1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Определите тему текста. 4. Назовите основную мысль текста. 5. Определите стиль текста (докажите свое мнение). 6. Определите тип текста (докажите свое мнение).
Бесхлебный год... Как же выживали наши предки, когда приключался такой год?
Великим подспорьем в голодное время был так нарекаемый бешеный хлеб. Что это такое и как он приготовлялся? Корневища, кожуру, зёрна и плоды бешеных растений хозяйки в той либо другой пропорции перемешивали с пшеничной и ржаной пыткой. Люд превосходно знал растения, которые владели высокой питательностью и которые были поменять хлеб в виде определённых блюд. Что же это за растения?
В округах села Орлик их произрастает большое огромное количество. В пищу можно употреблять зерна манника, канареечника, куриного и сорного перловника, ячменя дикого, колосняка, ржи равнинной, овса песочного, либо овсюга, и иных бешеных злаковых культур.
Как добавку к пытке использовали лебеду, за это она и получила заглавие травки мучника. Старые люди, познавшие на собственном веку не один бесхлебный год, в общении и на данный момент приводят поговорку: Как уродится лебеда, то теснее не беда. Особенным смыслом заполнены их слова в адресок иных маловеров, не переживших лихолетья: Не то неудача, что во ржи лебеда, а то беды, что ни ржи, ни лебеды.
Иммануил Кант - основоположник немецкой классической философии (1724-1804). В философском развитии Канта различают два периода – «докритический» (до 1770 г.) и «критический». Если до начала 80-х его интересовали главным образом естественно-научные вопросы, то потом его дух погружается в так называемые метафизические, т.е. общефилософские, проблемы бытия, познания, человека, и т.п., т.е. всей системы философии.
Главные произведения критического периода: «Критика чистого разума» (1781 г.), «Критика практического разума» (1788 г.) и «Критика суждения» (1790 г.). Основу всех трёх критик составляет учение Канта о явлениях и о вещах, как они существуют сами по себе – «вещах в себе». Познание начинается , по Канту, с того, что «вещи в себе» воздействуют на органы внешних чувств и вызывают в нас ощущения. Мы познаем мир не так, как он есть на самом деле, а только так, как он нам является (нашему знанию доступны только явления вещей (феномены). Но миру явлений соответствует независимая от человеческого сознания сущность вещей – «вещи в себе»: абсолютное познание их невозможно. Т.е. при чувств мы не можем постичь окружающий мир. По Канту мир ноуменов (мир «вещей в себе») содержательно не познаваем для человеческого разума. Все попытки его познать обречены на провал, благодаря неразрешимым противоречиям (антиномиям).
Объяснение:
эт то что ти ишш 100%
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано, надел резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!