В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Marii111
Marii111
01.04.2021 23:30 •  Другие предметы

1. Найдите субъект и предикат данного суждения
Многие не успевают готовиться во время
2. Определите виды следующих суждений по характеру предиката:
- Все предметы изучают для получения специальности.
- государство есть форма организации социально-политического устройства общества.
- Невозможно отличить ложь от фантазии.
- Оля умнее Саши, а он умнее Вити.
3. Согласно объединенной классификации атрибутивных суждений определите тип /А, Е, I, 0 / следующих суждений, изобразите на круговых схемах отношения между субъектом и предикатом, проставьте распределенность и нераспределенность терминов :
- Ни один человек не хочет быть обманутым.
- Не все то золото, что блестит.
- Некоторые студенты тщеславные.
4. Определите с помощью логического квадрата отношения между следующими суждениями по значению истинности или ложности:
- Все студенты зубрят логику. Ни один студент не зубрит логику.
- Некоторые ребята видели одногруппника. Некоторые ребята не видели одногруппника
- Все хотят быть богатыми. Некоторые не хотят быть богатыми.
5. Определите вид модальности в следующих суждениях:
-Чтобы быть здоровым необходимо есть здоровые продукты.
- Невозможно, что бы все одновременно были счастливы.
- Раньше других он приходит домой.
- Это лучше чем было.
- Безразлично, как он выглядит.
6. Запишите в символическом виде, используя логические союзы, следующее высказывание:
- Проснувшись утром, я могу отправиться в университет или остаться дома, и даже если я решу пойти в университет, то я могу не дойти до него, так же как и, оставшись дома уйти куда-нибудь в течение дня, и, в крайнем случае, я могу вовсе не просыпаться.
7. Составьте таблицу истинности или ложности значения сложного высказывания:
- Если я учу предмет, то я отвечаю на семинаре и получаю пятерку.

Показать ответ
Ответ:
whale66666
whale66666
29.08.2021 13:25

Определяющими чертами новгородской культуры являлись её простота и доступность. Вечевые порядки, свободолюбие и высокая политическая активность городского населения влияли на особенности культурного развития Новгородской земли.

Каменное зодчество в Новгородской земле со временем утратило свою былую монументальность. Заказчиками храмов чаще всего были бояре, купцы, общины прихожан. Церкви стали строить небольшими и одноглавыми. Но эта простота была очень выразительна, храмы прекрасно вписывались в окружающий пейзаж. Много церквей было возведено не только в Новгороде, но и в его «пригородах» — Пскове, Ладоге.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сменка
Сменка
23.04.2021 02:35

внизу

Объяснение:

«Міщанин-шляхтич» — не єдина п’єса Мольєра, в якій він висміює шляхту. Починаючи з перших своїх творів Жан-Батист Поклен (сценічне ім’я — Мольєр) спирався на народну творчість, народний гумор. І невідомо, чи став би він великим драматургом, якби не п’ятнадцятирічна школа життя, яку він пройшов під час подорожування з бродячим театром. Але не слід відкидати і ролі прекрасної освіти, одержаної ним у Клермонському колежі, що дало змогу увійти у найвищі суспільні кола і бути обізнаним в усіх сферах громадського життя. Як виходець https://ukrtvory.ru/nad-chim-smiyetsya-molyer-u-komedi%D1%97-mishhanin-shlyaxtich.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота