В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

№1 на основе данных для выполнения : 1. открыть счета синтетического учета и записать их остатки на 1 октября 2019. на основании оао «вагонмаш» 2. составить в журнале регистраций корреспонденцию счетов и подсчитать их общий итог. 3. составить оборотную ведомость по счетам синтетического учета за октябрь 2019 г. 4. открыть счета аналитического учета. составить оборотную ведомость по аналитическим счетам сч.10 «материалы» 5. составить бухгалтерский оао «вагонмаш» на 1 ноября 2019. исходные данные. 1. оао «вагонмаш» на 1 октября 2015 г. наименование статей сумма в руб. наименование статей сумма в руб. основные средства 12 уставный капитал 2 материалы 149000 нераспределенная прибыль 1278000 незавершенное производство 4 расчеты с поставщиками 49000 касса 1000 расчетный счет 137000 1527000 1527000 2.ведомость остатков по счетам аналитического учета к счету 10 «материалы» на 1 октября 2019. № наименование ед. из цена руб. количество сумма дебет кредит 1 сталь тонна 1000 55 55000 2. медь листовая тонна 5000 10 5 3. болты кг 100 300 3 4. уголь тонна 150 60 9000 5. дрова куб.м 100 50 5000 итого 149000 факты хозяйственной жизни за октябрь 2016г. » 1.счет 52 оао «чермент» принят к оплате счет поставщика за поступившие на склад материалы -медь листовая (5т х5000 руб.) -болты (200 кг х100 руб.) 25000 2 45000 2.выписка из расчетного счета перечислено в погашение задолженности поставщикам 49000 3.отпущены со склада в производство: -сталь (20т х1000 руб.) -медь листовая (2тх5000) -болты (90 кг х100 руб.) 2 1 9000 39000 4.акцептован счет поставщика за поступившую на склад сталь (15 т.х 1000 руб.) 15000 5.отпущены в основное производство: -уголь (35 т. х150 руб.) -дрова (20 м. х100 руб.) 5250 2000 7250 6.акцептован счет за уголь, принятый на склад (30 т.х150руб.) 4500 7.выписка из расчетного счета перечислено в погашении задолженности оао «чермет» 45000 8.отпущено со склада в производство -сталь (38т.х1000 руб.) -медь (4т.х5000руб) -болты (270 кг. х 100 руб.) 38000 2 27000 85000 9.акцентован счет поставщика за поступившие на склад болты (250 х100 руб.) 25000 10. приходный кассовый ордер №23 получены из банка денежные средства в кассу для выплаты заработной платы и на хозяйственные нужды 4 11. расходный кассовый ордер №38 выданы денежные средства на хозяйственные нужды подотчетному лицу иванову и.в. 3000 12. авансовый отчет №46 израсходовано ивановым и.в. на хозяйственные нужды 3500 13. расходный кассовый ордер №39 возмещен иванову и.в. перерасход по подотчетным суммам ? 14. расходный кассовый ордер №40 выдана из кассы заработная плата работникам предприятия 35000 15. расходный кассовый ордер №45 возвращена на расчетный счет депонированная заработная плата. 2000

Показать ответ
Ответ:
Igarexaaa1
Igarexaaa1
08.02.2021 09:58

Инновационная деятельность — комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, направленный на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования. Результатом инновационной деятельности являются новые или дополнительные товары/услуги или товары/услуги с новыми качествами.

Также инновационная деятельность может быть определена как деятельность по созданию, освоению, рас и использованию инноваций.

Во управления инновационной деятельностью посвящено отдельное направление менеджмента — инновационный менеджмент.

Для финансирования инновационной деятельности создаются венчурные фонды.

Объяснение:

НА ОБРАЩАЙСЯ

0,0(0 оценок)
Ответ:
Помогите111234
Помогите111234
19.06.2022 14:54

В начальном техническом моделировании первые поделки, как правило, начинают выполнять из плоских деталей. Такие модели принято называть силуэтными или контурными. Их можно выполнять из плотной бумаги, картона, тонкой фанеры, т. е. из таких материалов, свойства которых уже известны детям. При изготовлении моделей из плоских деталей работу можно выполнять по шаблону, рисунку чертежу, образцу, словесному описанию и собственному замыслу.

Выполнение разметки на материале по шаблону не вызывает затруднений даже у первоклассников., Шаблон каждой детали накладывают на материал, обводят карандашом по контуру, вырезают и сЬедиияют (собирают) детали в изделие. Руководили, заранее изготавливает шаблоны из картона, тонкой фанеры, пластика, оргстекла или оргалита. Чтобы шаблоны отдельных деталей одного изделия не потерялись или не перепутались с Деталями другого изделия, их можно пометить специальным знаком или нанизать на прочную нитку и связать ее концы. Ребята должны знать, что в процессе работы нельзя разрезать нитку, которая связывает отдельные детали одного изделия. Детали каждого изделия можно хранить в отдельном конверте. Важно научить школьников производить разметку на материале с учетом того, чтобы отходов оставалось как можно меньше. А работа по шаблону как раз очень наглядно показывает наиболее целесообразное расположение деталей на материале. Шаблон легко можно подвинуть, повернуть, и сразу видно, как экономичнее использовать материал.

Изготовление технических объектов из плоских деталей по рисунку младшие школьники выполняют только в том случае, если рисунок отображает форму каждой детали без искажения. Такие рисунки и чертежи деталей формы бывают в детских книгах и журналах («Юный техник», «Моделист-конструктор» и др.). Сначала подбирают такие работы, чтобы изделие выполнялось в масштабе 1:1. В этом случае учащиеся накладывают на рисунок прозрачную бумагу (чтобы не испортить книгу) и переводят на нее контуры каждой детали; затем с прозрачной бумаги через копировальную бумагу переносят изображение на материал, вырезают каждую деталь, обрабатывают их и производят сборку изделия. Когда дети приобретут некоторый опыт работы, можно предложить им более сложные по форме изделия. Полезно предложить увеличить или уменьшить размеры деталей по отношению к рисунку. В этом случае школьники выполняют на клетчатой бумаге контурный рисунок каждой детали с применением масштаба. Кроме того, можно выполнить увеличение или уменьшение рисунка при клеток разной площади, а затем перенести контуры рисунка на материал.

Разметку по чертежу выполняют так же, как и по рисунку, но при этом учитель обращает внимание детей на то, что на чертеже даны точные размеры каждой детали, поэтому, не прибегая к дополнительным построениям на клетчатой бумаге, можно произвести разметку сразу на материале по размерам, которые указаны на чертеже. Начинать при этом важно с таких поделок, детали которых имеют в основе прямоугольную форму и форму круга. При этом с самого начала важно добиться, чтобы школьники работали обязательно при чертежных инструментов. Работа по чертежу развитию у детей умений последовательно планировать свою деятельность, развивает логическое мышление. В процессе такой работы ребятам приходится мыслить отвлеченно, т. е. переходить от восприятия конкретного предмета к отвлеченным понятиям и, наоборот, условное изображение претворять в жизнь, создавая конкретное изделие. Это создать систему графических знаний и умений, вводит новые элементы в политехническую подготовку школьников младшего возраста.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота