В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olafff9461
olafff9461
15.05.2020 04:51 •  Другие предметы

1- Неверно, что … относят к элементам маркетинга-микс 1 цену
2 брэндинг
3товар
2- Неверно, что … можно отнести к составляющим социально-культурной среды оказать влияние на интеграцию маркетинговых коммуникаций социальные классы и группы влияния культуру и субкультуру СМИ
3-Эффективная реклама – это …
1 реклама, привлекающая внимание
2 запоминающаяся реклама
3 убедительная реклама, запоминающаяся реклама и реклама, привлекающая внимание
4-Мероприятия, проведенные в рамках инструментов маркетинговых коммуникаций, оцениваются потребителями положительно или отрицательно сразу или с отсрочкой во времени, причем наиболее длительной степенью отсрочки обратной связи от потребителей характеризуется …
1 спонсорство
2 PR
3 мерчендайзинг
5-Pr по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций приносит … вклад в
1 прибыльность
2 высокий
3 умеренный низкий
6-Каждый инструмент маркетинговых коммуникаций (реклама, pr) наиболее эффективен при решении … маркетинговых задач
1 незапланированных
2 определенных
3 широкого круга
7-Термин public relations был введен президентом сша …
1Джоном Кеннеди
2Джорджем Вашингтоном
3 Томасом Джефферсоном
8- Для создания эффекта синергии необходимо знать, при каких условиях каждый из инструментов маркетинговых коммуникаций работает наилучшим образом, как можно организовать их совместное использование, а также …
1 характеристику каждого инструмента
2сильные и слабые стороны каждого инструмента
3примеры использования каждого инструмента
9- Неверно, что принцип «…» относится к стратегии интегрированных коммуникаций достаточное финансирование – залог эффективности интегрированной
1коммуникации
2нужная информация – нужным людям
3 в нужное время активизируются правильные источники
10-Согласно исследованиям, юмор в телевизионной рекламе является наиболее популярным вариантом обращения к …
1 мужской аудитории
2 аудитории всех полов и возрастов
3женской аудитории
11-Точное и исчерпывающее определение pr дать крайне сложно, в 1976 году насчиталось …
30 различных определений
472 различных определения
126 различных определений
12- Создание бренда невозможно без такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …
реклама
выставки
спонсорство
13- Определение эффективности такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …, является наиболее сложным и требует наибольших затрат времени и средств стимулирование сбыта реклама PR
14- Интегрированная рекламная и pr-кампания обладает большим потенциалом, чем использование каждого из этих инструментов маркетинговых коммуникаций по отдельности и, тем не менее, не решает вопроса … формирования широкой осведомленности потребителей управления имиджем общения потребителя и продавца напрямую
15-«рекламой цены» называется реклама, в которой в качестве основного элемента маркетинга-микс используют … товар каналы сбыта стоимость

Показать ответ
Ответ:
busiginaev2015
busiginaev2015
19.05.2023 04:31

ответ:

ми вже всі давно чули такий вислів "роби добро і біжи". але мало, хто задумувався, чому саме так? коли ти зробиш добре діло, то його обов'язково помітять, але не всі скажуть та похвалять. тому не треба засмучуватися, бо все одно хтось це підхватить. і ви вже будете ініціатором цієї справи. а коли робиш погане діло, то вже зрозуміло що буде багато сварок та обурень. ви погіршите настрій перш за всього собі та навколишньому середовищі. тому завжди думайте, які наслідки будуть після ваших справ!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Glupaya990
Glupaya990
10.11.2022 03:07

ответ:

объяснение:

истинный (астрономический), или как его еще называют, солнечный полдень зачастую не совпадает с полднем по официальному времени. чтобы это стало понятно, для начала разберемся с определениями.

время 12: 00, определенное по точно выставленным часам, называется полднем по официальному времени. а вот истинным полднем называется момент времени, когда солнце проходит через наивысшую точку траектории своего движения, наблюдаемого с поверхности земного шара, то есть через зенит.

стоит также отметить, что именно в момент истинного полдня солнце для наблюдателя, находящегося в средних широтах северного полушария, находится строго на юге. почему именно в средних широтах, расскажем чуть позже.

если смотреть на нашу планету сверху вниз, находясь на северном полюсе, то движение ее вокруг собственной оси будет совершаться против часовой стрелки. зная, что земля вращается вокруг солнца, а не наоборот, нетрудно догадаться, что солнце в первую очередь будет освещать землю с районов, расположенных восточнее. отсюда следует два простых вывода:

вывод №1. для наблюдателя, находящегося на поверхности земли, солнце восходит на востоке, а садится на западе, независимо от полушария (северного или южного).

вывод №2. для двух наблюдателей, расположенных на разных долготах, солнце окажется в зените в разное время: вначале солнечный полдень настанет у того, кто находится восточнее, а затем — у «западного».

нужно понимать, что для удобства пользования время в пределах одного часового пояса усредняют, иначе в двух городах одной страны время на часах отличалось бы, что непрактично. следовательно, несмотря на отличие в долготе, время в двух разных городах может быть одинаковое.

из вышесказанного следует, что для двух наблюдателей, расположенных на разных долготах, но в одном часовом поясе, истинный полдень может наступать в разное время. опережение или отставание истинного полдня от полдня, определяемого по часам, этому нюансу может колебаться в пределах четверти часа, а иногда и больше, ведь часовые пояса не всегда точно с долготой и выстраиваются согласно политической карты мира.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота