В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.Назовите ручной инструмент, применяемый при выполнении кладки.
a. Молоток -
b. Кельма.
кирочка.
c. Расшивка.
2 Какой инструмент каменщик применяет при расщебенивании забутки?
a. Молоток –
b. Кельма
кирочка.
c. Ковш – лопата
3 Каким ведется укладка кирпича в забудку?
a. Вприсык.
c. Вприсык с
b. Вприжим.
подрезкой.
4 Какой укладки кирпича применяется при кладке впустошовку
a. Вприжим.
c. Вприсык с
b. Вприсык.
подрезкой
раствора.
5 Как называется между крышей и верхним перекрытием?
a. Подвалом.
b. Этажом.
c. Чердаком.
6 воспринимают ли самонесущие стены нагрузку от перекрытий и технологического
оборудования?
a. не воспринимают.
b. воспринимают.
c. частично воспринимают.
7 Как называют нижнюю и верхнюю плоскости кирпича?
a. Ложок.
b. Тычок.
c. Постель.
8 Укажите величину допускаемого наклона (в градусах) нагрузки (прилагаемой силы)
на кладку.
a. до 5 – 8
b. до 15 – 17
c. до 30 – 35
9 Укажите размер одинарного кирпича.
a. 65х120х250
b. 88х120х250
c. 133х120х250
10 Укажите размер обычного искусственного камня.
a. 138х138х250
b. 138х250х250
c. 138х138х288
11 При кладке каких конструктивных решений не допускается применение
многорядной кладки?
a. при кладке наружных стен жилых зданий толщиной в 2 кирпича.
b. при кладке сплошных кирпичных толщиной в 2 кирпича.
c. при кладке кирпичных столбов сечением 51х51 см.
12 Какую систему перевязки следует применять при кладке кирпичных столбов
сечением 51х51?
a. однорядную.
b. многорядную.
с. трехрядную.
13 Как называют рядки кладки, образованные из кирпичей, которые уложены
длинной боковой стороной к наружной поверхности стены?
a. тычковый.
b. ложковой.
c. забутовка.
14 Чему равна средняя толщина горизонтальных швов обычной кирпичной кладки?
a. 8 мм.
b. 12 мм.
c. 14 мм.
15 Как называют в кладке стены толщиной 51 см ряд кирпичей, уложенный между
верстами кладки?
a. забутка.
c. 3.внутренняя
b. 2.наружная верста.
верста.
16 Укажите назначение молотка – кирочки.
a. обработка швов кладки.
b. разравнивание швов кладки.
c. рубка целого кирпича и обтесывание его граней.
17 Каково назначение перевязки продольных швов кладки?
a. исключить расслаивание кладки вдоль стены на более тонкие стены.
b. обеспечить продольную связь между отдельными кирпичами.
18 Как укладывают кирпич при кладке стен и столбов?
a. на постель
b. на ложок.
c. на тычок
19 Как называют кладку, если раствор в швах не доходит до лицевой поверхности
кладки?
a. кладка впустошовку.
b. кладка под расшивку
c. кладка вподрезку.
20 Какое название имеет кладка, в которой шов заполнен раствором полностью?
a. под расшивку.
b. в подрезку
21 Какая система кладки лучше сопротивляется возникновению трещин от осадки
здания?
a. многорядная.
b. однорядная.
c. трехрядная.
22 Сколько ложковых рядов из одинарного кирпича допускается укладывать на один
тычковый ряд в многорядной системе перевязки?
a. один.
b. два.
c. пять
23 Какое из трех правил разрезки кладки не выполняется при многорядной кладке?
a. первое.
b. второе.
c. третье.
24 Как раскладывают кирпич при кладке ложковых рядов?
a. их укладывают параллельно стене.
b. их укладывают под небольшим углом к стене.
c. их укладывают перпендикулярно к оси стены.
25 Где расстилают раствор при кладке наружной версты стены толщиной в два
кирпича?
a. на внутренней половине стены.
b. на наружной половине стены.
c. на средней части стены.
26 Как должен быть направлен удар при рубке кирпича на две короткие половинке?
a. перпендикулярно ложку.
b. перпендикулярно тычку.
c. перпендикулярно постели.
27 Какой инструмент используют при теске кирпича?
a. кельму.
b. молоток – кирочку.
c. растворную лопату.
28 Назовите ширину грядки раствора, расстилаемого для ложкового верстового ряда.

Показать ответ
Ответ:
Настя20050910
Настя20050910
05.12.2021 20:53

✔ответ ✔

●:

1) Гипотеза об образовании Солнечной системы из газопылевого облака — небулярная гипотеза — первоначально была предложена в XVIII веке Эммануилом Сведенборгом, Иммануилом Кантом и Пьером-Симоном Лапласом. В дальнейшем её развитие происходило с участием множества научных дисциплин, в том числе астрономии, физики, геологии и планетологии. С началом космической эры в 1950-х годах, а также с открытием в 1990-х годах планет за пределами Солнечной системы (экзопланет), эта модель подверглась многократным проверкам и улучшениям для объяснения новых данных и наблюдений.

Согласно общепринятой в настоящее время гипотезе, формирование Солнечной системы началось около 4,6 млрд лет назад с гравитационного коллапса небольшой части гигантского межзвёздного газопылевого облака. В общих чертах, этот процесс можно описать следующим образом:

Спусковым механизмом гравитационного коллапса стало небольшое (спонтанное) уплотнение вещества газопылевого облака (возможными причинами чего могли стать как естественная динамика облака, так и прохождение сквозь вещество облака ударной волны от взрыва сверхновой, и др.), которое стало центром гравитационного притяжения для окружающего вещества — центром гравитационного коллапса. Облако уже содержало не только первичные водород и гелий, но и многочисленные тяжёлые элементы (металличность), оставшиеся после звёзд предыдущих поколений. Кроме того, коллапсирующее облако обладало некоторым начальным угловым моментом.

В процессе гравитационного сжатия размеры газопылевого облака уменьшались и, в силу закона сохранения углового момента, росла скорость вращения облака. Из-за вращения скорости сжатия облака параллельно и перпендикулярно оси вращения различались, что привело к уплощению облака и формированию характерного диска.

Как следствие сжатия росла плотность и интенсивность столкновений друг с другом частиц вещества, в результате чего температура вещества непрерывно возрастала по мере сжатия. Наиболее сильно нагревались центральные области диска.

При достижении температуры в несколько тысяч кельвинов, центральная область диска начала светиться — сформировалась протозвезда. Вещество облака продолжало падать на протозвезду, увеличивая давление и температуру в центре. Внешние же области диска оставались относительно холодными. За счёт гидродинамических неустойчивостей, в них стали развиваться отдельные уплотнения, ставшие локальными гравитационными центрами формирования планет из вещества протопланетного диска.

Когда температура в центре протозвезды достигла миллионов кельвинов, в центральной области началась реакция термоядерного синтеза гелия из водорода. Протозвезда превратилась в обычную звезду главной последовательности. Во внешней области диска крупные сгущения образовали планеты, вращающиеся вокруг центрального светила примерно в одной плоскости и в одном направлении.

2) Гелиоцентрическая система мира — это представление об устройстве мироздания. ... В этой системе отсчёта Земля неподвижна и Солнце вращается вокруг Земли, но система мира все равно остаётся гелиоцентрической, поскольку взаимная конфигурация Солнца и звёзд остаётся неизменной.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алексей22891
Алексей22891
16.07.2020 00:50

. Формирование мотивации письменной речи в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из существенных, но все еще мало разработанных проблем педагогической психологии. Ее актуальность обусловлена необходимостью становления и развития у школьников письменной речи как особой формы речи, которая не только вооружает детей новым средством общения, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования - осознанности и произвольности.

Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи (Головин Б.Н., Жинкин Н.И., Истрин В.А., Лурия А.Р., Синица И.Е., Щепина К.П., и др.). Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент.

МОТИВАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ « Когда у человека есть что сказать, и желание что - то сказать, слово и умело им пользоваться усваиваются легко »

Письменная речь – один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Виды письменной деятельности МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭПИСТОЛЯРНАЯ УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МНЕСТИЧЕСКАЯ Научная.

Мотивация письменной речи - совокупность причин психологического характера, побуждающих человека к различным видам письменной деятельности, объясняющих его поведение в связи с построением письменных высказываний, направленность и активность.

Объяснение:

Удачи)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота