1.Наука, изучающая взаимоотношения живых организмов с окружающей их средой обитания, называется... 1.геологией
2.экологией
3.биологией
4.географией
2.Биосфера включает в себя …
1.космосферу
2.литосферу
3.атмосферу
4.ионосферу
3.Преднамеренным воздействием на природу является (ются)…
1.взрыв подземных газов
2.вырубка лесов
3.кислотные дожди
4.землетрясения
4.Город, как среда обитания человека, характеризуется …
1.низкой плотностью населения 2.большим количеством транспорта
3.наличием агрокомплексов 4.застройкой одноэтажными зданиями
5. Сокращение видового разнообразия …
1.нарушению пищевых связей 2.сокращению экосистем
3.образованию новых видов 4.возникновению экосистем
6.Одной из причин разрушения озонового слоя является (-ются)…
1.загрязнение сточных вод 2.использование фреонов
3.полеты вертолетов 4.кислотные дожди
7.Бесконечные ресурсы по сравнению с потребностями человека, называются…
: 1.невозобновимыми 2.истощимыми
3.ограниченно неисчерпаемыми 4.неисчерпаемыми
8.Природопользование может быть …
1.рациональным
2.социальным
3.нерациональным
4.экономическим
9.Сохранению равновесия в биосфере . . .
: 1.создание новых сортов растений 2.внедрение в производство малоотходных технологий
3.создание агроэкосистем 4.уничтожение паразитов
10.Важнейшим свойством почвы является наличие ...
: 1.кальция
2.дождевых червей
3.щелочных металлов
4.гумуса
11.За счет кислорода, находящегося в атмосфере …
: 1.живут люди и животные 2.возник озоновый экран
3.умирают насекомые 4.распространяются паразиты
12.Особо охраняемое законом пространство, пребывание, в пределах которого очень строго ограничено или запрещено, называется …
1.памятником природы
2.национальным парком
3.заповедником
4.заказником
13.Оценка среды по состоянию организмов и видовому составу экосистем называется ...
: 1.биоадаптацией
2.биореакцией
3.биорелаксацией
4.биоиндикацией
14.Экологическими стандартами являются …
: 1.ПДК (предельно допустимая концентрация) 2.ПДВ (предельно допустимые выбросы)
3.ПББ (предельно безопасная безопасность) 4.ПРО (предельно разрешенные оксиды)
15. Состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, природы и государства от реальных и потенциальных угроз, создаваемых антропогенным или естественным воздействием на окружающую среду, называют . . .
1.экологической безопасностью 2.социальной безопасностью
3.демографической опасностью 4.информационной защитой
16. Нарастающие отрицательные изменения в окружающей среде поставили задачу формирования мировоззрения у молодёжи.
: 1.экологического
2.политического
3.географического
4.отрицательного
17. РФ действует законодательный акт, регулирующий использование и охрану отдельных природных ресурсов - кодекс.
: 1.Лесной
2.Пищевой
3.Земельный
4.Социальный
18. Экологический паспорт предприятия является …
: 1.списочным составом работников предприятия
2.основным нормативно-техническим документом, имеющим данные об использовании ресурсов
3.перечнем природоохранных мероприятий предприятия
4.комплектом технической документации предприятия
19. воздействие загрязнений биосферы на человека передаётся через растения и животных при контакте или употреблении их в пищу.
: 1.прямое
2.косвенное
3.физическое
4.механическое
20. В крупных городах к основным источникам загрязнения воздуха относят …
1.животных
2.промышленные предприятия
3.бактерий
4.автотранспорт
Через одиннадцать лет после гибели Кира в 519 году до н.э. персы вновь вторглись на территорию Казахстана. На этот раз поход против саков возглавил царь Дарий I. «Я отправился с войском в страну Сака; против саков, которые носят островерхие шапки...» – написано в Бехистунской надписи Дария I. Борьбу саков возглавил вождь Скунха, однако он потерпел поражение. Саки дали возможность перейти персам Сырдарью.
Царица саков Томирис жила в 570–520 гг. до н.э.
Древнегреческий историк Полиэн описал подвиг простого сака"пастуха Ширака, отдавшего свою жизнь за независимость Родины. Ширак, чтобы персы и сам царь Дарий I ему поверили, порезал себя ножом во многих местах и перебежал в стан врага. Представившись обиженным родичами, он заявил, что готов персам. Ширак завел войска персов в безводную пустыню. Дарий I потерял большую часть своего войска, которая погибла от жажды и зноя, оставшиеся же в живых были уже небое потеряв все силы в пустыне. Дарий I вынужден был вернуться в Персию, отказавшись от дальнейшей войны. Благодаря таким героям, как Ширак, кочевники-саки отстояли свою независимость.
Однако часть территории саков осталась под властью персов. Саки должны были поставлять в персидские войска своих воинов. Известно, что сакская конница прикрывала отход персидских
войск в Марафонской битве с греками в 490 году до н.э. Саки в составе персидских войск участвовали в войнах с Египтом, Греци
Объяснение: Сделай лучшим
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения