1. Почему в жидкостных манометрических термометрах термобаллон
должен размещаться на одном уровне с манометрической пружиной?
2. Что такое градуировочная характеристика термоэлектрического термометра?
3. Для чего изготавливает компенсационные провода при измерении
температуры с термопар?
порівняльна характеристика ровени та ребекки (за романом в. скотта
«айвенго» ) у романі в. скотта «айвенго»
виведені два образи прекрасних дівчат — ровени та ребекки. обидві вони молоді,
дуже красиві, розумні, виховувалися без матерів. їх постійно оточувала любов і
ласка ближніх, велика розкіш.
але і соціальний стан, і характери у них
різні. по-різному вони поводяться в критичних ситуаціях, по-різному склалася і
їхня доля.
ровена — знатна саксонка, нею опікувався седрик ротервудський.
опікун обожнює її, ні в чому не відмовляє і пов’язує з нею свої надії на
відновлення влади саксів. через це він навіть виганяє свого сина і позбавляє
його спадку. проте ровена рішуче протистоїть шлюбові без любові з нащадком
князівського роду альтестаном. потрапивши у полон, дівчина, що звикла до
загального поклоніння, втрачає свою волю, плаче. тільки щасливий випадок рятує
її, а потім доля знову посміхається їй і вона стає дружиною коханого лицаря
айвенго.
ребекка — дочка багатого єврея ісаака. її плем’я постійно
зазнавало гонінь та принижень. і хоча дівчина виросла, не знаючи ні в чому
відмови, все ж зрозуміла, що їй потрібна велика сила волі, знання, «щоб вижити в
цьому жорсткому світі».
вона навчилася лікувати, всім, хто
цього потребував. у критичні хвилини шукала виходу, і, не знайшовши його,
віддала перевагу смерті, а не безчестю. вона дуже сильна натура. не знайшовши
відповіді на свої сердечні почуття, ребекка вирішує зайнятися доброчинними
справами: лікувати, страдникам. вона й далі підтримуватиме честь і
гідність свого народу, оберігатиме віру предків.
ці жіночі образи
відіграють значну композиційну роль, глибше розкрити характери
головних героїв та відобразити історичну епоху. їх краса, розум та доброта
облагороджували той жорстокий світ.
ответ:
1)мой дом-моя крепость, то есть то место, где я чувствую себя в безопасности. именно дома мы можем спокойно находиться.
2)если рассматривать известную поговорку «мой дом – моя крепость», то из неё выходит, что дом – это некая оборонительная конструкция. но от чего укрываться в этой крепости, если время мирное? каковы в целом требования среднестатистического человека к тому месту, где он проживает? что дарует ему счастье именно в этом месте? здесь надо отталкиваться от того, что само понятие «счастье» расплывчато, и всякие рассуждения на эту тему упираются в то, что разным людям нужно для счастья разные и многочисленные вещи. но всем им, независимо от их характеров, все же требуется такое место, где можно погрузиться в атмосферу уюта, расслабиться, вбирая в себя тепло и гармонию, скрыться от встрясок тревожной и такой непостоянной жизни. вот это и есть та крепостная защита, которая позволяет пусть и временно сберечься от всего того, что обычно будоражит: от жёстких реалий, давящих невзгод, тревожащих проблем. есть мнение, что именно наличие в жизни человека подобного «дома-крепости» есть показатель окончательно сложившейся и обретшей счастье личности. вспомним главного героя лермонтовского «героя нашего времени» григория печорина. его поступки показывают, что в доме он, якобы, не нуждается, а ищет сильных жизненных встрясок. уже при первом знакомстве с ним читатель видит человека, который постоянно передвигается по кавказу, но в этих тревожных передвижениях видно его найти, понять себя. в воспоминаниях о детстве, у печорина нет чувства тепла, он не желает вернуться в отчий дом. он совсем ещё молод, но ощущение бессмысленности собственной жизни уже овладело им. и в постоянных переездах, равно как и в опасных интригах этого смысла вовсе не видно. печорин не видит смысла в поговорке о доме и крепости. причиной этому: его по-юношески горячая натура, постоянный поиск себя, и вместе с тем осознание того, что ни семейный уют, ни постоянство не в силах одарить его счастьем. таким образом, намеренно отрицая вечные ценности, желая переживать новые и новые встряски, вкупе со свойственной его натуре неспособностью к счастью, не оставляют герою лермонтовского романа даже небольшого шанса обрести дом. а вот в романе м.а. булгакова «мастер и маргарита» герои ощущают себя совершенно по-другому. мастера гласит, что когда у него появилась приличная сумма денег, он не стал тратить её на мимолетные жизненные услады. он потратил эти купюры на то, чтобы снять подвал и обустроить в нём свой пусть и небольшой, но комфортный мирок. там, среди книг, он словно за стенами крепости укрылся от тревог реального мира, создав для себя место, чтобы написать роман. за плечами мастера определенный жизненный опыт, который и дал ему понять, что для настоящего счастья ему нужно такое место, где было бы спокойно, где он мог бы творить и просто жить. в этот крохотный, но все же такой уютный подвальчик перебралась потом из своих роскошных апартаментов и маргарита – поближе к своему возлюбленному. таким образом, дом является воплощением вечной ценности – обители и крепости, которая защищает от тревожного и суетливого мира. дарит ощущение спокойствия и постоянства. но только те, кто внутренне созрели до такого счастья, и обретут настоящий дом-крепость, остальные же обречены на скитания.
объяснение:
вот под первым я написал, что означает поговорка "мой дом-моя крепость".
под цифрой 2 я написал сочинение