для кулера, он должен стоять плотно).
Прикручиваем вентилятор к крышке от контейнера (для этого понадобятся саморезы).
Внутри пластикового контейнера размещаем ткань (чтобы легко поместить ее внутрь, используем для этого леску – натягиваем ее в несколько рядов поперек движения воздуха).
Ткань размещаем так, чтобы она не задевала стенки контейнера, и воздух смог проходить к выходу. Вся пыль таким образом будет оставаться на ткани.
Совет: для того чтобы очищение стало более эффективным, проделайте дополнительные отверстия для размещения ткани на боковых стенах емкости над уровнем воды.
Если в воду положить серебро, то воздух будет насыщаться ионами серебра.