1. Определить название изделия.
2. Установить число наименований деталей и их количество.
3. Определить масштаб изображения.
4. Проанализировать количество и характер изображений на чертеже или на наглядном изображении сборочной единицы.
5. Определить очертание каждой детали сборочной единицы на всех изображениях чертежа.
6. Проанализировать геометрическую форму каждой детали.
7. Определить виды соединения деталей в данной сборочной единице.
8. Проанализировать и установить тип размеров.
9. Выявить условности и упрощения, использованные на сборочном чертеже или на наглядном изображении сборочной единицы.
10. Установить последовательность сборки изделия.
Південний Буг має велике господарське значення. Його воду широко використовують для зрошення земель і водопостачання, на ріці побудовано 13 малих гідроелектростанцій і багато водосховищ. По його берегах розташовані такі міста як Хмельницький, Хмельник, Винниця, Первомайськ, Вознесенськ.Південний Буг – величезна ріка на півдні України, яка починається на Подільській височині на висоті 321 м над рівнем моря, і впадає в Бугський лиман Чорного моря. У верхоріччі Південний Буг протікає по болотній місцевості шириною 1,5 км і має неглибоке русло – 0,2 м. В середині ріка різко звужується до 200-300 м, утворюючи каньйон зі скель висотою 20-40 м. Унизу річка розширюється, а її береги знижуються.
1)Ребята, это горный лагерь, - сказал папа, - будьте
очень осторожными, внимательными, слушайте воспитателя,
а самое главное, хорошо отдохните!
Но только лишь последние слова отца о хорошем
отдыхе, запомнили ребята.
Спустя несколько дней после заезда отряд Карима и Са-
мира должен был отправиться в поход, высоко в горы. Ре-
бята проснулись ранним утром, собрали все необходимое и
Вместе с воспитателем двинулись в путь.
Солнце было уже высоко, когда отряд остановился на
обед. Воспитатель развёл костёр, а ребята достали картошку,
чтобы её испечь. Карим тем временем решил прогуляться.
Он вышел к небольшой горной речке. День выдался жарким,
и Карим решил искупаться. Мальчик даже не догадывался об
опасности, которая его поджидала.
2)Воспитатель допустил ошибку что не заметил отсутствия Карима и Салима.А ребята что они во-первых не проснулись во время во-вторых что не слушали слова отца