1. Назовите систему созданную в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: а) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
б) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС;
в) система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2. Каждый уровень РСЧС имеет:
а) координирующие органы;
б) постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
в) органы повседневного управления;
г) силы и средства;
д) силы оперативной готовности;
е) финансовые и материальные резервы;
ж) системы связи, оповещения, информационного обеспечения.
3. РСЧС имеет пять уровней:
а) объектовый;
б) территориальный;
в) местный;
г) поселковый;
д) федеральный;
е) производственный;
ж) региональный;
з) республиканский;
и) районный.
4. РСЧС создана с целью:
а) прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно и других неотложных работ;
б) объединения усилий органов центральной власти, органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечения первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
5. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС:
а) повседневной деятельности;
б) чрезвычайной ситуации;
в) повышенной готовности;
г) прогнозирования обстановки;
д) оперативного реагирования.
6. К зоне чрезвычайной ситуации относится:
а) территория, на которой прогнозируется ЧС;
б) территория, на которой расположены потенциально опасные объекты;
в) территория, на которой сложилась ЧС.
7. Назовите закон в России определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
а) закон Российской Федерации "О безопасности";
б) Федеральный закон "Об обороне";
в) Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
г) Федеральный закон "О гражданской обороне".
8. Назовите федеральный орган в России решающий задачи безопасности жизнедеятельности населения:
а) Министерство Обороны Российской Федерации;
б) Министерство РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий;
в) Федеральная служба безопасности;
г) Министерство труда и занятости Российской Федерации.
9.История создания современной системы МЧС связана с :
а) налётом немецких бамбардировщиков на Петроград;
б) Началом Второй мировой войны;
в) нападением США на японские города Хиросиму и Нагасаки
Объяснение:
Послала утка утят ловить рыбок на озеро. Один утёнок увидел на берегу маленькую кружечку под елочкой. В кружечке плавала рыбка. Её поймал мальчик плетёные сачком.Рыбка красная пёрышки белые, изо рта два усика светились, по бокам тёмные полоски,на гребешке пятнышко,как чёрный глаз.
Утенку стало жалко рыбку. Он позвал своих братьев, что бы те ему перенести кружечку до озера. Когда те пришли Они взяли своими клювиками за края чашечки и понесли до озера. Они поднесли рыбку к воде и та прыгнула в воду. Поблагодарила утят за и уплыта.
Объяснение:
Казка "Аліса в країні чудес" вчить нас бачити світ яскравим і веселим. адже все навколо нас, все що ми робимо, ми потім бачимо увісні. Можливо, в своєму сні аліса побачила відповіді на запитання, які турбовали її у реальному світі. Також,казка вчить нас бути сміливими, добрими і індивідуальними.
В казці мені сподобалося те, що кожен герой добре продуманий і має своє власне "Я". Дивовижно, що це написала одна людина. Ще більш дивовижніше, що цей твір про трохи божевільних героїв написала психологічно здорова людина.