1. На практическом занятии студент, обращаясь к преподавателю, с Можно ли наказывать человека за то, что он не сделал?» «Нет, конечно» - ответил преподаватель. «Тогда не наказывайте и меня, - говорит студент, - я сегодня не сделал домашнего задания». В приведённом диалоге двусмысленность обусловлена, прежде всего, нарушением требований логического закона
-: тождества
-: противоречия (непротиворечия)
-: исключённого третьего
-: достаточного основания
2. «Если гражданин нарушает законы, то он привлекает внимание правоохранительных органов. Гражданин Сидоров привлёк внимание правоохранительных органов. Следовательно, он нарушает законы». В данном рассуждении не соблюдается логический закон
-: тождества
-: противоречия (непротиворечия)
-: исключённого третьего
-: достаточного основания
3. Суждения о виновности или невиновности обвиняемого, об умышленности преступления или его совершения по неосторожности, об обвинительном или оправдательном приговоре суда … - предполагают альтернативность, задаваемую логическим законом
-: тождества
-: противоречия (непротиворечия)
-: исключённого третьего
-: достаточного основания
4. Утверждение «Убеждений не существует» логически некорректно с точки зрения
-: нарушения закона тождества
-: несоответствия действительности
-: внутренней противоречивости
-: не ясности
5. Форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение, в традиционной логике называется
-: пониманием
-: рассуждением
-: умозаключением
-: доказательством
6. Умозаключения, которые при истинных посылках с необходимостью обеспечивают истинность заключений (основание – «строгость вывода»), называются
-: демонстративными
-: индуктивными
-: традуктивными (по аналогии)
-: непосредственными
7. Умозаключения, в которых заключение выводится из одной посылки (основание классификации – количество используемых при демонстрации посылок), называются
-: дедуктивными
-: индуктивными
-: традуктивными (по аналогии)
-: непосредственными
8. Из суждения «Все выпускники РГУПа – юристы», выведено суждение - «Некоторые юристы - выпускники РГУПа». Вывод осуществлён посредством
-: превращения
-: обращения
-: противопоставления предикату
-: отношений по логическому квадрату
9. Из суждения «Некоторые государства Европы не являются правовыми», путём противопоставления предикату выводится суждение
-: «Некоторые государства Европы являются неправовыми»
-: «Все неправовые государства являются государствами Европы»
-: «Некоторые неправовые государства являются государствами Европы»
-: «Некоторые государства Европы являются правовыми»
10. Из суждения «Некоторые преступления не являются умышленными», выведено суждение: «Некоторые преступления являются неумышленными». Вывод осуществлён посредством
-: превращения
-: обращения
-: противопоставления предикату
-: противопоставления субъекту
11. По логическому квадрату из истинной посылки можно вывести необходимо истинное заключение только по отношениям
-: А/Е; I/О
-: А/ I; Е/О
-: А/О; Е/ I
-: I/А; О/Е
12. К особенностям категорического силлогизма НЕ относят следующее положение
-: посылки и заключение являются суждениями
-: в суждениях нечто однозначно (категорически) утверждается или отрицается
-: силлогизм включает сложные суждения
-: в силлогизме могут быть пропущены (явно несформулированными) заключение или одна из посылок С ТЕСТОМ
Идеи о необходимости и преимуществах объединения всех компьютеров в сеть посещали лучшие умы еще в середине 20 века. В 1962 году свои взгляды на проблему высказал Дж. Ликлайдер из Массачусетского технологического института (США). Спустя два месяца, Ликлайдер уже возглавил работу исследовательского компьютерного проекта в Управлении перспективных исследований и разработок Министерства обороны США.
Первая сеть, объединившая всего 4 компьютера, получила название ARPANet. Ее основной задачей было обеспечение связи между военными и учебными заведениями в случае третьей мировой войны.
В России многочисленные пользователи впервые получили доступ в виртуальную сеть, благодаря сети RELCOM, увидевшей свет в 1990г.
Удачи!
активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.
интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
к ним принадлежат:
, носящие творческий характер;
групповые ;
образовательные, ролевые, деловые игры;
уроки-экскурсии;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности;
инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.
эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения. интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.к ним принадлежат: , носящие творческий характер; групповые ; образовательные, ролевые, деловые игры; уроки-экскурсии; использование видеоматериалов, интернета, наглядности; инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.
интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
к ним принадлежат:
, носящие творческий характер;
групповые ;
образовательные, ролевые, деловые игры;
уроки-экскурсии;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности;
инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать