В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Arina111933
Arina111933
10.10.2020 22:31 •  Другие предметы

1. определите, что явл. нанообъектом? ответ обаснуйте. микротрубочка, диаметр 25 нм ядерная пора 6о нм однкл бактерия, диаметр 10 мкм рибосома, диаметр 30 нм наночастица, диаметр 30 нм 2. найди и физмческие явления (см влож) 3. опредили цену деления каждого прибора (см влож) 4. определи объём тела ( см влож)

Показать ответ
Ответ:
Aleksandra231v
Aleksandra231v
20.11.2021 19:33

Плоскогубцы — это инструмент с плоскими поверхностями губок, от этого и пошло его название. Нужен для равномерного захватывания заготовок.

Пассатижи – это слесарный инструмент, внешне похожий на плоскогубцы. В некоторых версиях – их уже не спутаешь с плоскогубцами – используется переставной шарнирный механизм.

Круглогубцы - это щипцы с круглыми в сечении концами, ручной слесарно-монтажный и, если ручки изолированы, электромонтажный инструмент. Круглогубцы бывают коническими и цилиндрическими

Объяснение:

отметить мою работу как лучший ответ

0,0(0 оценок)
Ответ:
555Sofia555
555Sofia555
26.03.2020 05:02

В индустрии упаковки работает около100 тыс. крупных фирм, которые насчитывают 5 млн. служащих. По сведениям, предоставленным Всемирной организации упаковщиков (УКО), индустрия упаковки обеспечивает сейчас 1-2% валового национального продукта.

В каждом регионе мира свой показатель потребления упаковки. В промышленно развитых странах уровень потребления упаковки на душу населения гораздо больше, чем в только развивающихся странах, в связи с этим имеется возможность дальнейшего роста уровня за счет увеличения общемировой торговли, изменения образа жизни людей, сокращения состава семьи и тяги к удобствам. По данным статистики реальные возможности для роста уровня упаковки существуют в развивающихся странах за счет активного прироста населения.

Для российского рынка потребительской упаковки свойственно превышение импорта над экспортом, но у нас в стране упаковочная промышленность развивается, появляются организации по производству упаковки из картона, гофрокартона и микрогофрокартона.

Такому стремительному развитию упаковочной отрасли в последние годы у нас во многом по рост ассортимента готовых изделий, рост уровня жизни и конкуренция компаний-производителей, а также изменение структуры потребления (появление среднего класса), улучшение инфраструктуры в розничной торговле и распределения, признание необходимости упаковки как гигиеничного средства, средства обеспечения сохранности готовой продукции на протяжении всего логического цикла, а также осознание необходимости маркетинга и общей роли упаковки в создании и продвижении товара.

Упаковочная отрасль на современном уровне своего технологического развития – это одна из основ, формирующих инфраструктуру всей рыночной экономики. Развитие индустрии упаковки в стране имеет тесную связь с состоянием и темпами роста сырьевой отрасли, такой как машиностроение, агропромышленный комплекс, торговля, химическая промышленность, транспорт и другие. В условиях рыночной экономики важно также и то, что упаковка имеет обычно кратко производственный цикл и при этом она сразу реализуется населению вместе с продуктом питания и товаром первой необходимости. Все это приводит к довольно быстрым оборотам и к накоплению своих личных средств предприятия, что обуславливает возможность усовершенствовать свое производство довольно быстро и легко, стимулируя при этом развитие отечественного предпринимательства: малого и среднего бизнеса, а также появлению новых рабочих мест.

При этом по мере создания у нас новых и возрождения старого упаковочного производства, а также освоения современных технологий создания упаковки, налаживания прочных связей с российскими компаниями-потребителями упаковки все большую долю российской упаковочной отрасли осваивают наши производители, которые довольно эффективно пользуются своими преимуществами, к которым относится близость к потенциальным потребителям упаковки, а также знание и учет всех особенностей нашего товарного рынка и проч. В условиях, когда происходит сокращение импорта многих видов продукции, в том числе и упаковочных изделий, можно заметить стремительный рост у нас объем выпуска упаковки самых разных видов. Множество отечественных компаний смогли закрепить и утвердить свои производственные позиции на упаковочном рынке, а также расширить свое производство. Одновременно идет и улучшение характеристик дизайна, рост потребительских свойств упаковки нашего российского производства. По данным от 2002 г. можно заметить на фоне прироста ВНП России, что спрос на упаковку увеличился с 2,2% на 4,4 %.

Сегмент российского рынка, который занимается тем или иным видом упаковки, определяется часто и изменением требований потребителей к товару, и технологическим процессом, который наблюдается в последнее время в отечественной упаковочной индустрии. Стремительными темпами идет развитие сегмента гибкой полимерной упаковки, а также ПЭТФ-бутылок, самоклеящихся этикеток и металлической тонкостенной упаковки.

Упаковка из бумаги, картона и гофрокартона по сей день занимает один из самых крупных сегментов на отечественном рынке. Потребление в нашей стране упаковки этих видов составляет около 20 кг. на душу населения, что соответствует 40% от среднего мирового уровня.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота