В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
зика22
зика22
11.12.2021 09:09 •  Другие предметы

1.Назовите Ф И О главного тренера сб. России по волейбол в 2012 году?- Владимир Алекто Романович

2.Для кого финал олимпиады (игрока сб. России) был последним матчем в карьере?

3.Сколько было лет самому возрастному игроку той команды (сб. Россия)? назовите его амплуа?

4.В какой стране и городе проходили ОИ 2012 года?

5. Как звали самого высокого игрока в той команде и какой его рост (сб. Россия)?

6.С каким счетом завершился финальный матч? (напишите его (счёт) по партиям)

Доп. во Кто сейчас является главным тренером сборной России по волейболу?

2. Где сейчас играет Дмитрий Мусэрский (назовите команду)?

3. Как называется игрок (спортсмен), который играет за иностранную клубную команду?

Показать ответ
Ответ:
соня7871
соня7871
06.12.2022 23:17

1)Потому что они участвовали в крестовых походах и носили на своих доспехах и штандартах изображения крестов, как символ христианской религии и знак этой миссии - завоевание Гроба Господня и Охранение Святой гробницы

2)Положительными последствиями крестовых походов можно назвать: заимствование Западом культуры и науки с Востока;открытие новых торговых путей;изменение быта европейского населения (смена одежды, личная гигиена). Отрицательные итоги крестовых походов: достаточно много жертв с обеих сторон;распад Византийской Империи;власть и влияние Папы Римского существенно снизилась из-за неосуществленных им планов;уничтожение множества культурных памятников.

3) Извини на третий вопрос я не знаю ответа

0,0(0 оценок)
Ответ:
hodyukmaria
hodyukmaria
19.06.2022 13:55

Тема: Акробатическая комбинация

Задачи:

Обучение овладению техникой выполнения акробатических элементов в гимнастической комбинации.

Воспитывать уверенность в своих силах, любовь к гимнастическим упражнениям, красоте гимнастики, дисциплинированность.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: Маты, свисток.

Тип урока: комплексный.

Методы: фронтальный.

Подготовительная часть – 5 минут

Построение, сдача рапорта дежурным.

Сообщение задач урока:

— Сегодня на уроке мы будем обучаться умению выполнять пять акробатических элементов в одной комбинации.

Беседа по технике безопасности:

—Все учащиеся должны быть в спортивной форме и обуви, чтобы движения были свободными.

— Перед уроком волосы собрать в косички, снять украшения: серьги, кольца, заколки; ногти должны быть коротко острижены, чтобы избежать травм.

— Во время урока ученики должны строго соблюдать правила, выполнять требования преподавателя

- При построении посмотрите: правильная ли у вас осанка. Расправьте плечи, выпрямите спину, приподнимите голову. На уроке и в режиме дня необходимо планировать свои действия и стараться выполнить намеченное до конца. Также важно чередовать трудные задания с лёгкими, чтобы не переутомиться.

Запомните правила Т.Б., они вам избежать многих неприятностей.

Разминка 7 мин.

-Ходьба

-Упражнения для профилактики болезней стоп и для соблюдения правильной осанки

-Прыжковые упражнения с чередованием

-Движения правым боком вперед.

Учащиеся проходят еще 2-3 круга в обход по спортзалу спортивной ходьбой

-Бег в медленном темпе

- Бег с небольшим ускорением

-Ходьба

-Дыхательные упражнения

Когда человек бегает или выполняет сложные движения, у него учащается дыхание.

Необходимо восстановить правильное дыхание. Главное условие - делать вдох через нос.

Дыхательная гимнастика повышает работо предохраняет от сердечно-

сосудистых и лёгочных заболеваний. Дыхание состоит из вдоха и выдоха, которые по длительности должны быть одинаковыми.

Чёткое старательное выполнение ОРУ разогреть мышцы и подготовить их к выполнению более сложных упражнений.

Общеразвивающие упражнения 5-6 минут

7 - 8 упражнений с учетом предстоящей тематики.

Исходное положение: ступни на ширине плеч, руки на поясе. На счет «раз» - выполнение наклона вперед. На счет «два» - исходное положение. На счет «три» - наклон назад. На счет «четыре» исходное положение. Повторить 5-6 раз.

Круговые движения в пояснице. И.п. Руки на поясе. Ступни на ширине плеч. Четыре раза по часовой и четыре раза против часовой стрелки. Повторить несколько раз.

Руки за голову. Ступни на ширине плеч. Повороты туловища в стороны. Повторить несколько раз в каждую сторону.

Круговые движения в плечевом суставе. Несколько раз вперед и назад.

Махи руками. Вперед-назад. Повтор.

Упражнение «Мельница». По несколько раз в каждую сторону.

Комбинация движений. На счет «раз» - руки вверх. На счет «два» - наклон вперед, с касанием пальцами рук носков обуви. На счет «три» - приседание. На счет «четыре» - исходное положение. Повторить до 10 раз

Основная часть. 23-25 минут.

Комбинация из акробатических элементов

— Объяснение: что собой представляет комбинация.

— показ учителем каждого гимнастического элемента по отдельности

Показ всей комбинации элементов.

а) принять стойку гимнаста, подбородок приподнят.

б) сделать шаг вперёд, с заходом на выполнение элемента «колесо». Выполнение.

— Заход на выполнение кувырка вперед.

—в) Объяснение и показ техники выполнения кувырка. Выполнение.

- Лечь на спину.

- Заход на выполнение стойки на лопатке из положения лежа на спине.

г) Принять стойку на лопатке.

- Сгибая ноги в коленях, потихоньку спуститься на спину.

д) Из положения лежа на спине заход на выполнение элемента «гимнастический мостик». Выполнение.

- Встать и занять исходную позицию в центре гимнастического мата для выполнения оборота в 360 градусов.

е) Выполнение оборота.

ж) Выход одним шагом из мата, и выполнение завершающего взмаха руками.

Заключительная часть. 3-5 минут

— Построение, итоги, оценки.

— Д/3: тем, кто в должной мере не сумел правильно выполнить тот или иной элемент комбинации дома повторить.

Если сегодня на уроке у вас что-нибудь не получилось, то не огорчайтесь и не теряйтесь.

Запомните, если много раз повторить упражнение, то оно обязательно получиться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота