1. Подберите оппозиции к заданным терминам. повиновение -…; быстрота принимать все - …; борьба - …; предусмотрительность - …; презрение к смерти - …; отсутствие привязанностей - ….
2. В каких случаях нарушаются логические принципы, а в каких случаях алогичность используется как художественный прием?
1) «Из ленинского «Социализм – это учет» получили «социализм – это учет неразворованного»».
2) Из мичуринского: «Мы не можем ждать милостей от природы…» - мы не можем ждать милостей от природы, после того, что с ней сделали»
3) Требуется приемщица для выдачи готовой продукции.
4) Продаются дрова, бывшие в употреблении.
5) Наши кроссовки рвутся только вперед
6) Болезнь принимает здоровые формы.
7) Вы его хорошо знаете и его автобиографию я рассказывать не буду.
3. Найдите логическую ошибку.
1) «Всё находится во власти богов, мудрецы – друзья богов; но у друзей – всё общее; следовательно всё на свете принадлежит мудрецам» (киник Диоген).
2) «Кто говорит «человек», говорит «никто»: ведь это ни тот человек, ни этот (ибо чем тот предпочтительнее этого?) – а, стало быть, никакой человек (Диоген)
4. При каких условиях верны (или не верны) следующие высказывания. Постройте позитивные и негативные модели обоснования.
1) В споре рождается истина.
2) В споре истина умирает.
5. Проанализируйте позицию ученого.
Биолог академик В. Скулачев сформулировал базовый принцип биологического развития: жизнь на земле существует только потому, что каждая биоструктура, начиная с клетки и кончая человеком, постоянно стремится к самоубийству и «не самоубивается» только потому, что не ощущает своей ненужности для всего сообщества.. Как только вы делаете что-то не то включается механизм самоубийства.
6. Определите философский смысл притчи, сначала раскройте культурные смыслы слов «свет» и «тьма» путем свободных ассоциаций. Какие философские и логические смыслы проясняет она?
«Тьма пришла жаловаться на Свет Богу: «Почему он мне жить нигде не дает»» А Свет отвечает: «Да я бы дал ей жить, только покажите мне, где она?»
На виде спереди:
1)R12 имеет стрелку не с той стороны окружности, она должна быть направлена от центра окружности, а не центру.
2) Цилиндр диаметром 8 мм не отделён от цилиндра над ним сплошной основной толстой линией. Тела вращения при разрезе сохраняют свои контуры.
3) На разрезе слева не должно быть штриховых линий.
4) На разрезе в центре штриховые линии должны быть проведены сплошной основной толстой линией и штриховать пространство внутри этого контура нельзя, т.к. тонкие опоры не надо штриховать при разрезе.
5) Центровые вертикальные линии в двух местах не выходят сверху за контур чертежа, они должны выступать на 2 мм.
На виде сверху:
7)Не отмечена тонкой линией резьба в виде 3/4 окружности.
8)Горизонтальная ось симметрии должна проходить через всю проекцию.
Надеюсь, что вам.
9) Размер 4 надо вынести за пределы контура чертежа.
Если ответ понравился, поставьте "Лучший ответ".
Я использую гайд "15 СЕКРЕТОВ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА" - http://waventura.tilda.ws, там много полезных советов и удобных форм. Мой уровень за пару месяцев вырос с 0 до А2!
А вот в Инстаграм есть классный аккаунт про Францию и французский язык (разбор учебников, правил и т д) https://instagram.com/quoi_quoi_francais?utm_source=ig_profile_share&igshid=1bctzbmg1pctd
У создателей аккаунта есть уже два курса: французский с нуля и подготовка к delf. И скоро будет курс по видео Нормана. Классный парень из Франции, у него свой канал на YouTube. Думаю, будет интересно кому-то!