1.Основные педагогические понятия. Воспитание - это передача накопленного опыта от одного поколения другому.
Задание. Зачем нужно передавать жизненный опыт?
Что передается от поколения к поколению и как?
.
Воспитание - это та часть педагогического процесса, в котором образование, развитие и формирование личности происходит в различных видах деятельности под руководством и в результате специальной деятельности воспитателя
Задание. Чем отличается первое определение от второго?
В каком случае мы будем говорить о воспитании, используя первое определение, а в каком второе?
Воспитание - это планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих необходимые условия для его развития и формирования.
Задание. Чем третье определение отличается от второго?
Какое определение одно из двух вам ближе и именно его вы будете брать за основу при изучении теории воспитания? Почему?
.
Процесс воспитания - это целенаправленная, организованная, деятельность по формированию и развитию человека, характеризующаяся взаимодействием воспитателей и воспитанников и осуществляемая в рамках педагогической системы.
Задание. Задайте хотя бы один вопрос по определению, устно ответьте на него.
Например. Почему организованная? А во дворе общаясь со сверстниками, ребенок не подвергается воспитанию?
Ваши рассуждения по моему вопросу.
Электризация через влияние
это возникновение свободного
электрического заряда на
поверхности проводящего тела под
действием внешнего электрического
поля. В данном опыте проводящий
цилиндр, разделенный надвое,
соединен в одно проводящее тело.
Помещается в поле, созданное
эбонитовой палочкой. Возникновение
заряда контролируется
электроскопом. После разделения
цилиндра надвое заряд сохраняется
на поверхности обеих половинок.
Если же теперь внести эбонитовую
палочку в зазор между половинами
цилиндров можно видеть что заряд
на одной его половине удваивается,
а на второй исчезает. Это говорит о
том, что на одной половине заряд
складывается с зарядом полочки, а
на другой вычитается.В чем также можно убедиться,соединив половины цилиндра вместе,электрометры при этом покажут
нулевой заряд.
Трудно найти в мире страну, где проживало бы население одной национальности, одной культуры. Во многих государствах, и в первую очередь федеративных, как у нас, живут разные народы, народности, этнические и религиозные группы. Поэтому воспитание в духе патриотизма, уважения и дружбы народов, веротерпимости отражает смысл и цели воспитательных действий по достижению согласия между людьми, развития образования как фактора интеллектуального и социального прогресса российского народа. Невозможно сохранить мир в наше время, если мы не научимся понимать друг друга, уважать культуру других народов, окружающих нас.