В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лия206
лия206
28.03.2022 15:38 •  Другие предметы

1. назовите цели и мониторинга.
а) контроль за состоянием атмосферы и профилактика загрязнений.
б) определение показателей состояния атмосферы, гидросферы и литосферы.
в) наблюдение за состоянием окружающей среды; выявление источников антропогенного загрязнения; определение степени загрязнения биосферы; оценка и прогнозирование состояния окружающей среды.
г) определение состояния и профилактика загрязнения биосферы.
2. что такое кислотные дожди?
а) атмосферные осадки с повышенной кислотностью.
б) вторичные явления в атмосфере, когда окислы азота, серы, углерода превращаются в соответствующие кислоты и в виде дождей.
в) образование аэрозолей различных кислот в атмосфере.
г) разряжение озонового слоя.
3. на какие типы делятся аварии на радиационно опасных объектах (роо)?
а) опасные, чрезвычайно опасные.
б) локальные, .
в) локальные, местные, общие.
г) аварии на одном или нескольких энергоблоках.
4. какие требования предъявляются к протворадиационным укрытиям (пру)?
а) пру должны обеспечивать защиту людей от радиоактивного излучения.
б) пру должны обеспечивать в них пребывание людей не менее двух суток.
в) пру должны обеспечивать расчетную кратность ослабления ионизирующего излучения и должны быть обеспечены санитарно-техническими устройствами для длительного пребывания в них людей.
г) пру должны защищать людей от ударной волны, светового излучения, проникающей радиации.
5. что такое экологические факторы?
а) факторы окружающей среды.
б) один из компонентов атмосферы, гидросферы, литосферы.
в) элемент среды обитания оказывать прямое влияние на живой организм хотя бы на одной из стадий индивидуального развития.
г) компонент в составе воды, воздуха или почвы.
6. перечислите поражающие факторы ядерного взрыва.
а) ударная волна, проникающая радиация.
б) проникающая радиация, световое излучение, электромагнитный импульс.
в) ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение местности.
г) ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное излучение, электромагнитный импульс.
7. назовите и объем первой в очагах чс.
а) остановка кровотечений и борьба с шоком.
б) иммобилизация при переломах, наложение повязок на раны.
в жизни пострадавших путем остановки кровотечения, реанимация в случае клинической смерти, проведение противошоковых мероприятий.
г) осуществление искусственной вентиляции легких и не прямого массажа сердца.
8. перечислите стойкие отравляющие вещества (ов).
а) удушающие (фосген, дифосген); общеядовитые (синильная кислота и хлорциан).
б) нервно-паралитические (зарин, зоман, иприты).
в) раздражающие (хлорпикрин); психотропные (лсд).
г) удушающие (фосген, дифосген).
9. что такое урбанизация?
а) нарастающее развитие техносферы.
б) формирование мегаполисов
в) рост городов и связанные с этим процессом явления изменения биосферы.
г) формирование техногенных систем.
10. перечислите средства индивидуальной защиты органов дыхания на производстве и в чс.
а) респираторы, противогазы (изолирующие и фильтрующие).
б) противогазы, фильтрующие гражданские (гп-5, гп-7), общевойсковые (рш-4, пмг-2), детские (дп-6, пдф-ш), изолирующие (ип-4, ип-5, кип-5, кип-7), респираторы (р-2, р-2д «лепесток»).
в) респираторы и ватно-марлевые повязки.
11. перечислите основные защиты населения в чс.
а) использование средств индивидуальной защиты; первая .
б) укрытие в защитных сооружениях, и эвакуация, использование средств индивидуальной и медицинской защиты.
в) и эвакуация; укрытие в защитных сооружениях.
г) укрытие в защитных сооружениях; оказание 1-й мед.
12. какие факторы называются опасными?
а) факторы к ухудшению здоровья.
б) факторы, приводящие к снижению работо в) факторы, вызывающие резкое ухудшение здоровья или приводящее к гибели.
г) смертельно опасные факторы.
13. какова роль растений в существовании биосферы?
а) при фотосинтезе растения превращают солнечную энергию в энергию связей и биомассу планеты.
б) листья растений испаряют влагу и поддерживают микроклимат планеты.
в) растения обеспечивают круговорот воды и элементов.
14. что в ходе антропогенеза произошло с человеком под влиянием природных факторов?
а) экологическая дифференциация человечества, формирования адаптивных типов.
б) постепенное при человека к воздействию факторов среды обитания.
в) эволюция человека, усложнение организации, появление головного мозга как органа сознания, мышления, памяти.
г) появление человеческого общества с его индустрией, языком и другими атрибутами разумной деятельности.
15. что такое среда обитания?
а) место, где человек живет и работает.
б) совокупность факторов и элементов, воздействующих на организм в месте его обитания.
в) экологическая ниша, включающая человеческое общество.
г) часть биосферы, включающая человеческое общество с его индустрией, языком и другими атрибутами разумной деятельности.

Показать ответ
Ответ:
vuuud00Sonya
vuuud00Sonya
12.07.2021 08:09

Совсем не плохо когда люди следят за своим внешним видом и стремяться быть красивее и красивее.Многие готовы отдать любые деньги и пожертвовать чем угодно что бы виглядить так как это требует мода.И забывают зачастую о том как прекрасна и естественна красота которой надила их сама природа.

Внешность и красота нужна им для влияния.Мы все на самом деле хотим влияния.Мы хотим значимость и место в обществе.Мы хотим что бы нас признавали.

А ведь красота души в наше время -это такая радость.И жаль что ценятся скорей внешние,а не внутринние качества человека.

0,0(0 оценок)
Ответ:
саша4235
саша4235
12.07.2021 08:09

Архитектура. Это слово по-латыни означает «строительное искусство». А оно подразумевает строительство высотных краси­вых сооружений, построенных по сложному проекту. Значение сло­ва «искусство» всеобъемлюще, потому что у искусства много на­правлений: искусство слова, музыкальное искусство, военное ис­кусство и др. А в области архитектуры широко применяется поня­тие «зодчество». Помимо этого такие виды искусства, как живо­пись, скульптура и прикладное искусство органично развиваются вместе с архитектурой. Эти виды искусства применяются для кра­сочной отделки и украшения архитектурных сооружений.

В результате археологических раскопок средневековых горо­дов Тараз, Кызылозен, Куйрыктобе, Баба-Ата и Костобе обнару­жены остатки каменных фундаментов жилых домов, которые дают ясное представление о достаточно высоком уровне архитектуры и строительства в то время.

В Жамбылской области сохранился фундамент сооружения Акыр- тас, строившегося в VII-YIII веках и не законченного до конца. Па­мятник был возведен из прямоугольных каменных блоков. Его сере­дина была задумана как ясли (выемка для корма скота), сложена из мелких камней и глины. Поэтому местные жители назвали памятник Акыртас (Каменная кормушка).

Как считает академик К. М. Байпаков, исследовавший этот памятник, он был сооружен в эпоху Карлукского каганата, при­мерно в 766-893 годы, и так и не был завершен. Площадь соору­жения 180x205 м. Система строения состоит из четырех частей и множества помещений. Ширина внешнего ограждения 5 м, внут­реннего - 3-3,5 м.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота