1. Под механическим составом почвы понимают:
А. соединения, которые появляются в почве в результате почвообразовательного процесса;
Б. степень плотности, пористости трещиноватости почвы;
В. соотношение в почве частиц различного размера.
2. К мероприятиям, которые обеспечивают существенное накопление гумуса в пахотных почвах, относят:
А. внесение минеральных удобрений;
Б. внесение извести;
В. внесение органических удобрений.
3. Лучшими по механическому составу почвами являются:
А. песчаная;
Б. среднесуглинистая;
В. тяжелосуглинистые.
4. Космические факторы жизни растений - это
А. вода;
Б. элементы питания;
В. свет.
5. Главный источник засорения полей – это:
А. рас семян сорняков ветром;
Б. рас сорняков животными и птицами;
В. семенной неочищенный материал.
6. Укажите метод борьбы с сорняками, при котором подавление и уничтожение сорной растительности осуществляется с специализированных насекомых, грибов и бактерий:
А. агротехнический;
Б. химический;
В. биологический.
7. Высеваться длительное время на одном месте, не снижая урожая, может:
А. кукуруза;
Б. лен;
В. пшеница.
8. Поле, свободное от возделываемых культур в течение определённого периода и поддерживаемое в чистом от сорняков состоянии, называется
А. чистый пар;
Б. занятый пар;
В. кулисный пар.
9. Сильно снижают урожай при бессменных посевах следующие культуры:
А. хлопчатник, кукуруза;
Б. картофель, табак;
В. лён, сахарная свёкла, клевер.
10. Выберите микроудобрения:
А. суперфосфат;
Б. мочевина;
В. медный купорос.
11. Наиболее благоприятной для роста и развития большинства сельскохозяйственных культур является реакция среды с
А. рН-4;
Б. рН-5;
В. рн-7.
12. В почвозащитных севооборотах выращивают в основном
А. кукурузу, озимую пшеницу;
Б. картофель, озимую рожь;
В. многолетние травы.
13. Указать приёмы поверхностной обработки почвы:
А. культивация, боронование;
Б. фрезерование, плантажная обработка;
В. плоскорезная обработка, культурная вспашка;
14. Приём обработки почвы, который проводится, как правило, накануне посева называется:
А. вспашка;
18. Яровая пшеница относится к культурам:
А. летне-осеннего сева;
Б. позднего сева;
В. раннего сева.
19. Поле севооборота, временно исключённое из общего чередования культур, называется
А. паровое;
Б. выводное;
В. сборное.
20. Севооборот, в котором большую часть пашни занимают зерновые, а на остальной части возделываются многолетние травы, называется
А. травопольный;
Б. зернотравяной;
В. плодосменный.
21. Выбрать из перечисленных удобрений азотные удобрения:
А. аммиачная селитра;
Б. фосфоритная мука;
В. хлористый калий.
22. Выбрать из перечисленных удобрений калийные удобрения:
А. калийная соль;
Б. натриевая селитра;
В. мочевина.
23. Фосфоритную муку вносят
А. на кислых почвах;
Б. щелочных почвах;
В. нейтральных почвах.
24. Известь применяют:
А. на кислых почвах;
Б. щелочных почвах;
В. нейтральных почвах.
25. Если картофель с урожаем 300ц выносит из почвы 40кг магния, а с внесённым навозом поступает только 15кг, то не выполняется:
А. закон минимума, оптимума, максимума;
Б. закон совокупного действия факторов жизни растений;
В. закон возврата.
26. К уборке яровой пшеницы при раздельном комбайнировании приступают в фазе:
А. восковая спелость;
Б. молочная спелость;
В. полная спелость.
27. Наиболее
Сгруппируйтесь, крепче ухватитесь за поручни, старайтесь избежать падения.
Если Вы в кресле, упритесь ногами в пол, руками в переднее сиденье, а голову наклоните вперёд.
Покиньте транспортное средство через двери, окна или аварийные выходы.
При наличии навыков пострадавшим.
Надеюсь
ответ:Давним-давно жили собі два брати. Одному бог дав семеро дітей, а в другого не було й одної. Хоч спочатку ґаздували оба добре, та пізніше той, що мав семеро дітей, приопав, а бездітний — розбагатів. Та й так разбагатів, що не хоче з бідним знатися, лише з панами, з начальниками, з суддями. Цьому все йде, як по маслу, а бідному хата згоріла, у такі злидні впав, що не може з них вилізти.
Ґазда виліз на піч, а на комині — дукати. Що це може бути?
Діти вже не голодні, бігають за пташкою. Пташка втікає, вицвірінькує файно — всім весело г: де пташка сяде, там є дукати. Через кілька днів знов поїхав до міста й накупив дітям і вбратися, і взутися.
Жінка головку скрутила, обскубала пташку, випотрошила та й смажить у ринці. А хлопчики бідного брата дуже плакали за пташкою і прибігли до стрия просити, аби віддав. Прибігли, поставали коло пічки, де смажилася пташка. А серце вискочило з ринки та й упало одному хлопчикові на груди. Він був голодний та й серце з'їв. Каже хлопчик:
— Стрийно, віддайте нам пташку!
А вона показала на ринку й говорить:
— Ось де ваша пташка! Ми зараз її будемо їсти.
Діти, плачучи, побігли додому, сказали татові, мамі, сестрам — вже плачуть усі. .