В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Одной из разновидностей лыжных ходов является: а) попеременный ход;
б) переменный ход;
в) непостоянный ход;
2. Название лыжных ходов (попеременный и одновременный) дают по работе …
3. Из скольких фаз состоит попеременный двухшажный ход?
4. Существует попеременный и одновременный двухшажный шаг. В чем существенная разница между этими ходами?
а) В длине скользящего шага;
б) В маховом выносе ноги;
в) В подседании перед толчком ногой;
5. Основой техники попеременного двухшажного хода является?
а) широкий скользящий шаг;
б) попеременная работа ног;
в) сильное отталкивание ногой;
6. Как называется 1-я фаза попеременного двухшажного хода?
а) свободное падение;
б) свободное скольжение;
в) свободный спуск;
г) свободный выход.
7. Что считается грубой ошибкой в технике попеременного двухшажного хода?
а) незаконченный толчок ногой;
б) двухопорное скольжение;
в) незаконченный толчок.
8. К какой ошибке при проведении попеременным двухшажным ходом приводит чрезмерный наклон туловища вперед?
а) потере равновесия при скольжении;
б) укорочению скользящего шага;
в) снижению силы отталкивания ногой;
г) снижению силы отталкивания рукой.
9. Основой техники попеременного двухшажного хода является…
а) широкий скользящий шаг;
б) попеременная работа палками;
в) сильное отталкивание ногой.

10. Участник соревнований по лыжным гонкам, догнавшего соперника:
а) обязан пропустить;
б) обязан пропустить по требованию;
в) может не пропускать
11. В лыжных гонках при передаче в эстафете касание производится:
а) лыжей;
б) палкой;
в) рукой
12.Стартовый ход:
а) одновременный бесшажный;
б) одновременный одношажный;
в) попеременный двухшажный
13. Где применяется одновременный одношажный ход?
а) на спусках при плохом скольжении;
б) на равнинных участках;
в) на спусках при плохом скольжении
14. Самый быстрый лыжный ход:
а) одновременный бесшажный ход;
б) одновременный одношажный ход;
в) одновременный двухшажный ход.
15. Название лыжных ходов (попеременный и одновременный) дают по работе …
16. Какие физические качества развиваются при занятии лыжным спортом?
17. Самый удобный подъема наискось:
а) «елочка»
б) «лесенка»
в) «полуелочка»
18.Выбор подъема в гору зависит от:
а) крутизны склона
б) длины палок
в) длины лыж
17.Обучение передвижению на лыжах начинают с:
а)поворота на месте
б)подъемов и спусков
в)ступающего и скользящего шага
18.Крутые короткие подъемы лыжники преодолевает:
а)«лесенкой»
б)«елочкой»
в)беговым шагом

19. Определить на рисунке торможение «плугом»:
а) \/
б) |\
в) ═

20. При спуске с горы наиболее частой причиной падения лыжника является…
а) сгибание ног в коленях;
б) чрезмерный наклон туловища вперед;
в) выставление вперед одной лыжи;
г) неровная лыжня.
21. В экстренных случаях при спуске с горы лыжнику приходится выполнять «торможение падением». Как оно выполняется?
а) Присесть и упасть вперед по ходу спуска
б) Присесть и упасть на спину, палки держать кольцами назад
в) Глубоко присесть и упасть назад в сторону, лыжи развернуть поперек склона
22. Одна из перечисленных ошибок при падении на спуске часто приводит к серьезным травмам. Какая?
а) Торможение палками сбоку ;
б) Глубокий присед;
в) Умышленное падение набок ;
г) Выставление палок кольцами вперед

Показать ответ
Ответ:
kavilochka
kavilochka
08.12.2021 21:11
Волейбол
Содержание и правила игры
В волейбол играют на площадке размером 9х18 метров. Вся площадка разделена на две равные половины средней линией, над которой подвешивается сетка. Высота сетки зависит от возраста и пола играющих. В игре участвуют 12 игроков (по 6 игроков с каждой стороны), и ведётся она мячом весом 250грамм и окружностью 65-68 сантиметров.
Смысл игры в том, чтобы не дать мячу упасть на своей площадке, прилагая усилия для падения его на стороне противоположной команды. Действия играющих, ограниченные правилами, выполняются игровыми приёмами: подачей, передачей, нападающих ударом и блокированием. Исходными положениями для игровых приёмов будут стойки (при действиях на месте) и перемещения (при действиях в движении).
Игра состоит из трёх или пяти партий, в каждой счёт ведётся до 15 очков. Побеждает та команда, которая выиграет две партии из трёх или три из пяти. Если первую партию выигрывает одна команда, а вторую другая, то проводится третья, решающая. Аналогичные условия и при игре из пяти партий. После каждой партии команды меняются площадками.
Расположение игроков на площадке следующее. Три игрока занимают место на передней линии у сетку, остальные - на задней линии, но так, чтобы можно было контролировать всю площадку. Волейболисты, находящиеся на передней линии, участвуют в приеме и передачах мяча, нападают, блокируют, подстраховывают друг друга. Игроки задней линии подают подачу, принимают и передают мяч, подстраховывают, но не имеют права выходить на переднюю линию для атаки и блокирования.
Игра начинается с подачи мяча одной из команд. Право на первую подачу определяется жеребьевкой, которую проводит судья с капитанами команд. Причем капитан команды, выигравший жребий, получает право на выбор площадки или на первую подачу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ноолмллкшшп
ноолмллкшшп
13.10.2020 09:12
Авести́ (от итал. travestire — переодевать) — театральное амплуа, требующее исполнения соответственно переодетым лицом роли другого пола; преимущественно актриса, исполняющая роли мальчиков, подростков, девочек, а также роли, требующие переодевания в мужской костюм.[1][2][3]

В современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. Кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.

К травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, Шура Азарова в комедии А. Гладкова «Давным-давно», Беатриче в комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ»; Габриэль в водевиле Ф. А. Кони «Девушка-гусар»), Тильтиль и Митиль в «Синей птице» Мориса Метерлинка[2].

Травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами XVIII века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). Например, Зибель — «Фауст» Ш. Гуно, Лель — «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова[2][3].

Среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — Янина Жеймо, Ольга Бган (первая исполнительница роли Маленького принца на советской сцене), Лидия Князева, Мария Барабанова, Лариса Голубкина, Варвара Асенкова, Алиса Фрейндлих [4], В. Д. Бендина[5], Е. Н. Морес, З. Ф. Булгакова[6], Н. Н. Казаринова, К. П. Коренева, М. П. Неменко-Бабковская[7], А. А. Охитина, В. А. Сперантова, Л. С. Чернышёва.[2][8] и другие. Из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу Малену Эрнман и французских актрис Виржини Дезаже и Сару Бернар, канадку Мэри Пикфорд, американку Мод Адамс, а также актрис Гонконга, Тайваня и Японии Айви Лин По, Ян Лихуа и Хибари Мисору.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота