В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1) Найти информацию, что такое духовный мир. Кого можно назвать духовным человеком?
2) Кого из известных вам литературных героев можно назвать духовным человеком? Объясните почему?
3) Кто из литературных героев не подходит под описание духовного человека? Почему?

Показать ответ
Ответ:
alyonaSidorenk
alyonaSidorenk
27.06.2022 04:08

Тропосфера - бұл шамамен 80% ауа мен су буының негізгі бөлігін (99% дейін) құрайтын атмосфераның төменгі қабаты. Стратосфера - атмосфераның тропосферадан кейінгі келесі қабаты және құрамында ультракүлгін сәулелерді ұстайтын озон қабаты бар.

Салыстыру жоспары:

1. Тропосфераның қалыңдығы полярлық аймақта 8 км-ден экваторда 18 км-ге дейін өзгереді. Стратосфераның биіктігі 11-ден 50 км-ге дейін, яғни қалыңдығы 39 км-ге жетеді.

2. Тропосфераның тығыздығы жер бетіндегі 1,2 - 1,4 кг / м³-ден 11 км биіктікте 0,4 кг / м³ дейін төмендейді. Стратосфераның тығыздығы 11 км биіктікте 0,4 кг / м³-ден 50 км биіктікте 0,001 кг / м³ дейін төмендейді.

3. Тропосфералық құрамы: ауа (азот - 78%, оттегі - 21%, аргон - 0,93%, көмірқышқыл газы - 0,03% және т.б.), бу, аэрозольдер. Стратосфераның құрамы тропосфераның құрамынан озон мен аэрозольдердің, әсіресе жанартау атқылаумен әкелінген сульфат құрамының жоғарылауымен ерекшеленеді.

4. Тропосферадағы биіктікке байланысты температураның өзгеруі орта есеппен көтерілген әр километр үшін температура 6,5 градусқа төмендейді. Стратосферадағы температураның биіктікке өзгеруі оның - 56 ° С-тан нөлге дейін жоғарылауынан тұрады.

Объяснение:

Осы дұрыс жауап. Тексеріп көріңіз

0,0(0 оценок)
Ответ:
KukolkaBaig
KukolkaBaig
23.07.2020 07:49

«В доброте и милосердии – есть смысл жизни»

Направлен на то чтобы, воспитать в подростках стремление совершать добрые дела, милосердие, человечность, умение прийти на нуждающихся в ней, быть благородным в жизни.

Цель: воспитать в подростках стремление совершать добрые дела, милосердие, человечность, умение прийти на нуждающихся в ней, быть благородным в жизни.

Задачи:

На стихотворениях подобранных для классного часа, «прочувствовать всем сердцем», все чувства, что передает нам автор учащимся раскрыть содержание понятий, «доброта» «сострадание», человеколюбие», «милосердие» и т. д.Показать участие ребят нашего колледжа в благотворительных акциях.Развитие у учащихся нравственности и гуманности.Вовлечь учащихся в благотворительность

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота