В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Орта Азия хандықтарының қазақтарға озбырлық жасауды күшейтуін қалай түсіндіруге болады?
2. Ұлы жүздің Ресейдің қол астына өтуі үшін қандай алғышарттар қалыптасты?
3. Жетісу аймағының Ресейге бағынуын тездеткен себептерді атаңдар.
4. Оңтүстік Қазақстан аумағын Ресейдің қол астына қарату үшін патша өкіметі
қандай шараларды іске асырды?
5. Қоқан-орыс соғыстары қалай аяқталды?​

Показать ответ
Ответ:
DenneD432
DenneD432
12.11.2022 18:02

Нет, конечно! Но - здесь есть несколько "но"! 1) Если тебе надо ответить на вопрос задания, то - ответь: да! Просто это вранье системы идеологии, принятой в экономической науке. 2) Но если рассматривать экономику как совокупность формальных и неформальных правил, то - институт частной собственности есть лишь одна из форм - легальная - для существования рыночного хозяйства. Например, институт личной собственности, который был в СССР при запрете института частной собственности - тоже вел к рынку (так называемому "черному") и к его рыночной экономике, где уровень дохода от легальной трудовой деятельности становился не главным в обеспечении дохода семьи (если видел фильм СССР "Бриллиантовая рука" - вспомни пужалку во сне героя Андрея Миронова, которая ему произносится героем Анатолия Папанова: "чтоб ты жил на одну зарплату"!). А институт государственной собственности при запрете на частную собственность в СССР - рождает скрытый рынок внутри института государства - то есть в общении между собой по иерархии вышестоящих и нижестоящих управленцев. В СССР это приняло форму торгов "за план" при формировании планового задания, когда нижестоящий просил максимум ресурсов при минимуме выпуска продукции, а вышестоящий пытался согласовать с нижестоящим ровно противоположное - минимум ресурсов при максимуме выпуска продукции. Это - вполне логично и закономерно, потому что: если государство пожелает заместить собою рынок, как попытались сделать в СССР, - оно неизбежно станет внутри себя рыночным по взаимосвязям представителей государства. Рыночным стал и труд в СССР после процесса утверждения плана, так как это был труд по управлению объектом. Доказывается это - практикой снижения расценок оплаты сдельщика, когда при перевыполнении плана ему срезали (уменьшали) оплату за единицу произведенной продукции, доказывая, что это труд по управлению объектом "станок", а не труд по созданию изделия, как он наивно думал. Причем каждый уровень управления в СССР имел строгие рыночные критерии доплаты льготами и привилегиями соответственно уровню управления (да и сейчас имеет - это особенность рынка в СССР - прочитай, например идею давностью неделю назад - каждому управленцу свой тип авто по уровню управления) . Этот принцип управления - очень хорошо понятен из юмористических слов Жванецкого того времени (надо лишь перефразировать его выражение, заменив слово "охрана" на слово "управление"): "Что охраняешь - от того и имеешь. Ничего не охраняешь - ничего не имеешь" (дальше у Жванецкого был обыгрыш знаменитого в СССР лозунга - "Недаром говорят - все на охрану социалистической собственности", а это можно заменить на еще одно расхожее - "Недаром говорят, что у нас общенародная собственность и всеобщие управление и планирование")... И это все - элементы скрытого рынка и скрыто-рыночного хозяйства. 3) Но - отвечай "да" и не задумывайся: просто в нашей стране никогда не будет серьезной науки "Экономика", а так называемые "ученые" всегда будут смотреть "в рот" ученым из развитых стран, изначально считая себя не на серьезные экономические взгляды или выдавая свои несерьезные взгляды за "существенный вклад" в развитие "серьезных" взглядов из-за рубежа, якобы лучше нас разбирающихся в нашей экономике!..

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Еля2005
Еля2005
23.01.2021 09:49

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нарушения письменной речи у младших школьников.

Проанализировано развитие письменной речи в онтогенезе. Уточнили представления о дисграфии, ее механизмах, симптоматике, сделав вывод о том, что:

нарушения письменной речи обусловлены несформированностью высших психических функций, обеспечивающих процесс письма в норме;

нарушения письменной речи носят специфический характер;

Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма: а именно искажения и замены букв, искажения звукослоговой структуры слова; нарушения слитности написания отдельных слов в предложении; аграмматизмы на письме.

работа по преодолению дисграфий подразумевает комплексное коррекционно-логопедическое воздействие по развитию устной и письменной речи и высших психических функций.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота