В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
begimay0424
begimay0424
10.05.2020 17:52 •  Другие предметы

1. Лапта проводится на площадке, имеющей форму:

а) прямоугольника; б) квадрата; в) ромба; г) треугольника.

2. Максимально допустимые размеры игровой площадки:

а) 30-40 м в длину, 10-15 м в ширину;

б) 40-50 м в длину, 25-40 м в ширину;

в) 60-80 м в длину, 40-50 м в ширину.

3. Линией кона и дома называются:

а) линии, расположенные вдоль коротких сторон игрового поля;

б) линии, выступающие за игровое поле;

в) линии, расположенные по длинным сторонам игровой площадки.

4. Штрафная зона предназначена:

а) для отбывания наказания штрафников;

б) зона, где играют только защитники;

в) для определения действительности удара по мячу.

5. Площадка очередности - это место:

а) где игроки ожидают очередность по пробитию ударов по мячу;

б) предназначенное для запасных игроков защиты;

в) откуда совершаются перебежки по очереди.

6. Пригород - это площадка для:

а) расположения запасных игроков;

б) совершения перебежек после ударов;

в) произведения ударов по мячу.

7. Площадка подающего и бьющего - это:

а) площадка, где расположены игроки, не бившие по мячу;

б) площадка для подачи мяча защитником и удары по нему нападающим;

в) площадка только для подающего.

8. Игровая бита должна быть:

а) цельнодеревянной круглой;

б) деревянной с дополнительной обмоткой для удобства;

в) деревянной с железной основой;

г) пластмассовой.

9. Длина биты:

а) 40-50см; б) 55-80см; в) 60-110см; г) 120.140см.

10. В лапту играют мячом:

а) теннисным; б) литым; в) бейсбольным.

11. Команда состоит из:

а) 6 игроков; б) 4 игроков; в) 8 игроков; г) 9 игроков.

12. Во время игры на площадке должны находиться: а) 5 игроков; б) б игроков; в) 7 игроков; г) 8 игроков.

13. Запрещается играть в матче, когда в команде менее: а) 6 игроков; б) 5 игроков; в) 4 игроков; г) 3 игроков.

14. Встречу обслуживают судьи:

а) старший судья, судья на линии, секретарь;

б) главный судья, комиссар матча, секретарь;

в) секретарь, судья-информатор, судья-хронометрист.

15. Продолжительность игры:

а) 2 тайма по 45 мин; б) 3 тайма по 20 мин; в) от времени не зависит (по переходам); г) 2 тайма по 30 мин.

16. Подачу мяча совершает:

а) игрок защиты обязательно двумя руками;

б) игрок нападения;

в) любой игрок защиты.

17. Подавать мяч необходимо на высоту:

а) 2-3 метр; б) 50 см - 1 метр; в) указанную попадающим.

18. Сколько подач разрешается совершать при 1-м или 2-м ударе: а)1;б)2;в)3;г)4.

19. Сколько попыток дается нападающему для пробития по мячу: а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

20. Удар считается действительным, если:

а) мяч попал в штрафную зону;

б) мяч улетел за боковую линию;

в) мяч попал в пределах игрового поля, перелетев контрольную линию.

21. Свободная смена происходит в случаях, если:

а) промахнулись три игрока нападения;

б) промахнулись шесть игроков нападения;

в) истекло время, отведенное на атаку.

22. Сколько игроков можно менять в нападении и защите: а) только 1; б) только 2; в) не ограничено.

23. Сколько минутных перерывов может взять команда в 1 тайме: а) 1; б) 2; в) не ограничено.

24. При осаливании перебежчика старший судья:

а) разводит руки в стороны;

б) поднимает правую руку вверх;

в) подает свисток и показывает вытянутой рукой на площадку.

25. Промах при осаливании перебежчика, судья:

а) разводит руки в стороны;

б) перекрещивает руки пред грудью;

в) делает удар кулаком по ладони.

Показать ответ
Ответ:
dinadaybert
dinadaybert
22.03.2023 19:04

Әдеттегідей құлағыма ұялы телефонның құлаққабын салып, сергек музыкаға ере күндізгі тіршілік қамына еніп кетемін. Жылы індерінің арасынан ақырындап басқа үй мүшелері де жыбырлай бастайды. Жуынып-шайынып жүргенше, олардың әрқайсысы өзінше бір әдепкі қалпымен «ұйқыдан ояну» рәсімдерін жасап жүреді. Біреуі билеп, таңғы жаттығулар жасаса, енді біреуі таңғы ас әзірлейді. Ал кейбір сәтті күндері ваннадан шығып бара жатып, залда анаң мен әкең қосылып алып билегенін көріп қалсаң, көңіл күйің күні бойы көтеріңкі жүрері сөзсіз. Бәріміздің шулап жүріп таңғы ас ішуіміз, әзілдесуіміз, жоспарларымызбен бөлісуіміз – бәрі де жүрегіме жылу сыйлайтын бағасыз бақыт. Әсіресе үйдің кенжесі болсам да, анам да, әкем де, Баян да (әпкем) менің назарымды, көңілімді талап етуі сүйсіндіреді. Біздің үйді «Айжан, анау қайда, мынау қайда», «Айжан ананы қалай істейді», «Айжан, мынаған не болған», «Айжан, былай киінсем қалай» деген сөздерсіз елестету мүмкін емес. Кейде мұның бәрінен шаршап кетсең де, өмірде біреуге керек екеніңді сезіну сені бақытты қылады. Иә, менің өмірімдегі ең жақын достарым да, тіренішім де осылар...

0,0(0 оценок)
Ответ:
лера1231231
лера1231231
22.03.2023 19:04

1)

Мен сарлап турам. Бетимди жуйм, гиинем, тамак жейм анан савака жонойм. Савака барам окуп келем. Одно гиин мен башка гиимимди гиип эшике чыгам себеби мени ешикте досторум кутот. Одно кеин ойноп келем дагы, тамак жеп, савагымды жасайм. Одон кеин уйктайм. Ушундай менин гунум.

2)

Менин кунум.

Мен саат 7 турам, кийинем, жуунам анан мекепке жонойм. Саат 8 сабактар башталат. Мектепте мен жакшы окуп жана жакшы бааларды алганга аракеттенем. Саат 13 мен мектептен чыгып уйго барам. Уйдон кичине эс алып, тамак жеп туруп уй ишти жазап, эртенки сабактарга даярданам. Андан кийин мен досторум менен жолугуп, чоого убакыт откором. Анан уйго келип тамак жеп, телевизор коруп, интернетке кирип эс алам. Андан сон, саат 22 мен тошоко жатып уктайм. Ошентип менин кунум отот.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота