1. Овладение родным языком: а) сказывается на развитии мышления ребенка, но не затрагивает его эмоциональную сферу;
б) оказывает косвенное воздействие на развитие воображения ребенка;
в) непосредственно связано с такими линиями психического развития ребенка как мышление, воображение, память, эмоции.
2. Развитие речи ребенка правильно рассматривать:
а) только с точки зрения лингвистики - как овладение языковыми навыками;
б) исключительно в коммуникативной сфере;
в) как овладение не только языковыми, но и коммуникативными навыками.
3. Основным признаком развитой речи ребенка является:
а применять речевые умения к незнакомому языковому материалу;
б) умение повторять за взрослым сложные речевые комбинации;
в) умение воспроизводить по памяти стихотворные тексты.
4. Языковые ребенка проявляются в тот момент, когда он:
а) внимательно слушает взрослого;
б) находит новое речевое решение в какой-либо конкретной речевой ситуации;
в) повторяет выученное стихотворение.
5. Стихийно достичь достаточно высокого уровня в речевом развитии могут:
а) лишь немногие дети дошкольного возраста;
б) многие дети дошкольного возраста;
в) все дети дошкольного возраста.
6. Необходимость обучать дошкольников родному языку:
а) признаётся всеми, без исключения, педагогами дошкольного образования;
б) вызывает протест у педагогов дошкольного образования;
в) принимается той частью педагогов дошкольного образования, которые разделяют теоретические воззрения отечественного психолога и лингвиста Феликса Алексеевича Сохина.
7. Осознание явлений языковой действительности
а) развитию речевых умений ребенка;
б) не влияет на развитие речевых умений ребенка;
в) препятствует развитию речевых умений ребенка.
8. Развитие познавательных ребенка-дошкольника:
а) первично по отношению к становлению речи;
б) вторично по отношению к становлению речи;
в) взаимосвязано с развитием речи.
9. Обогащать словарный запас ребенка – это значит:
а) знакомить его с новыми словами;
б) расширять его представления о самом себе и окружающем мире;
в) заучивать наизусть стихотворения.
10. Фонетика изучает:
а) звуковую сторону речи;
б) смысловую сторону речи;
в) различные формы слов и их согласования.
Объяснение:
Насегодняшний день существует много разных технологий, приютов, клиник для наших братьев младших - животных. Любой человек может животным которые нуждаются в этом. Есть люди которые борятся за жизнь каждого животного на этой планете, а есть люди которые не соблюдают элементарных правил и сжигают сами того не хотя целые гектары лесов и множество животных умирают из-за человека. Много людей выбрасывают мусор в водоёмы, в леса и из-за этого погибает значительная часть животных на планете. Сейчас, 21 век, новые технологии и человечество придумал методы как избавится от мусора. Специальные машины которые уберают и чустят водоёмы, мусороперерабатывающие заводы. Простая задача человека - выбрасывать мусор в урну и фасовать : стекло к стеклу, бумага к бумаге, резина к резине и так далее. Это не тяжело, а очень в первую очередь животным. Они как никак тоже ходят, тоже чувствуют, тоже умеют радоваться и играть, так же, просто мы привыкли к ним обращаться как к игрушкам ненужным. А, может, начав сегодня, именно ты миллионы душ нивинных животных просто напросто выбрасывая мусор в урну.
1.класицизм.
2.етимологія.
3.сентименталізм.
4. значенням.
5.Пітер Пауль Рубенс, Антон ван Дейк (Фландрія), в живописі: Кортона, Караваджо, в архітектурі Лоренцо Берніні (Італія), Бартоломей Растреллі (Росія), в літературі: Педро Кальдерон (Іспанія), Агріпа д'Обіньє (Франція), Михайло Ломоносов (Росія).
6.Жак-Луї Давід (1748—1825), Франція
П'єр Нарсіс Герен (1774—1833), Франція
Антуан Жан Гро (1771—1835), Франція
Жан-Батист Реньо (1754—1829), Франція
Гільом Гільон Летьєр(1760—1832), Франція
Жак Реаттю (Jacques Réattu, 1760—1833), Франція.