В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kot7476
Kot7476
22.12.2020 10:52 •  Другие предметы

1. Отметьте слово с ударением на первом слоге. А) ДО-ГО-ВОР В) И-СКРА
Б) ГНА-ЛА Г) ШО-ФЕР
2. Задание: определить род несклоняемых существительных и составить с
ними словосочетания

Образец: кофе (м.р.) – горячий кофе
Авеню, алиби, алоэ, миссис, рефери, импресарио, барокко, бунгало, безе,
инкогнито, денди, камикадзе, боржоми, виски, джакузи, фрау, пресс-атташе, эмансипе,
хиппи, домино, брокколи, болеро, желе, жюри, евро, кольраби, лечо, манго, коммюнике,
резюме, салями, сирокко, статус-кво, сулугуни, торнадо, урду, эсперанто, секьюрити,
маэстро.

3. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже:
а) согласно (распоряжение, приказ);
б) по (истечение) срока, по (приезд) в город;
в) благодаря (выступление, успех).
4. Запишите числа словами:
А) Высота останкинской башни с антенной равна 540 м. 74 см.
Б) Книга иллюстрирована 34 рисунками и снабжена 29 чертежами.
В) Самые быстрые бегуны мира развивают скорость от 36 до 43 километров в
час.

5. Поставьте слова в И.п. мн.ч.: округ, свитер, доктор, повар, паспорт.
6. В данных ниже предложениях укажите виды речевой избыточности.
Отредактируйте предложения, если плеоназм и тавтологию следует
устранить.

1.Игорь демобилизовался из армии и пришел к нам на завод. 2.Слесарное дело он начал
постигать с самых начальных азов. 3. В ледяной холод и стужу Павел работает на этой
стройке узкоколейки. 4. В дальнейшем развитии сюжета нас ожидает немало
неожиданностей и интересных сюрпризов. 5. Когда люди сотрудничают и вместе
работают, они должны взаимно уважать друг друга, быть взаимно внимательными,
предупредительными, чуткими. 6. Она плакала и не спешила вытирать свои слезы.
7. Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения паронимов:
1. Учитель принуждён был еще раз объяснить новый материал. 2. Ученый стоял у
источников ракетостроения. 3. Работая в системе профсоюзов, он занимал выборочные
должности. 4. Артист завоевал признательность зрителей. 5. Главное для писателя –
душевный мир человека. 6. Его исполнительный талант был высоко оценен критикой.
8. Укажите фразеологизм-синоним к словосочетанию очень быстро.
1. два сапога пара

2. как с гуся вода
3. пуд соли съесть
4. сломя голову
9. Укажите фразеологизм-синоним к словосочетанию очень любить.
1. проще пареной репы
2. как кошка с собакой
3. носить на руках
4. метать перуны
10. Что означает понятие функциональный стиль современного русского
литературного языка? Назовите функциональные стили. Дайте их краткую
характеристику по схеме: в какой сфере общения используется, по преимуществу в
письменной или в устной форме, имеются ли у него разновидности, каковы лексические,
морфологические, словообразовательные и синтаксические особенности. В вашем ответе
должно быть 120 – 150 слов.

Показать ответ
Ответ:
Алексей22891
Алексей22891
16.07.2020 00:50

. Формирование мотивации письменной речи в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из существенных, но все еще мало разработанных проблем педагогической психологии. Ее актуальность обусловлена необходимостью становления и развития у школьников письменной речи как особой формы речи, которая не только вооружает детей новым средством общения, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования - осознанности и произвольности.

Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи (Головин Б.Н., Жинкин Н.И., Истрин В.А., Лурия А.Р., Синица И.Е., Щепина К.П., и др.). Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент.

МОТИВАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ « Когда у человека есть что сказать, и желание что - то сказать, слово и умело им пользоваться усваиваются легко »

Письменная речь – один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Виды письменной деятельности МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭПИСТОЛЯРНАЯ УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МНЕСТИЧЕСКАЯ Научная.

Мотивация письменной речи - совокупность причин психологического характера, побуждающих человека к различным видам письменной деятельности, объясняющих его поведение в связи с построением письменных высказываний, направленность и активность.

Объяснение:

Удачи)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
lovegamid
lovegamid
16.07.2020 00:50

Адам өзгелермен қарым-қатынаста болғанда оның таныс, таныс емесіне қарамай құрмет ету керек. Туысқан, достарыңмен тату болсаң үлкендердің жолын кеспей жүру сыйластыққа жатады. Анамыз біз ес білгеннен бері бізге үлкенді құрметтеп, кішіген қамқор болыңдар деп айтады. Үлкенді үлкендей, кішіні кішілей сыйлау керек. Сыйласаң сыйлағанның құлы бол деген  Мысалы, кетіп бара жатқан үлкен кісінің алдын кесіп өтпеу керек. Үлкенге құрмет көрсету керек. Автобуста үлкендерге орын беру кішілердің міндеті.  Адамдар бір-бірін сыйлап, түсіне білсе жақсы қарым-қатынас жасауға қол жеткізеді. Өзара сыйластық достыққа әкеледі.

Объяснение:

читаю я

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота