В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1
Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком, как единое
целое, - это
а.
объект
б.
признак объекта
в.
множество
г.
информатика
2
Множество – это …
а.
какое-то количество объектов, которые объединены одним именем.
б.
несколько элементов, каждый из которых имеет свое имя.
в.
какое-то количество объектов.
г.
объекты.
3
Укажите имя, которое является общим.
а.
Малина.
б.
Миша.
в.
Книга.
г.
Васька.
4
Дайте определение понятию "файл".
а.
Файл – это значок на рабочем столе.
б.Файл – это информация, которая хранится в памяти компьютера как единое целое и
имеет свое название – имя файла.
в.Файл – это текстовый документ.
6
Укажите верное выражение.
а.
1 бит = 8 байт
б.
1 Кбайт = 1000 байта
в.
1 Гбайт = 1024 Мбайт
7
Программное обеспечение – это…
а.
совокупность всех устройств компьютера. Базовая комплектация содержит
следующие функциональные блоки: системный блок, монитор, клавиатура, мышь.
б.
набор всех установленных на компьютере программ. На каждом компьютере этот
набор может быть различным. Это зависит от сферы деятельности человека.
в.
система текстовых, графических, музыкальных, видеофайлов и так далее.
8
Анализ – это…
а.
мысленное объединение однородных объектов.
б.
мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.
в.
мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от
ненужных.
г.
мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков.
9
Обобщение – это…
а.
мысленное объединение однородных объектов.
б.
мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.
в.
мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от
ненужных.
г.
мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных
в процессе анализа.
10 Продолжите предложение "Натуральная (материальная) модель – это…".
а.
уменьшенная или увеличенная копия, которая воспроизводит только внешний вид
объекта моделирования.
б.
уменьшенная или увеличенная копия, которая воспроизводит внешний вид объекта
моделирования, его структуру или поведение и состоит из материи.
в.
увеличенная копия, которая воспроизводит внешний вид объекта моделирования и
его структуру.11 Укажите все примеры информационных моделей:
а.
муляж яблока;
б.
выкройка фартука;
в.
график зависимости расстояния от времени;
г.
карта;
д.
макет здания;
е.
манекен;
ж. схема метро.
12 Что такое алгоритм?
а.
Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных
данных к требуемому результату.
б.
Набор действий в течение определенного периода времени.
в.
Текст, содержащий сведения об объекте.
13 Укажите верную последовательность действий при сборе на прогулку. (Укажите
порядок следования всех 5 вариантов ответа):
а.
__ Узнать погоду
б.
__ Закрыть дверь
в.
__ Открыть дверь
г.
__ Выйти из дома
д.
__ Одеться
14 Дайте определение понятию "Алгоритм с циклами".
а.
Алгоритм с циклами - это алгоритм, содержащий определенные команды.
б.
Алгоритм с циклами - это алгоритм, содержащий команды, которые повторяются,
пока выполняется заданное условие.
в.
Алгоритм с циклами - это алгоритм, содержащий команды, которые выполняются
если истинно заданное условие.

Показать ответ
Ответ:
tropinaksusha
tropinaksusha
06.05.2022 20:21

Объяснение:

Структура урока:

I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).

~ 2-3 минуты.

II. Этап ознакомления с новым материалом.

~ 3-10 минут.

Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.

III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.

IV. Этап проверки домашнего задания.

V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.

Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
mi1980
mi1980
16.04.2023 07:24

Не́рвная систе́ма — целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных, нервных структур, которая совместно с эндокринной системой обеспечивает взаимосвязанную регуляцию деятельности всех систем организма и реакцию на изменение условий внутренней и внешней среды.

Пример:

Эрекция.

Эре́кция (от лат. erectus — стоящий вертикально) — увеличение объёма полового члена и его отвердение в результате наполнения кровью полостей пещеристых тел. Данный термин также используется и по отношению к женским половым органам, находящимся в состоянии полового возбуждения. Явление эрекции присуще млекопитающим, крокодилам, черепахам и некоторым видам птиц, во всех случаях эрекция представляет собой комплексный нейроваскулярный процесс.

Эрекция происходит благодаря сосудистым и нейрогенным механизмам. В частности, эрекция может возникать благодаря рефлекторным механизмам или благодаря определённым психогенным реакциям. Для человека, в отличие от других животных, большое значение для эрекции имеет вторая сигнальная система. Она провоцирует эрекцию без физического воздействия на эрогенные зоны или демонстрации возбуждающего объекта, а только лишь при воспроизведении в сознании образа такого объекта.

Эрекция бывает как у мужчин, так и у женщин. На практике эрекцией называют увеличение полового члена у мужчин, набухание клитора и половых губ у женщин вследствие наполнения пещеристых тел кровью. Состояние, в котором увеличиваются в размерах соски, называют эрекцией сосков

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота