1.По критерию Гурвица система неустойчива тогда, когда 1)Все определители матрицы гурвица отрицательны
2)Все определители матрицы гурвица положительны
3)Хотя бы один коэффициент матрицы Гурвица отрицательный
4)Хотя бы один коэффициент матрицы Гурвица равен нулю
2.Систеиой автоматического управления называется система:
1)осуществляющая основной процесс без участия человека
2)выполняющая функции контроля объектов управления
3)в которой функции управления делят поровну машина и человек
4)осуществляющая управление наилучшим образом
5)реагирующая на возмущающие воздействия
3. Частная задача управления, состоящая в обеспечении постоянства какой-либо выходной величины:
1)регулирование
2)измерение
3)контроль
4)компенсация
4. Непрерывно действующая связь передающее воздействие с выхода системы на ее вход или вход одного из предшествующих звеньев системы называется:
1)жесткой
2)гибкой
3)последовательно-обратной
4)результирующей
5.если два корня из трех знаменателя передаточной функции имеют отрицательную вещественную чать, то такая система является:
1)устойчивой
2)неустойчивой
3) на гране устойчивости
6.если все корни знаменателя передаточной функции имеют положительную вещественную чать, то такая система является:
1)устойчивой
2)неустойчивой
3) на гране устойчивости
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.