1. Перечислите археологические культуры распространённые на северо-западном Кавказе в эту эпоху 2. Объясните происхождение названия археологических культур упомянутых во главе. как их представители относились к умершим предкам?
3. какие различия в образе жизни и занятиях начали складываться у племён в эпоху бронзы?
4. определите значение, которое имело в жизни людей открытие бронзы
5. О каких великих достижениях древних восточных цивилизаций было известно племена майкопской культуры Чем объясняется их информированность?
6. Что отличает мегалитические сооружения от других? Приведите примеры
7. Каким образом удалось реконструировать костюм людей бронзового века? что он с собой представлял?
8. Изучите описание орудий труда и предметов быта характерных для племён различных археологических культур бронзового века. выполните иллюстрация или изготовьте макеты используя материалы виртуального музея. Подготовьте выставку Кубань в эпоху бронзового века
9. Используя текст учебника и фрагмент видеофильма история Кубани Подготовьте рассказ о жизни одного из племён бронзового века
5 класс, трехбратов, § 6,вопросы после параграфа
1,4,5
Движение человечества к коммунизму определяется объективными законами развития человеческого общества, характером научно-технического и социально-экономического прогресса. Но коммунизм не придет автоматически, независимо от воли и действий людей. Диалектика исторического развития отличается сложным взаимодействием субъективного и объективного (при определяющей роли первого), что предполагает активную деятельность, без которой Светлое Будущее недостижимо. Борьба народных масс за новое общество органически включается в объективный исторический процесс. Победа народных масс в такой борьбе предопределена, ибо на их стороне - законы истории, законы социального прогресса.
Было бы тщетно пытаться предсказать конкретные черты будущего коммунистического общества, расписать в деталях, что и как будет при коммунизме. Наивны попытки продиктовать правила поведения будущим поколениям, которые будут, надо полагать, в состоянии решить, как им устроить свою жизнь в конкретных условиях высшей фазы развития коммунистической общественно-экономической формации. Однако вполне допустимо рисовать картины будущего коммунистического общества средствами искусства, как это сделано в замечательных произведениях великого русского писателя Ивана Ефремова ("Час быка", "Туманность Андромеды", "Сердце змеи"). Но художественное видение будущего - особый вопрос. Его нельзя смешивать ни с религиозным пророчеством, ни с утопическим "расписанием будущего", ни, конечно же, с научным прогнозом.
ответ: Это смотря на твое мнение. Задай себе вопрос, что хорошего я сделал в этой жизни и чего я добился? И если ты сможешь ответить на этот вопрос тогда ты хороший. Думаю, что у всех внутри есть что-то хорошее и что-то плохое, но мы показываем себя такими какими мы хотим себя показать и скрываем что-то внутри. Я могу сказать, что ты и хороший и плохой т.к. нет идеального селовека. Но ты должен полюбить себя таким какой ты есть и если ты не хочешь тогда больше уделяй внимание на себя и измени себя. Это лично моё мнение.