В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Логика — это… наука об умозаключениях и доказательствах
наука о правилах мышления
наука о формах и законах правильного познания
наука о формах и законах правильного мышления
2. Формальная логика появилась…
в античности
в Средние века
в Новое время
в эпоху Возрождения
3.Мысль, в которой на основании некоторого признака обобщаются предметы, обладающие данным признаком, - это:
понятие
суждение
умозаключение
4. Понятие «Европейское государство» и «Федеративное государство» находятся в отношении:
подчинения
сопочинения
пересечения.
5.Понятие – это:
форма мышления
форма познания
метод познания
6. Не верно, что возможным результатом ограничения для понятия «уровень преступности» является понятие:
особо тяжкое преступление
тяжкое преступление
грабёж
7.Общеутвердительное и общеотрицательное суждения находятся в отношении:
подчинения
частичной совместимости
противоположности
8.Логический квадрат – это:
объединенная классификация суждений
графическое выражение отношения между простыми суждениями
взаимосвязь простых суждений в составе сложного
графическое выражение структуры простого суждения
9.Риторический вопрос:
утверждение или отрицание в форме вопроса
открытый вопрос
закрытый вопрос
выражает побуждение к действию
10.Кванторное слово выражает:
количество суждения
модальность суждения
качество суждения
структуру суждения
11.В древности жили два мастера - Беллини и Челлини. Первый из них всегда гравировал на своих шедеврах истинные надписи, а второй - ложные. Археологи раскопали шкатулку, на которой было выгравировано: «Эта надпись сделана Челлини». Кто же на самом деле ее выгравировал?
Никто из них
Беллини
Челлини
Оба мастера
12.Внешне правильное рассуждение, содержащее какую-то скрытую уловку, - это:
Софизм
Параллогизм
13.Дикари-людоеды схватили путешественника. Они могут его либо сварить, либо пожарить. По местному закону, если путешественник угадает, что его ждет, то его пожарят, а если не угадает, то сварят. Что он должен сказать, чтобы его не сварили и не пожарили?
«Вы меня сварите»
«Вы меня пожарите»
«Вы меня съедите»
«Вы меня отпустите»
14.Правильно ли следующее умозаключение:
Все планеты – небесные тела.
Луна не является планетой,
следовательно она не является небесным телом?
а) да
б) нет
15. В простом категорическом силлогизме
Все герои заслуживают награды.
Некоторые военнослужащие – герои.
Все военнослужащие заслуживают награды.
допущена ошибка:
при одной частной посылке, вывод должен быть частным
при одной отрицательной посылке, вывод должен быть отрицательным
из двух частных посылок нельзя сделать вывод
из двух отрицательных посылок нельзя сделать вывод
16.Найдите умозаключение, построенное на основе неполной индукции: Счастливые часов не наблюдают.
17.Найдите умозаключение, построенное на основе полной индукции: Каждое государство имеет свой национальный флаг.
18.Определите вид индуктивного умозаключения и установите состоятельность вывода.
“На всякое тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, направленная вверх и равная весу вытесненной им жидкости”
Полная индукция
Неполная индукция
Традукция
Дедукция
19.Доказательство «Если студент посещал занятия, добросовестно изучал материал, выполнял все необходимые задания, то он готов к зачету. Студент Н. посещал занятия, добросовестно изучал материал, выполнял все необходимые задания. Значит, студент Н. готов к зачету».
является:
прямым
косвенным
20.В структуру доказательства не входит:
критика аргументов
тезис
демонстрация
21.Доказательство, заключающееся в непосредственном выведении из основания истинности или ложности тезиса, называется…
Прямым
Косвенным
22. Как называется совокупность умозаключений, на которых строится гипотеза?
Форма гипотезы
Основание гипотезы
Предположение
23. Вид гипотезы, объясняющий причину явления или группы явлений в целом
Рабочая гипотеза
Описательная гипотеза
Объяснительная гипотеза
Научная гипотеза
Общая гипотеза
Частная гипотеза

Показать ответ
Ответ:
mnl39
mnl39
28.08.2020 13:35

Им. пад. die Kartoffel

Pод. der Kartoffel

Дат.         der Kartoffel

Вин. die Kartoffel

Множественное число

Им. п      die Kartoffeln

Pод. der Kartoffeln

Дат.        den Kartoffeln

Вин. die Kartoffeln

Единственное число  

Им. пад. der Joghurt

Pод. des Joghurts/Joghurt

Дат.        dem Joghurt

Вин. den Joghurt

Множественное число  

Им. пад. die Joghurts

Pод. der Joghurts

Дат.         den Joghurts

Вин. die Joghurts

Единственное число  

Им. пад. das Brot

Pод. des Brotes/Brots

Дат.         dem Brot/Brote

Вин. das Brot

Множественное число  

Им. пад. die Brote

Pод. der Brote

Дат.         den Broten

Вин. die Brote

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sapika
Sapika
19.12.2022 23:51

Балачакта әни миңа бик күп әкиятләр укыды, миңа аларны йоклар алдыннан тыңларга һәм әкияти картиналар белән таныштырырга, әни тавышына күмәргә ошады. Миңа бик күп әкиятләр ошады:» Кызыл калфак «да,» өч бала " да, әмма яраткан әкиятем-көлке турында әкият.

Бу тарих әтисе явыз, эретеп ябыштыручы хатынга өйләнгән мәрхәмәтле йөрәкле кыз турында. Әнинең ике туган кызы бар, ул аларны бик ярата, ә үги кызына аның мәхәббәте җитми. Золушкага, пычрак эш башкарып, шелтәләргә һәм түбәнсетүләргә түзәргә туры килә һәм беркемгә дә аның өчен якланырга туры килә. Әти хатынына әйтә алмый, ул ирекле һәм аз характерлы була. Әмма, бөтен үпкәләүләргә карамастан, көл болгана да, күңел җылысын һәм йомшаклыгын саклап кала. Кыз оста була һәм аның кулында теләсә нинди эш бәхәсләшә. Бервакыт аларны Королева балына чакыралар, тик үги кызының бер кызы Принцны кияр һәм аңа кияүгә чыгар дип, Золушкага барырга тыя. Бу хәл була алмый, чөнки Золушкага крестная фея ярдәм итә һәм аңа шулай да балга эләгә. Анда ул принц белән таныша һәм алар арасында хисләр туа. Әмма аңа кирәк иде китәргә сарае төнгә кадәр. Әкиятнең бәхетле ахыры - принц сөеклесен эзләп таба һәм алар, киртәләренә карамастан, өйләнешә.

Минемчә, бу әкият безне игелек, гаделлек, хезмәт сөючәнлек кебек рухи сыйфатларга өйрәтә. Чөнки принц шундый сөйкемле һәм игелекле кызга гашыйк була алмый. Бу әкият ярдәмендә мин пычрак күлмәк артында Чиста күңел яшеренә алуын аңладым.

Әни әкиятне укыгач, миңа Золушка кызганыч иде, һәм ул үз бәхетен тапсын иде, ә яман үги ана үзенең ярдәмчелеге һәм кансызлыгы өчен җәзаланды. Шулай булды да.

Тормышта да бәхетле азак килеп җитсен, яхшылык җиңсен, ә явызлыклар җәзалансын иде. Тик, кызганычка каршы, алай һәрвакытта да булмый. Һәм барыбер, минемчә, һәрвакыт яхшыга өметләнергә һәм теләсә кайсы очракта гафу итү сәләтен саклап калырга кирәк.

(можешь отметить как лучший я старалась!)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота