В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
horarharry
horarharry
04.06.2020 15:01 •  Другие предметы

1. Особенность маркетингового исследования:
а) функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;
б) сбор и анализ внутренней и внешней текущей информации;
в) решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга;
г) все варианты верны.
2. Маркетинговая деятельность выступает как:
а) самостоятельный вид деятельности;
б) функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;
в) коммерческая деятельность;
г) все варианты верны.
3. Целевой рынок – это:
а) совокупность людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги;
б) когда каждая сторона осуществлять коммуникацию и доставку своего товара;
в) совокупность людей с достаточными ресурсами;
г) все варианты верны.
4. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:
а) приоритет производителя;
б) приоритет покупателя;
в) приоритет посредника;
г) все варианты верны.
5. Количественными при проведении маркетинговых исследований называют исследования, которые:
а) основаны на о как можно большего числа респондентов;
б) основаны на использовании структурированных во закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов;
в) организованы в большом количестве различных организаций;
г) все варианты верны.
6. Руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во-первых, свои интересны; во-вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:
а) концепцию маркетинга;
б) концепцию интенсификации коммерческих усилий;
в) концепцию совершенствование товара;
г) концепцию социально-этичного маркетинга.
7. При прогнозировании потребительского с необходимо:
а) сегментировать рынок потребления;
б) определить половозрастные группы населения;
в) определить типы потенциальных потребителей;
г) все варианты верны.
8. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:
а) возраст;
б) цена товара;
в) восприятие;
г) образ жизни.
9. Определите, в какое из направлений маркетинговых исследований входит установление емкости рынка:
а) изучение рынка;
б) изучение товара;
в) изучение покупателей;
г) изучение конкурентов.
10. Ассортимент швейных изделий это:
а) многообразие видов одежды и головных уборов различного половозрастного назначения;
б) постельное, столовое белье, изделия туристского и спортивного инвентаря и снаряжения;
в) многообразие видов одежды по применяемым материалам, видам, половозрастному назначению;
г) все варианты верны.

Показать ответ
Ответ:
den535
den535
28.11.2022 08:04

ответ: Ускорение свободного падения на Нептуне ≈ 11,1 м/с²

Объяснение: Дано:  Масса Земли  Мз = 1

                                   Масса Нептуна Мн = 17,2Мз

                                   Радиус Земли  Rз = 1

                                   Радиус Нептуна Rн = 3,9Rз

                                    Ускорение свободного падения на поверхности Земли gз = 9,81 м/с²

В общем случае ускорение свободного падения (g) на поверхности какого-либо небесного тела определяется по формуле g= G*M/R².   Здесь G - гравитационная постоянная; M - масса тела; R - радиус тела. Ускорение свободного падения на поверхности Земли gз = G*Mз/Rз². Ускорение свободного падения на поверхности Нептуна gн = G*Mн/Rн² = G*17,2Мз/(3,9Rз)².  Найдем отношение этих ускорений. gн/gз = G*17,2Мз*Rз²/G*Mз*(3,9Rз)² = 17,2/3,9²= 1,13 раза.  Во столько раз ускорение свободного падения на Нептуне больше земного.  Таким образом,  gн = 9,81 * 1,13 ≈11,1 м/с²

0,0(0 оценок)
Ответ:
ttyt3
ttyt3
15.01.2021 11:28

ответ: Юпитер находился от Земли на расстоянии 5,8(6) астрономических единиц

Объяснение:  Величина горизонтального параллакса (ГП) какого-либо объекта Солнечной системы линейно зависит от расстояния между этим объектом и Землей. Т.е. ГП более далекого объекта будет меньше чем ГП  ближнего объекта ровно во столько раз во сколько дальний объект дальше ближнего объекта.  Поскольку ГП Юпитера меньше ГП Солнца, то можно сразу сказать, что Юпитер находится от Земли дальше, чем Солнце.  А на сколько дальше? Надо ГП Солнца разделить на ГП Юпитера. 8,8/1,5 = 5,8(6) раз. Ровно во столько раз Юпитер находится дальше от Земли, чем Солнце.  От земли до Солнца 1 астрономическая единица (а.е.). Следовательно, от Земли до Юпитера 1 а.е.*5,8(6) =  5,8(6) а.е.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота