В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dorof077
dorof077
06.04.2023 01:44 •  Другие предметы

1 На городском тангенциальном маршруте работают 12 автобусов ПАЗ−3204; Lм=15 км; nпр=20; tпо=30 с; tко=5 мин; Vт=20 км/ч В
часы пик на маршрут выходят еще 3 автобуса Как при этом изменится
интервал движения автобусов на маршруте?

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
ekatsinrom
ekatsinrom
22.04.2021 10:46

1)Валерий Абисалович Гергиев - 2 мая 1953 г. (66 лет), Москва - артист, дирижер

2)Влади́мир Теодо́рович Спивако́в - 12 сентября 1944 г. (74 года), Уфа, Башкирская АССР, РСФСР, СССР -  дирижёр, скрипач, педагог

3)Ю́рий Абра́мович Башме́т (род. 24 января 1953, Ростов-на-Дону) — советский и российский альтист, дирижёр, педагог

4)Ю́рий Хату́евич Темирка́нов (кабард.-черк. Темыркъан Хьэту и къуэ Юрий; род. 10 декабря 1938, Нальчик) — советский российский дирижёр, педагог, общественный деятель.

5)Альгис Марцелович Жюра́йтис (27 июля 1928, Рассеняй, Литва — 25 октября 1998, Москва, Российская Федерация) — советский, литовский и российский дирижёр.

6)Карлос Клайбер (или Кляйбер; нем. Carlos Kleiber, полное имя Карл Людвиг Клайбер — Karl Ludwig Kleiber; 3 июля 1930, Берлин — 13 июля 2004, Словения) — австрийский оперный и симфонический дирижёр.

7)Леона́рд Бернста́йн (англ. Leonard Bernstein; 25 августа 1918, Лоренс, штат Массачусетс — 14 октября 1990, Нью-Йорк) — американский композитор, пианист, дирижёр и популяризатор академической музыки.

8)Арту́ро Тоскани́ни (итал. Arturo Toscanini; 25 марта 1867, Парма — 16 января 1957, Ривердейл, Нью-Йорк) — итальянский дирижёр.

9)          Сэр Алан Чарльз Маклорин Маккеррас[1] (англ. Alan Charles Maclaurin Mackerras, 17 ноября 1925, Скенектади, штат Нью-Йорк — 14 июля 2010, Лондон) — австралийский дирижёр.

10)То́мас Би́чем (англ. Thomas Beecham; 29 апреля 1879, Сент-Хеленс — 8 марта 1961, Лондон) — британский дирижёр, оперный и балетный импресарио.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота