1. Назовите этапы развития менеджмента:
а) школа Ф. Тейлора, школа человеческих отношений, количественный подход, школа эмпириков;
б) системный, ситуационный подходы, школа Элтона Мейо, школа научного управления, классическая школа;
в) школа научного управления, классическая или административная школа, школа человеческих отношений, школа науки управления, процессный, системный, ситуационный подходы.
2. К какой школе менеджмента относится концепция Г.Эмерсона?
а) Школа человеческих отношений.
б) Школа научного менеджмента.
в) Ситуационная школа.
3. Для какой из перечисленных теорий характерна следующая предпосылка: «Обычный человек имеет унаследованную нелюбовь к работе и старается избегать работы» ?
а) Теория «Y».
б) Теория «X».
в) Теория «Z»
г) Теория бюрократического построения организации.
4. Специалист в области управления, занимающийся управлением организацией как профессиональной деятельностью для получения экономический или социальной выгоды – это …
Тема говорит сама за себя, финансово неграмотным быть нельзя, деньги надо уметь рационально использовать, иначе останешься жить в бедности. Перед тем как что то купить надо сначала обдумать "а что оно мне даст?", "а нужно ли мне оно?". Человек, умеющий распоряжаться денежными средствами может позволить себе купить что-то помимо необходимого, себя побаловать. А вот человек - "растяпа" никогда не сможет себе такого позволить, ведь все деньги он потратил в пустоту.
Быть финансово грамотным очень во взрослой жизни, как говорится, 7 раз отмерь, 1 раз отрежь.
Заполните время, которое вы обычно тратили на дурную привычку, другой активностью. Не допускайте образования пустоты в привычном графике. Скажем, вместо бессмысленного серфинга по Интернету, ходите погулять, почитайте книгу или займитесь творчеством. Вспомните, в какой момент началось ваше дурное пристрастие. Что заменяет вам привычка, от чего Найдите себе другой заменитель.
Анализируйте своё поведение: лучше всего завести дневник или следить по тайм-менеджеру в течение недели-двух. В каких ситуациях привычка проявляется ярче? Вы позволяете себе это только в одиночестве или не стесняетесь близких (коллег, друзей)? Привязана ли привычка к определённому времени суток? Те, кто пытается изменить поведение, не проанализировав его причины, чаще всего отказываются от попыток уже после первых трудностей.
Заповніть час, який ви зазвичай витрачали на погану звичку, іншою активністю. Не допускайте утворення порожнечі в звичному графіку. Скажімо, замість безглуздого серфінгу по Інтернету, ходіть погуляти, почитайте книгу або займіться творчістю. Згадайте, в який момент почалося ваше погане пристрасть. Що замінює вам звичка, від чого рятує? Знайдіть собі інший замінник.
Аналізуйте свою поведінку: найкраще завести щоденник або стежити за тайм-менеджером протягом тижня-двох. В яких ситуаціях звичка проявляється яскравіше? Ви дозволяєте собі це тільки на самоті або не соромитеся близьких (колег, друзів)? Чи прив'язана звичка до певного часу доби? Ті, хто намагається змінити поведінку, не проаналізувавши його причини, найчастіше відмовляються від спроб вже після перших труднощів.
Объяснение:
Награждайте себя за хорошие результаты. Это дополнительный стимул. Например: я не курю уже 30 дней, я заслужил поход в шикарный ресторан или покупку классной вещи, о которой давно мечтал.
Нагороджуйте себе за хороші результати. Це додатковий стимул. Наприклад: я не курю вже 30 днів, я заслужив похід в шикарний ресторан або купівлю класної речі, про яку давно мріяв.