В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Veteran1941
Veteran1941
02.04.2020 06:17 •  Другие предметы

1.Основные педагогические понятия. Воспитание - это передача накопленного опыта от одного поколения другому.

Задание. Зачем нужно передавать жизненный опыт?



Что передается от поколения к поколению и как?



.

Воспитание - это та часть педагогического процесса, в котором образование, развитие и формирование личности происходит в различных видах деятельности под руководством и в результате специальной деятельности воспитателя

Задание. Чем отличается первое определение от второго?



В каком случае мы будем говорить о воспитании, используя первое определение, а в каком второе?



Воспитание - это планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих необходимые условия для его развития и формирования.

Задание. Чем третье определение отличается от второго?

Какое определение одно из двух вам ближе и именно его вы будете брать за основу при изучении теории воспитания? Почему?

.

Процесс воспитания - это целенаправленная, организованная, деятельность по формированию и развитию человека, характеризующаяся взаимодействием воспитателей и воспитанников и осуществляемая в рамках педагогической системы.

Задание. Задайте хотя бы один вопрос по определению, устно ответьте на него.

Например. Почему организованная? А во дворе общаясь со сверстниками, ребенок не подвергается воспитанию?

Ваши рассуждения по моему вопросу.​

Показать ответ
Ответ:
chernenkopolina
chernenkopolina
15.05.2022 18:22

Электризация через влияние

это возникновение свободного

электрического заряда на

поверхности проводящего тела под

действием внешнего электрического

поля. В данном опыте проводящий

цилиндр, разделенный надвое,

соединен в одно проводящее тело.

Помещается в поле, созданное

эбонитовой палочкой. Возникновение

заряда контролируется

электроскопом. После разделения

цилиндра надвое заряд сохраняется

на поверхности обеих половинок.

Если же теперь внести эбонитовую

палочку в зазор между половинами

цилиндров можно видеть что заряд

на одной его половине удваивается,

а на второй исчезает. Это говорит о

том, что на одной половине заряд

складывается с зарядом полочки, а

на другой вычитается.В чем также можно убедиться,соединив половины цилиндра вместе,электрометры при этом покажут

нулевой заряд.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiaivkina84
sofiaivkina84
28.06.2020 08:08

Трудно найти в мире страну, где проживало бы население одной национальности, одной культуры. Во многих государствах, и в первую очередь федеративных, как у нас, живут разные народы, народности, этнические и религиозные группы. Поэтому воспитание в духе патриотизма, уважения и дружбы народов, веротерпимости отражает смысл и цели воспитательных действий по достижению согласия между людьми, развития образования как фактора интеллектуального и социального прогресса российского народа. Невозможно сохранить мир в наше время, если мы не научимся понимать друг друга, уважать культуру других народов, окружающих нас.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота