1.На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, К, Л, М, Н, П. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города Ав город П, проходящих через город Е?
бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.
объяснение:
признаки бешенства:
1. продромальный период
у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.
2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)
может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное. у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.
3. паралич («немая фаза»)
наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается генерализованный паралич, кома и смерть.
Рождение нового спектакля начинается с поиска пьесы. Режиссеру хочется выбрать не просто хорошую пьесу, а самую лучшую: с увлекательным сюжетом, с яркими образами, интересными событиями. И чтобы это был не просто «материал для постановки», а талантливое литературное произведение с сочным языком и добрым юмором. И чтобы пьеса всем нравилась — художнику, актерам, а затем в поставленном виде — зрителям.
Наконец пьеса выбрана, и режиссер начинает над ней работу. Он внимательно вчитывается в текст, анализирует, обдумывает. Вся пьеса для него — ряд серьезных вопросов. Например, «Какие куклы лучше использовать, тростевые или марионетки?» Или, «Что этими словами хотел сказать автор?» И где бы ни был режиссер, он все время думает о пьесе, о трактовке, мысленно проигрывает все действие… Режиссеру в полном смысле слова приходится придумывать будущую постановку. Каким должен быть спектакль по настроению: веселым, лирически-задумчивым, героически-взволнованным? К чему он должен призывать, что защищать, против чего бороться? От решения этих вопросов будет зависеть все остальное — распределение ролей, музыка, характер оформления, освещение.
Объяснение:
1.Не соблюдены обязательные ограничения.
Сценарист, в отличие от прозаика, должен всегда учитывать, что кино — это не только искусство, но и производство
2.вся история должна происходить в одном объекте (потому что, допустим, у нас есть денег только на один объект), иметь хронометрах три минуты (потому что мы снимаем кино для конкурса короткометражек, на который работы большей продолжительности не принимаются), и быть немой (потому что у нас нет оборудования для записи звука)
3.Кроме того, сценарист, как никто,должен чувствовать время. Если вы пишете что-то вроде — и до утра не гаснет окошко — это значит, что вы написали сцену продолжительностью в целую ночь. Каждая секунда в кино на вес золота. Легко написать — в течение минуты он сидит в глубокой задумчивости
ответ:
бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.
объяснение:
признаки бешенства:
1. продромальный период
у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.
2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)
может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное. у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.
3. паралич («немая фаза»)
наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается генерализованный паралич, кома и смерть.
Рождение нового спектакля начинается с поиска пьесы. Режиссеру хочется выбрать не просто хорошую пьесу, а самую лучшую: с увлекательным сюжетом, с яркими образами, интересными событиями. И чтобы это был не просто «материал для постановки», а талантливое литературное произведение с сочным языком и добрым юмором. И чтобы пьеса всем нравилась — художнику, актерам, а затем в поставленном виде — зрителям.
Наконец пьеса выбрана, и режиссер начинает над ней работу. Он внимательно вчитывается в текст, анализирует, обдумывает. Вся пьеса для него — ряд серьезных вопросов. Например, «Какие куклы лучше использовать, тростевые или марионетки?» Или, «Что этими словами хотел сказать автор?» И где бы ни был режиссер, он все время думает о пьесе, о трактовке, мысленно проигрывает все действие… Режиссеру в полном смысле слова приходится придумывать будущую постановку. Каким должен быть спектакль по настроению: веселым, лирически-задумчивым, героически-взволнованным? К чему он должен призывать, что защищать, против чего бороться? От решения этих вопросов будет зависеть все остальное — распределение ролей, музыка, характер оформления, освещение.
Объяснение:
1.Не соблюдены обязательные ограничения.
Сценарист, в отличие от прозаика, должен всегда учитывать, что кино — это не только искусство, но и производство
2.вся история должна происходить в одном объекте (потому что, допустим, у нас есть денег только на один объект), иметь хронометрах три минуты (потому что мы снимаем кино для конкурса короткометражек, на который работы большей продолжительности не принимаются), и быть немой (потому что у нас нет оборудования для записи звука)
3.Кроме того, сценарист, как никто,должен чувствовать время. Если вы пишете что-то вроде — и до утра не гаснет окошко — это значит, что вы написали сцену продолжительностью в целую ночь. Каждая секунда в кино на вес золота. Легко написать — в течение минуты он сидит в глубокой задумчивости