1. Перечислите основные типы ЛВС, дайте сравнительный анализ их преимуществ и недостатков. 2. Дайте понятие синтаксической информации и ее применения в информационных системах.
3. Системное программное обеспечение. Каковы особенности его назначения, состава и функционирования?
4. Перечислите основные топологии ЛВС, дайте сравнительный анализ их преимуществ и недостатков
5. Дайте понятие семантической информации и ее применения в информационных системах.
6. Прикладное программное обеспечение Каковы особенности его назначения, состава и функционирования?
7. Безопасность ИС. Особенности ее назначения и методы осуществления?
8. Дайте понятие прагматической информации и ее применения в информационных системах.
9. Инструментальное программное обеспечение? Каковы особенности его назначения, состава и функционирования?
10. Как осуществляется передача данных в сети? Дайте характеристику каждого из иерархических уровней сетевых протоколов OSI.
11. Управляющая информационная системаи его особенности ее назначения, устройства и функционирования
12. Что такое сетевое программное обеспечение? Каковы особенности его назначения, состава и функционирования?
Основные правила проведения соревнований
Футбол- это игра двух команд, цель которых- забить мяч в ворот conерников. В составе каждой команды 11 человек, включая вратаря. Про- должительность игры -90 мин (два тайма по 45 мин с 10-минутным пер- рывом).
Местом для игры служит ровное поле с травяным покровом в форме прямоугольника со сторонами 90-120м в длину и 45-90м в ширину. На линии ворот на одинаковом расстоянии от углов поля устанавливаются во- рота, ширина которых 7 м 32 см, высота-2 м 44 см. На ворота с внешней стороны прикрепляется верёвочная сетка. Игра ведётся кожаным мячом с окружностью 68-70 см, вес мяча 410-450г.
Игра начинается в центре поля, а также после забитого мяча. Мяч счи- тается забитым в ворота, если он полностью пересёк линию ворот между стойками и под перекладиной и если игрок атакующей команды умышленно не внёс, не вбросил и не протолкнул его в ворота рукой.